А это уже серьёзная проблема.
Для выигравших Вторую Мировую
А что? Нужно было сдаться в плен и учить немецкий?
да нет, просто товариСЧь неумно пошутил.
но русский знает.
Мужики,но если разобраться,что может сделать пенолёт многотонному лайнеру?Это же вроде слону дробина.
Но вот случаи попадания птиц в лобовое или в турбину,заставляют задуматься.Здесь вес постороннего предмета почти одинаковый.
Мужики,но если разобраться,что может сделать пенолёт многотонному лайнеру?
Потом следак в красках объяснит;)
…Съедено вирусами… что может сделать пенолёт многотонному лайнеру?
Так вот, умные люди решили, что пенолет до 5 кг полетного весу (с ворону) - ничего. А что потяжелее - уже потянет на гуся и должно рассматриваться особым порядком.
А по большому счету существует (в нашем заштатном городишке, по крайней мере. За Франкфурт не отвечаю) негласный паритет: моделисты на нашем общественном поле ничего тяжелее и крупнее Твинстара не пущають, а полицаи - не ходят с весами и рулеткой. Хотя, змеи у нас висят на леерах иной раз метров в 150-200, и всем по фигу.
да нет, просто товариСЧь неумно пошутил.
Если кого задело - прошу прощения.
Но вот случаи попадания птиц в лобовое или в турбину,заставляют задуматься
Гусь серый - крупная птица, с плотным телосложением, относительно длинной шеей, небольшой головой, толстым клювом и умеренной длины ногами, снабженными плавательными перепонками. Вес его колеблется от 2,5 до 4,4 кг, изредка до 6 кг(С)
А аэропортовские гоняют птичек калибром поменьше гуся…
Да, кому интересно “многабуккаф” на немецком, оригинал статьи со ссылками на Кодекс воздушного движения Германии и с толкованием оных можно найти здесь:
www.rc-network.de/magazin/…/art_02-0001-00.html
Гугл в помощь. Вдруг, при создании новой правовой базы кое-что пригодится…
Я насчет характеристики “человек на квадратный километр”. Имею в виду не людные места (не рядом с аэропортами, над городами и объектами), а тихие удаленные поля. Если бы все там отдыхали, этой бучи не было бы.
Ага)) Удалённые поля) А за соседним перелеском колючка и бетонная конструкция, с бетонным раздвижным люком окажется… Приятель, во время обучения вертолетному делу, до 11 точек на маршруте насчитывал.
Уж лучше сразу в лайнер модель засадить, чем там полетать))) Особенно с фпв.
новое освещение на пилотагу не готово
Какое нна освещение?))) Затемнение нынче в моде 😁
в парке вроде 450 ка порубала женщину … ответит перед судом.
Все верно - конкретный случай, конкретное разбирательство!
Заметьте: это в корне отличается от того, когда в Ярославле падает настоящий самолет, а в качестве мер начинают нагибать игрушечные самолеты в Бийске. 😃
У нас все еще мрачнее:
Мрачнее?! Да вам можно позавидовать! Потому, что определена четкая законодательная граница, ниже которой ни у кого и мысли нет докапываться до “даденек с самолетиками”. Порог в 5Кг - не так уж мало для свободного запускания. При этом, уверен, серъезным моделистам нет никаких проблем получать разрешения на запуск моделей >5 Кг, один фиг запускать большие еропланы можно лишь с нормальных полос (клубные поля и аэродромы), а не со школьного стадиона.
падает настоящий самолет, а в качестве мер
нагибать игрушечные самолеты в Бийске
Ну так, а когда в Беслане захватывают школу, а “в качестве мер”- выборы губернаторов отменяют- чем отличается?
На то она и “суверенная демократия” 😦
При этом, уверен, серъезным моделистам нет никаких проблем получать разрешения на запуск моделей >5 Кг, один фиг запускать большие еропланы можно лишь с нормальных полос (клубные поля и аэродромы), а не со школьного стадиона.
