А это уже серьёзная проблема.
А я сегодня спросил компетентного чела из … Что мне будет ежели летаю (запускаю авиамодели ) ,никому не мешаю,не в зоне аэродрома, над режимками тем более не лезу? Поинтересовался частотой аппаратуры и дальностью приема сигнала,услышав мой ответ 2,4 и "в пределах прямой видимости посмотрел на меня как на блаженного … балуйся и не ЛЕЗЬ с подобными вопросами куда не попадя,спокойнее и мне и тебе…
есть Европа, есть США, неужели так сложно посмотреть как у них все организовано?
Европа, есть США… как у них все организовано?
В 2-3 предыдущих темах (которые обсуждались буквально за мгновение до этой темы!) уже приводился опыт и разных стран европы, и Америки. Только в нашей стране применить их опыт, либо создать аналогичную систему в настоящий момент и в обозримом будущем невозможно - по целому ряду простых и понятных причин.
И, кстати, даже в тех странах достаточно много моделистов, которые не соблюдают нормы ихнего законодательства, в особенности водители небольших пенолетов. Впрочем, за ними никто особо и не гоняется: в США совершенно невозбранно летают на школьных стадионах, ФПВ над парковой зоной Нью-Йорка все рекорды просмотра побило и ФБР никого за яйца не взяло по этому поводу.
Да сколько можно.
балуйся и не ЛЕЗЬ с подобными вопросами куда не попадя,спокойнее и мне и тебе…
Вот золотые слова, и нефиг раздувать тут мыльный пузырь. Не равен час он лопнет.
Так вроде никто не говорил про радары. Я так понимаю речь идёт о визуальном контроле.
Значит, речь идет о нехороших людях, которым в голову стукнет летать рядом с настоящими самолетами. Без сомнений, таких горе-моделистов надо останавливать. Они набедокурят, а всем расхлебывать, даже тем, кто в тундре летает.
кто в тундре летает.
А с этого места можно по подробней, про каких моделистов идет речь? Не про северян?
Так вот и не дрожите заранее !
Я что? Я ничего…Достоевского вспомнил…
Власть имеет тот народ, который её и выбирал.
Я ничего не перепутал?
Вроде нет,если глагол “иметь” верно истолкован…
И, кстати, даже в тех странах достаточно много моделистов, которые не соблюдают нормы ихнего законодательства,
К слову, где то было видео с забугорных новостей как в парке вроде 450 ка порубала женщину которая с многочисленными порезами была доставленна в больницу.И что, думаю пилот ответит перед судом.Так осталных же не прикрыли.
А с этого места можно по подробней, про каких моделистов идет речь? Не про северян?
Я насчет характеристики “человек на квадратный километр”. Имею в виду не людные места (не рядом с аэропортами, над городами и объектами), а тихие удаленные поля. Если бы все там отдыхали, этой бучи не было бы.
интересно запретительные законы есть во Франкфурте где взлет посадка каждые 40 секунд.
У нас все еще мрачнее:
§ 16a LuftVO
Besondere Benutzung des kontrollierten Luftraums
(1) Bei Inanspruchnahme des kontrollierten Luftraums ist von der zuständigen Flugverkehrskontrollstelle eine Flugverkehrskontrollfreigabe einzuholen für
-
Fallschirmsprünge und den Abwurf von Gegenständen an Fallschirmen;
-
Aufstiege von Flugmodellen und anderen fern- oder ungesteuerten Flugkörpern mit Eigenantrieb;
-
Aufstiege von unbemannten Freiballonen mit einer Gesamtmasse von Ballonhülle und Ballast von mehr als 0,5 kg sowie Aufstiege von gebündelten unbemannten Freiballonen und Massenaufstiege von unbemannten Freiballonen.
(2) Verantwortlich für die Einholung der Flugverkehrskontrollfreigabe ist
-
im Falle des Absatzes 1 Nr. 1 der Luftfahrzeugführer,
-
im Falle des Absatzes 1 Nr. 2 der Starter des Flugmodells oder anderen Flugkörpers,
-
im Falle des Absatzes 1 Nr. 3, soweit der Aufstieg eines unbemannten Freiballons betroffen ist, der Starter dieses Ballons, bei Aufstiegen von gebündelten unbemannten Freiballonen und Massenaufstiegen von unbemannten Ballonen, der Veranstalter. (…)
Для выигравших Вторую Мировую перевожу:
Параграф 16 Правил воздушного движения
Особое использование контролируемого воздушного пространства
(1) Для использования контролируемого (на рисунке заштриховано) воздушного пространства должно быть получено от соответствующей службы управления воздушным движением для:
- Прыжков с парашютом и сброса груза на парашютах
- Запуска моделей летательных аппаратов и других дистанционно управляемых или неуправляемых летательных аппаратов с собственным двигателем (имеются в виду ракеты)
- Запуска беспилотных аэростатов с общей массой шара и балласта свыше 0,5
(на рыло)😉, а также запуск беспилотных аэростатов в связке или массовый запуск беспилотных аэростатов.
(2) Ответственным за получение разрешения на движение в воздушном пространстве является:
В случае 1.1 – пилот летательного аппарата
– лицо, производящее запуск летающей модели или иного летательного аппарата
В случае 1.2 при запуске одиночного беспилотного аэростата – лицо, осуществляющее запуск, в случае связки или множественного выпуска – организатор запуска.
