MIDI клавиатура
Саш, сам-то понял что спросил?
причем тут ямаха? Гиперсонику (так же как и Ф8) надо что-то иметь на миди-входе, а ямаха это или какая-нибудь фигаха - совершенно всё равно. Был бы только у клавиш миди-выход.
Другой вопрос, как ты собираешься подавать миди в ноут, который штатного миди не имеет?
Здесь возможны 2 основных варианта (есть и другие):
-
купить специальный шнурок MIDI-to-USB и, втыкая его в обычный миди выход клавы, в компе видеть драйвер миди-входа от этого USB
-
если клава имеет не только MIDI, но и USB выход, то втыкать в ноут ейный USB, который выполняет в точности ту же функцию, что шнурок из п.1
Естественно ЮСБ, в ней есть юсб выход, и миди есть
Спросил, так как мало ли, ньюансы могут быть какие…
нюансов никаких нет. Поэтому выше речь и шла том, кому и зачем нужна самоиграйка с её намертво прошитыми мозгами, когда есть немеряное море виртуальных инструментов на любой выбор и вкус. В том числе, с настоящим синтезом, причем, разными методами. Для работы с ними нужна только миди клавиатура.
ясно, и все таки выбор я уже сделал:)
я этот выбор не оспариваю, но было бы хорошо Вам взять на день-другой у кого-либо из знакомых любую клавиатуру и просто побаловаться с, к примеру, Гипресоником. Заодно узнать и суммарную задержку вашего аудиочипа.
В этом и проблема, нет знакомых!
Были бы, уже б давно определился с выбором)
Гиперсоник, кстати, тоже сам играть кое-что может. И лупы (зацикленные куски) в нем есть…
А Вы, кстати, не задумывались - может Вам не клавиши нажимать хочется, а лупы друг с другом клеить? - Для этого музыке учиться вообще не надо. Берешь уже готовые куски чужой музыки и склеиваешь их между собой. Что-то эдакое модное получается… Все Диджеи именно этим и занимаются.
Ненее, точно не хочу это. Хочу именно сам научиться играть
Саш, а сам, ведь, не научишься… Нужен преподаватель. Там столько всего именно преподаватель должен показывать и постоянно контролировать… Начиная с правильной постановки рук и игры сначала просто одним пальцем…
“Рука должна без напряжения свободно опускаться на клавиатуру - как на парашютике, при этом, ладонь должа быть такой формы, как будто держит яблоко, пальцы должны быть готовы, но не напряжены…” - Вы об этом, например, знаете?
Нет, но о правильном расположении рук знаю. На профессионализм не претендую
Но мне проще, у меня папа играл на пианино)
Саш, надо учитывать еще вот что:
- далеко не все из тех, кто играл или даже продолжает играть на музыкальных инструментах, могут учить других
- в 3-м классе муз. школы Хора мальчиков при институте Гнесиных, когда я уже играл более или менее сносно, молодая неопытная преподавательница ф-но чуть не угробила мне руки, потакая моим же естественным желаниям играть интересную и сложную музыку (в частности, Рахманинова и Шопена). Потом другая опытная преподавательница - завуч школы им. Дунаевского - 2 года подряд исправляла мне постановку рук. Просто для того, чтобы руки не уставали слишком быстро и чтобы можно было далее развивать технику.
- пластмассовые клавы самоиграек для обучения не годятся совершенно. Даже полувзвешенные клавиатуры не годятся. Иначе не выработать силу удара пальцев, которые должны работать совершенно независимо друг от друга и с очень разной силой. Если этого не будет - не будет и выразительности игры.
- если начинать учиться самому, то, ведь, не сможешь даже гаммы и простые арпеджио правильно и РОВНО играть. Некому будет показать и помочь отработать банальную подстановку пальцев.
Много еще есть всяко-разного-очень_важного в обучении игре на ф-но, но я не вижу смысла перечислять это дальше. Просто поверь на слово.