Именно так это в Германии, к примеру, и делается. Тут каждый мало-мальски крупный клуб имеет не просто разрешение, а постоянную зону полетов в пределах 1-2 км от клубной полосы. Так что туда даже санитарные вертолеты с их 300-400 м. корридором не суются. Правда, членство в клубах - удовольствие довольно дорогое. И, летаешь-не летаешь, - а взносы плати, на старте дежурь, мусор убирай…
Мрачнее?! Да вам можно позавидовать! Потому, что определена четкая законодательная граница,
Так, вот, и я о том же. Сначала кажется полным мраком, а потом приглядишься - не так страшен черт. Тем более, что пофигизм - болезнь инфекционная, и он уже смог одолеть даже такую страну, как Германия. Нынешним бюргерам уже с прибором класть, что на красный свет прут, а тут - самолеты… Хотя, наверное, и здесь в зоне аэропортов не шибко разлетаешься. Но тут, покрайней мере, сначала вежливо предупредят, а уж потом - суды и отбор моделей.
Привет всем!
Вот есть интересная статья:www.aex.ru/docs/2/2011/12/29/1485/
Во второй половине этой статьи есть упоминание о Барнауле. По ходу дела там прокуратура неровно дышит на все виды авиационного творчества.
Касательно полетов моделей могу предложить идею, как отбиваться если потребуется, на основании информации из статьи со ссылкой на ФАП о полетах в пространстве G.
Вот текст из статьи, если кому лень читать ее всю: Что же касается правового режима использования воздушного пространства, то с введением в действие с 1 ноября 2010 года новых Федеральных правил использования воздушного пространства (далее – ФПИВП-2010), утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 №138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», в этом вопросе произошли существенные изменения. Так, согласно п.10 ФПИВП-2010, воздушное пространство над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, классифицируется на класс А, класс С и класс G.
При выполнении всех полетов воздушных судов в воздушном пространстве класса G, наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется. Таким образом, в настоящее время обязательный разрешительный порядок использования воздушного пространства установлен только для воздушного пространства класса А и класса С. Все полеты в воздушном пространстве класса А и класса С выполняются только при наличии разрешения на использования воздушного пространства (пп. «а» и «б» п.10 ФПИВП-2010).
Это кстати совпадает и с информацией которую привел здесь многоуважаемый Schmel. На его схеме показана классификация воздушного пространства согласно стандартов ICAO, закрепленная в воздушном законодательстве Германии.
В Росии этот процесс тоже идет, но очень туго и медленно. И очень много еще пробелов в законодательстве, что и рождает случаи подобные в Барнауле.
Удачных всем полетов!
Ого! Не думал, что всё настолько серьёзно…
Владельцев соосных вертолётов типа Ламы-4 это не коснётся?
А вот мне интересно как вообще с точки зрения именно Закона можно доказать, что конкретный человек управлял конкретной моделью? Как пример детская задачка: стоят на поле 10 человек с одинаковыми пультами. Над ними летает ОДИН самолет/вертолет/да по-барабану что, все при этом внимательно за ним наблюдают и что-то там двигают/нажимают на пультах:). Как на зло мимо едет наряд…😵. Кого в этом случае хватать за мягкое место (имеются ввиду законные действия), всех? на каком основании?, кого-то одного, но как определить кого? По настройкам в пультах, так это еще надо знать или догадаться, к тому же они (эти настройки) убиваются одним нажатием кнопкиB-). А может настоящий оператор прятался в кустах/припаркованной машине метрах в 100 от происходящего или же это вообще был фанат-ФПВшник из соседнего села:P?
Как пример детская задачка: стоят на поле 10 человек
Всё очень просто: посОдют всех.
Прецеденты в нашей истории- были 😦
А серьёзно-снять отпечатки пальцев у 10 человек- дело 5 минут. Даже мазать ваксой никого не надо: компьтерные сканеры есть для этого, размером с мышку.
И сравнить их с теми, которыми облапана модель- ещё 5.
Итого- 10 минут и задачка-решена.
Всё очень просто: посОдют всех
В том числе и кордовиков;). Разницы с RC Classic & FPV, как я понял, искать ни кто не будет.
стоят на поле 10 человек с одинаковыми пультами. Над ними летает ОДИН самолет/вертолет/
А хотите еще помечтать, - можно поставить автопилот и по щелчку тумблера “Тревога” модель улетает с глаз долой, в условленное место.