Для моделей предусмотрена зона D (розовая и часть зеленой), которая начинается ОТ ЗЕМЛИ т.е. разрешение требуется не только на модели, но и на одиночные шарики с гелием, которые на веревочке. 😃
А, согласно парагр. 7 данного кодекса, с моделей вообще ничего, окромя водяного балласта, нельзя сбрасывать (прощай, высадка рц-парашютистов и бомб), а также запускать ракеты (привет копиистам!)
Мрак! А теперь, что относится к Моделям:
- der Aufstieg von Flugmodellen
a) mit mehr als 5 Kilogramm Gesamtmasse.
b) mit Raketenantrieb, sofern der Treibsatz mehr als 20 Gramm beträgt.
c) mit Verbrennungsmotor in einer Entfernung von weniger als 1,5 Kilometern von Wohngebieten.
d) aller Art in einer Entfernung von weniger als 1,5 Kilometern von der Begrenzung von Flugplätzen, auf Flugplätzen bedarf der Betrieb von Flugmodellen darüber hinaus der Zustimmung der Luftaufsichtsstelle oder Flugleitung.
- das Steigenlassen von Drachen und Schirmdrachen, wenn sie mit einem Seil von mehr als 100 Meter gehalten werden.
- der Betrieb von fern- oder ungesteuerten Flugkörpern mit Eigenantrieb
Итак, согласно Кодексу требует специального разрешения запуск моделей:
a) Общей массой более 5 кг
b) С ракетным двигателем, тягой более 20 грамм
c) С ДВС на расстоянии менее 1,5 км от ближайшего жилья
d) Все вышеперечисленное на расстоянии менее 1,5 км от границ аэродромов. На аэродромах, кроме того, требуется также отдельное разрешение диспетчера либо руководителя полетов
Запуск змеев и привязных парапланов при длине леера более 100 м.
Приведение в действие дистанционно управляемых и неуправляемых летательных аппаратов с ракетным двигателем
Да поправит меня Boroda_de, если чего не так перевел.
Для выигравших Вторую Мировую
А что? Нужно было сдаться в плен и учить немецкий?
да нет, просто товариСЧь неумно пошутил.
но русский знает.
Мужики,но если разобраться,что может сделать пенолёт многотонному лайнеру?Это же вроде слону дробина.
Но вот случаи попадания птиц в лобовое или в турбину,заставляют задуматься.Здесь вес постороннего предмета почти одинаковый.
Мужики,но если разобраться,что может сделать пенолёт многотонному лайнеру?
Потом следак в красках объяснит;)
…Съедено вирусами… что может сделать пенолёт многотонному лайнеру?
Так вот, умные люди решили, что пенолет до 5 кг полетного весу (с ворону) - ничего. А что потяжелее - уже потянет на гуся и должно рассматриваться особым порядком.
А по большому счету существует (в нашем заштатном городишке, по крайней мере. За Франкфурт не отвечаю) негласный паритет: моделисты на нашем общественном поле ничего тяжелее и крупнее Твинстара не пущають, а полицаи - не ходят с весами и рулеткой. Хотя, змеи у нас висят на леерах иной раз метров в 150-200, и всем по фигу.
да нет, просто товариСЧь неумно пошутил.
Если кого задело - прошу прощения.
Но вот случаи попадания птиц в лобовое или в турбину,заставляют задуматься
Гусь серый - крупная птица, с плотным телосложением, относительно длинной шеей, небольшой головой, толстым клювом и умеренной длины ногами, снабженными плавательными перепонками. Вес его колеблется от 2,5 до 4,4 кг, изредка до 6 кг(С)
А аэропортовские гоняют птичек калибром поменьше гуся…
Да, кому интересно “многабуккаф” на немецком, оригинал статьи со ссылками на Кодекс воздушного движения Германии и с толкованием оных можно найти здесь:
www.rc-network.de/magazin/…/art_02-0001-00.html
Гугл в помощь. Вдруг, при создании новой правовой базы кое-что пригодится…
Я насчет характеристики “человек на квадратный километр”. Имею в виду не людные места (не рядом с аэропортами, над городами и объектами), а тихие удаленные поля. Если бы все там отдыхали, этой бучи не было бы.
Ага)) Удалённые поля) А за соседним перелеском колючка и бетонная конструкция, с бетонным раздвижным люком окажется… Приятель, во время обучения вертолетному делу, до 11 точек на маршруте насчитывал.
Уж лучше сразу в лайнер модель засадить, чем там полетать))) Особенно с фпв.
новое освещение на пилотагу не готово
Какое нна освещение?))) Затемнение нынче в моде 😁
в парке вроде 450 ка порубала женщину … ответит перед судом.
Все верно - конкретный случай, конкретное разбирательство!
Заметьте: это в корне отличается от того, когда в Ярославле падает настоящий самолет, а в качестве мер начинают нагибать игрушечные самолеты в Бийске. 😃
У нас все еще мрачнее:
Мрачнее?! Да вам можно позавидовать! Потому, что определена четкая законодательная граница, ниже которой ни у кого и мысли нет докапываться до “даденек с самолетиками”. Порог в 5Кг - не так уж мало для свободного запускания. При этом, уверен, серъезным моделистам нет никаких проблем получать разрешения на запуск моделей >5 Кг, один фиг запускать большие еропланы можно лишь с нормальных полос (клубные поля и аэродромы), а не со школьного стадиона.
падает настоящий самолет, а в качестве мер
нагибать игрушечные самолеты в Бийске
Ну так, а когда в Беслане захватывают школу, а “в качестве мер”- выборы губернаторов отменяют- чем отличается?
На то она и “суверенная демократия” 😦