ДВС машины на воде?

pakhomov4

А почитайте, как ЭТО устроено… Глупые вопросы сами отпадут… Алхимики, блин…

Володимир

ДВС - это Двигатель Внутреннего Сгорания

А есть еще двигатели Внешнего сгорания - откройте перед собой дверь в науку 😉

CINN

Есть способ снижать потребление бензина на 40-50% добавляя в смесь водяной пар. Это работает. Тепло для образования пара берётся от выхлопа. Лично ездил на таком автомобиле.

deda
CINN:

Есть способ снижать потребление бензина на 40-50% добавляя в смесь водяной пар. Это работает. Тепло для образования пара берётся от выхлопа. Лично ездил на таком автомобиле.

а разница в динамике есть? по сравнению с чистым бензином

NikD

В интернете была полная документация по изготовлению (небольшой переделке) Любого ДВС на чистую и не очень воду. Сам недавно скачивал но не могу сейчас найти. Следует заметить что “по слухам весьма похожим на истину” в Перми это было сделано ещё порядка 10 -15 лет назад. Комплекты аппаратуры по модернизации были выпущены тиражом 3000 (три тысячи) экземпляров, и это всё разошлось по стране и работало!!! ----- но кто-нибудь из простых людей об этом слышал?? А человек этот хорошо не кончил. Время такое… Сам принцип ВЕСЬМА прост… Как нибудь разрожусь и напишу.

Переделка тоже простая. В любом кружке можно сделать…

pakhomov4

Пожалуйста! Не пишите! ВСЁ ДАВНО выложено в сети! Не плодите лентяев!

CINN
deda:

а разница в динамике есть? по сравнению с чистым бензином

Никакой. Если отрегулировать на “норму”.
Если бензина подавать больше, то динамика повышается.

Mick
CINN:

Есть способ снижать потребление бензина на 40-50% добавляя в смесь водяной пар. Это работает. Тепло для образования пара берётся от выхлопа. Лично ездил на таком автомобиле.

Помню, помню… Когда цены на бензин на рубеже 80-х стали повышаться, сразу столько “петриков” нашлось. А еще помню “футурки”. Дополнительные “прокладки” под свечи., которые “позволяли” заправлять “Жигули” бензином А-76 вместо А-92. Как говорится,“голь на выдумки хитра”😈

CINN
Mick:

А еще помню “футурки”.

Да, в то время валом хлынули “чудо- обогатители”, конусы с дырками, прокладки, магниты и т.п.

Ничего общего с “чудо- обогатителями” подача пара в мотор не имеет.
ДВС выбрасывает в атмосферу более половины тепла сгоревшего бензина. Именно поэтому выпускные коллекторы раскаляются и нужны глушители выхлопа(много остаточной энергии).
Люди придумали хитрый выпускной коллектор- испаритель, в который подаётся вода и благополучно там испаряется. Потом в цикле впуска этот пар подаётся в цилиндры вместе с бензином. Т.к. у пара имеется энергия, отнятая у выхлопа, то, попадая в цилиндр она сокращает потребную энергию бензина для одной и той же работы. Соответственно - бензина нужно меньше.
Лично в 1991г. ездил на ВАЗ2106 замерял потребление бензина с паром и без пара. В салоне стояли пластиковые ёмкости с водой и бензином. Поочерёдно ездили на одной мерной заправке только с бензином и бензин/пар. Пробег замерялся по одометру.
С паром проезжали примерно вдвое больше.
Плюсы: экономия бензина, чище выхлоп(тогдашние милицейские приборы вообще ничего в выхлопе не обнаруживали).
Минусы: возить с собой нужно как бензин, так и воду; вода желательна дистиллированная, ибо- накипь; проблема зимней езды- вода мёрзнет.