Про отпечатки - не “совсем” аргумент. Модель могут “облапать” сотни человек, так же как и фальшивая купюра может пройти сотни рук прежде, чем ее обнаружат. Так что, сажать всех, чьи отпечатки на ней остались как фальшивомонетчиков? Вопрос то был задан с “юридической” точки зрения, так что задачка пока не решенаB-).
А то, что по нашей жизни посОдют всех, даже не разбираясь - так это согласен абсолютно и полностью, у нас (да и не только) не обязательно быть и виноватым, да тем более если захотят или “дадут установку”…
Привет всем!
Вот есть интересная ст…на ФАП о полетах в пространстве G.
Давайте не будем по десятому разу мусолить то, что уже было обсуждено, тем более НЕ БУДЕМ писать дезинформацию!
Согласно ФАП модели отнесены (пытаются быть отнесены) к БПЛА - для которых установлен разрешительный порядок полетов в пространстве любого класса.
Никакое пространство класса G и уведомительный порядок БПЛА не касается.
А в довершение есть шикарный пункт, описывающий любую абстрактную деятельность по использованию воздушного пространства (прыжок с табуретки, выпуск газов из анального отверстия и т.д.), который в паре с ответственностью за использование воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на использование воздушного пространства, позволяет докопаться даже до тех, кто во время ходьбы слегка подпрыгивает.😵
Давайте не будем по десятому разу мусолить
Привет всем!
В том что я “мусолю” нет ничего плохого. Я считаю что даже надо мусолить. Из рассуждений и идей участников данного форума, и вообще авиамоделистов, может родиться хорошее решение. Если мы не будем через общественное мнение и общественные организации доказывать что мы не БПЛА, нас таковыми засчитают(уже пытаются, как вы ADF и сами подтвердили) и будет то что было в Барнауле.
По аналогии с малой авиацией и АОН. Они тоже доказывали отстаивали, пикетировали Росавиацию, и до сих пор спорят с Госорганами над правильностью формулировок в законе. И добиваются своего. В результате пространство G открыли, уведомительный порядок разрешили. Для Росии это невиданный шаг вперед. Моя ссылка на статью полезна для анализа ситуации по аналогии со случаем в статье.
В наших законах от авиации нет четкой классификации и юридического определения что есть что. В чем разница между радиоуправляемой летающей игрушкой, летающей моделью, ДПЛА и БПЛА. Даже мнения по термину БПЛА среди специалистов неоднозначны. Чем больше мы обсуждаем принимаемый закон, тем более совершенным он получится и не будет таких дурацких случаев как в Барнауле.
Удачных всем полетов!
…может родиться хорошее решение. Если мы не будем через общественное мнение и общественные организации доказывать что мы не БПЛА, нас таковыми за…
Вы забыли учесть одну маленькую особенность: страну.
Даже на уровне конкретной организации: ФАСР - взаимодействие с правительством/законотворчеством находится на этапе “рыба о лед”.
А обсуждать и думать - еще раз повторю: в этой теме до сих пор ничего нового не сказано, в предыдущих тема было обсосано до упора.
Стабильный вывод (ответ на вопрос: “что делать?”) ровно один: сидеть и не высовываться, где попало не летать. - по состоянию дел на данный момент и в обозримом будущем.
…По аналогии с малой авиацией и АОН. … И добиваются своего. В результате…
Есть мнение, что некоторые подвижки с разбивкой пространств и уведомительным характером полетов случились лишь в порядке общего планомерного развития закона: до этого он был не полон, грубо говоря - не доделан. А вовсе не являются результатом прошения людей! (также - депутатов потянуло на личные вертолеты и самолеты, появилась потребность в более свободном пользовании этими устройствами).
Опять-таки - многие СЛАшники до сих пор маются с регистрацией, маются с уведомлениями: никто не регистрирует (не определен до конца порядок, органы, тарифы и т.д.), про какие-то там уведомления в службах навигации вообще недавно узнали и то не видят разницы с разрешением (было довольно много сообщений).
PS: удачных полетов в предстоящие праздники! 😉
Бог с нами -Хер с ними!