Чаепитие.
Уважаемые, поделитесь советами или секретами как вы готовите чай, и какие сорта чая предпочитаете.
Сам очень люблю чай, но совершенно не разбираюсь какой хороший а какой нет.
секрет хорошего чая- класть в чайник побольше заварки (из анекдота про старого еврея).
Пей без сахара … и все поймеш
Какой заварочный чайник предпочтительней, керамический или стеклянный?
Мы в Корее чай пили - по 30 баксов за чашечку. Вкусный офигенно!
Вы понимаете что задав такой вопрос - нужно сразу смотреть на кол-во зарегистрированных пользователей на этом сайте.
Потому что вариантов приготовления вкусного чая будет примерно столько же!
Например уже проскочил совет про чай без сахара, а вот я, например, вообще без сахара не могу чай пить, даже зелёный пью с сахаром.
Надеюсь он был таким вкусным не только потому что столько стоит?)))
Вы понимаете что задав такой вопрос - нужно сразу смотреть на кол-во зарегистрированных пользователей на этом сайте.
На самом деле хотел послушать дельных советов и может быть услышать какие секреты в этом не простом занятии. Лично мне самому не получается приготовить вкусный и хороший чай так как это делают некоторые, а хотелось бы научиться.
чайник, лучше глиняный
еще стоит обратить внимание на качество воды…ОЧЕНЬ влияет на вкус…
Заваривать хороший чай нужно водой температуры 95 градусов по Цельсию (то есть, нужно подождать несколько секунд после кипения)
В Москве и подороже найти можно:))
Купил недавно плюшку чая Пуэр. Никак не могу понять за что деньги отдал - опилками отдаёт.
Купил недавно плюшку чая Пуэр.
А это точно чай? 😉 Может его курить нужно…
А это точно чай? Может его курить нужно…
Кто его знает… Вроде чай. Прессованный, продается блинчиками и чем старше , тем дороже, как коньяк. Попробую покурить, но по инструкции заваривать надо.
А может ЖУВАТЬ;)😁
Пью УМУН или как там его😁
Друг возит с Китаю, вкусно и всякое такое, от всех болезней, кроме женских!