FORSAG

В 80-е мой дядя ездил с водой, я помню, делал проточку в карбюраторе, вставлял туда иглу от шприца к ней воду из бачка омывателя подводил, игла торчала в диффузоре и за счет разряжения высасывала воду. Вроде все было хорошо, соседи по гаражам насмотрелись, стали тоже ставить.Какое то время все радовались, потом у некоторых стали прогорать поршня. От чего, непонятно, но грешили на воду, поэтому все поснимали и забыли.

Вячеслав_Старухин

В очень грамотной и увлекательной книге “Мой друг автомобиль”, написаной в 1988 году О.В.Яременко, о этом подробно написано.
Приведу некоторые выдерки из этой книги:

Ещё полвека назад подавали воду в цилиндры двигателя.
Зачем?
Давайте разберёмся, так как время от времени на страницах газет и журналов появляются сенсационные, как о лох-несском чудовище, сообщения об экономии бензина с помощью добавления к нему воды.

Вода охлаждает топливный заряд

Плохо, потому что … с понижением максимальной температуры рабочего тела падает так называемый термический КПД тепловой машины.

Хорошо, потому что … снижаются вредные выбросы окислов азота.

Плохо, потому что увеличиваются выбросы углеводородов из-за их недосжигания в холодном слое рабочей смеси у стенок рабочей камеры.

Хорошо, потому что отсутствие перегрева снижает детонацию.

Именно последнее обстоятельство привлекает, так как вроде бы даёт возможность применить низкооктановый бензин.
Однако эксперименты прошлых лет показали, что присадка воды эффективна в случае применения низкооктанового бензина А-66 или керосина, но не бензина А-93.
И сейчас мировая практика не знает случая оснащения двигателей массового производства со степенью сжатия более 8,5 системами для вспрыска воды.
Уже это одно говорит очень о многом.
Ну а для того, чтобы вместо АИ-93 можно было использовать А-76, в бензин нужно добавить не менее 40% воды - это показывают расчёты.
Если сюда добавить трудности, связанные с получением бензино-водяной устойчивой эмульсии ( на её приготовление расходуется до 10% полезной энергии топлива, замерзание воды при минусовой температуре и снижение ресурса цилиндро-поршневой группы, то вывод ты можешь сделать сам, дорогой читатель.

_________________________

CINN:

в цикле впуска этот пар подаётся в цилиндры вместе с бензином. Т.к. у пара имеется энергия

Для того, что бы эту энергию использовать, как в паровой машине, нужно, чтобы температура в конце такта расширения была ниже, чем на впуске. Иначе объём пара не увеличится 😁
Если же температура в конце такта расширения будет ниже, чем на впуске, то неоткуда будет взять пар 😁
Поэтому прямо в цилиндре ДВС это невозможно.

_________________________

Хотя пар получить действительно можно, нагревая воду выхлопом ДВС.
Но для этого пара нужна отдельная паровая машинка.
Почему этого не делают? Наверное, дорого и не очень эффективно.

Вячеслав_Старухин
FORSAG:

В 80-е мой дядя ездил с водой, я помню, делал проточку в карбюраторе, вставлял туда иглу от шприца к ней воду из бачка омывателя подводил, игла торчала в диффузоре и за счет разряжения высасывала воду. Вроде все было хорошо, соседи по гаражам насмотрелись, стали тоже ставить.Какое то время все радовались, потом у некоторых стали прогорать поршня. От чего, непонятно, но грешили на воду, поэтому все поснимали и забыли.

Ещё из той же книжки “Мой друг автомобиль”:

Легенда о воде.
Ещё на некоторых довоенных автомобилях, например, на легковом “мерседесе”, стояло устройство для непосредственного вспрыска воды в цилиндры.
Наличие в смеси небольшого количества паров воды несколько повышает октановое число и позволяет установить более ранне зажигание.