Саш, а сам, ведь, не научишься… Нужен преподаватель
Андрей Борисыч, Вы уже третий кто ему это говорит)))))))))))))) Сашка упорно не сдается))))))))))))
И нанимаешь репетитора рядом с домом ставить руки и приёмы игры.
Вот второй человек,кто об этом сказал.
Хотя,если не кривить душой-начинать нужно не с синтезаторов. С самого обычного фортепиано. И учиться у преподавателя
А вот и первый))))))))))))) Не сдается)))) Кто еще???)))))))))))))))
Но мне проще, у меня папа играл на пианино)
Сашк, мой отец (светлый был человек,царствие ему небесное) имел высшее музыкальное образование по классу баяна… Многому меня научил, а главное тому,что мы все говорили.Самостоятельно научиться играть правильно не получится,увы.
Я это все прекрасно понимаю, но от желания не убежишь:)
Саш, кстати, это заблуждение, что взрослые учатся музыке быстрее, чем дети. Всё как раз наоборот. Так же как с пилотажем.
Я это все прекрасно понимаю, но от желания не убежишь
Да ты не беги))) Возьмешь ведь все равно,то что сам захочешь. Но мы все тебя трижды предупреждали, потом нас не ругай))))))))))))
В общем, предлагаю,раз все равно уже решил, сначала попробовать эту Ямаху, а потом создать новую тему: “Какой клавишный инструмент предпочтительно приобрести для обучения навыкам игры?” Тогда мы снова тебе посоветуем все то же самое, а ты примешь верное решение)))))))))))))
Саш, кстати, это заблуждение, что взрослые учатся музыке быстрее, чем дети. Всё как раз наоборот. Так же как с пилотажем
Это точно…
потом нас не ругай))))))))))))
Не буду:)
Тут на одном сайте наткнулся на то,что можно сделать из этой игрушки…Морально не готов…
ого, я сразу ну видел этого!
Хочу именно сам научиться играть
С точки зрения звукорежиссера (про непосредственно “игру руками”- тут уже профессионалы все сказали 😃 ) скажу, что для понимания принципов синтеза звука (т.е научиться владеть именно синтезатором)- нужна не “самоиграйка”, где все тембры уже готовые :кнопку нажал- и вся спина мокрая 😃, а синтезатор типа минимуга (виртуальный, реальный- всё равно).Только на нём ты сможешь понять, что зависит от “формы волн” генератора, на что влияет атака-затухание-поддержка-послезвучие (А-D-S-R),зачем нужен белый шум и чем от него отличается- розовый, как работает фильтр, что такое “частота среза” и “добротность” и т.д.
Освоив это- уже с пониманием будешь крутить ручки.
Причём, освоение этой части- можно начинать, и не умея толком играть гаммы- только в наушниках, чтобы ближних с ума не свести.
что взрослые учатся музыке быстрее, чем дети
Где то я это уже слышал…ах да,вот где-в аккорде!.Пробовал скрипку.Гриф вижу,смычком вожу как по контрабасу,чувствую лажа прёт,народ вокруг смотрит,было стыдно,уши горели от позора…Хотел купить для баловства.думал на досуге освою.Сам то я гитарист, говорю.Продавец с ухмылкой-уверенно играть на смычковых,особенно на скрипках,надо начинать с детства.А сейчас не столько поздно,сколько без успеха.Внял,скрипку не купил,ушёл в задумчивости…Затем как то на фестивале"битва на Воже",прикупил у фольклористов флейту.9 дырок.На ней кое какие мелодии получились,а главне понял суть игры на свистках.
Только после моих свистов,деньги целый месяц не водились…
“частота среза” и “добротность”
На этих эффектах можно разные интересные звуки добыть,исходя из базовых конечно.
Только после моих свистов,деньги целый месяц не водились…
Мне это знакомо не по наслышке)))))
У меня некоторые изменения: нашу студию опечатали до конца праздников, где поиграть ума не приложу…
В наушниках…гы-гы…С Новым Годом!😁
Всех с наступающим Годом Дракона!
Здоровья и творческих успехов! 😃