Звонит мне как-то мой приятель, чтобы продемонстрировать…
обычную литровую банку, в в герметичной крышке которой сделаны два отверстия. В одно отверстие вставлена металлическая трубочка … почти до дна, в другое - ниппель, соединённый резиновой трубкой с полостью карбюратора, за дроссельной заслонкой…
Объясняет работу устройства: пары воды снижают детонацию, что позволяет установить более раннее зажигание.
Я посмотрел, посмотрел, взял и вылил воду из банки. “Сейчас застучит” - говорит приятель. Поехали. Детонации не слышно. Залепили входное отверстие в банке пластилином. Опять поехали: появилась лёгкая детонация. Затем с помощью секундомера … определили время разгона.

Дальше в книге делается вывод о том, что чуда опять не произошло.
С водой время разгона на прямой передаче с 40 до 90 км/час ухудшилось на 4 секунды
Из-за изменения момента зажигания и обеднения смеси, возможно чуть-чуть уменьшилось потребление бензина, но “ухудшилась динамика и пусковые свойства, появилась опасность прогара клапанов, так как обеднённая смесь горит вяло и температура отработавших газов повышается”.

Так что воду проходили уже много-много раз 😁

CINN
Вячеслав_Старухин:

Хотя пар получить действительно можно, нагревая воду выхлопом ДВС. Но для этого пара нужна отдельная паровая машинка. Почему этого не делают? Наверное, дорого и не очень эффективно.

Вячеслав, Вы внимательно читали то, что я писал?
Повторю- лично ездил на таком автомобиле. Т.е. это не теория, а самая, что ни на есть, практика.

avalanch

Надо же, инженеры в Тойота, которые моторы разрабатывают, наверное лохи полные. Придумывают там какие то изменяемые фазы газораспределения, чтобы улучшить динамику, уменьшить расход и токсичность выхлопа. А тут оказывается все просто: прикручиваем баклажку с водой к карбюратору, всех делаем и ездим полгода на одном баке. Только бы водичку не забыть подливать. А ежели еще поставить туброгомогенизаторы и магнитики к мотору, то можно и свою бензоколонку открывать. Сэкономленный бензин будет через горловину бака вытекать.

P.S. Извините за сарказм, надоело уже подобный, регулярно всплывающий бред читать…

CINN
avalanch:

регулярно всплывающий бред читать…

  1. Не читайте. Никто не заставляет.
  2. Прежде, чем назвать вышеупомянутое “бредом”, попробуйте понять- о чём речь. По всему видно- даже не пытались.
avalanch:

А тут оказывается все просто: прикручиваем баклажку с водой к карбюратору, всех делаем и ездим полгода на одном баке.

Попробуйте. У вас не получится.

avalanch
CINN:

Попробуйте

Если бы овчинка действительно стоила выделки, уже бы давно это было в серийном производстве и серийных автомобилях.

CINN
avalanch:

уже бы давно это было в серийном производстве и серийных автомобилях.

1.Когда немцев припёрло- появилась MW-50. Ставилась серийно на высотные перехватчики.
2.Тезис о том, что “если дело стоящее, то давно бы делали” по нынешним временам несколько несостоятелен, ибо сейчас “рулят” сырьевые компании, а у них чем больше углеводородов тратится, тем больше их прибыль.
3.Вопрос автора темы был о примении воды в ДВС. Я сообщил то, что знаю.
4.Крайне неверно результаты НИР примерять сразу к повседневной жизни. Плюсы и минусы, полученные в ходе НИР я выше привёл.

V_Alex
avalanch:

Надо же, инженеры в Тойота, которые моторы разрабатывают, наверное лохи полные…

Вообще-то автомобили строит не только Тойота. Вот сцылко на опыт BMW :
autoblog.com/…/bmw-turbosteamer-gets-hot-and-goes/
Разработка практически полностью соответствует второй картинке от CINN.
Этот-же принцип используется в электроэнергетике при проектировании парогазовых турбин.
По первой картинке можно сказать, что перегретый пар выполняет роль заполнителя и фактически уменьшает рабочий объем двигателя. Мощность и расход топлива падают пропорционально.