Поломался усилитель, хрипит на любой громкости

Maximus43

У меня проблема с усилителем для наушников, а в радиоэлектронике не разбираюсь, хотя паяльник и тестер использовать могу.
Купил вот такой усилитель для наушников, вчера забрал с почты.

Пришел домой, все распаковал, подключил к компьютеру и стал тестировать. Все сразу заработало без проблем. Жена позвала ужинать, усилитель остался включенным. Пока я был на кухне, мой любопытный пятилетний сын случайно уронил усилитель со стола. Говорит, что случайно потянул за провод от наушников. Я пришел на грохот, проверил - звука нет.
Отключил все, подключил заново. Звук появился, но значительно тише и хрипит на любой громкости. Побывал подключать по USB и по SPDIF, разницы нет. Значит проблема где-то на выходе, или в цепи питания.
Вроде должна быть несложная проблема. Прошу вашей помощи!
Я посмотрел плату, пропаял все сопли, ничего не изменилось.

Готов выложить детальные фотографии платы и следовать вашим указаниям. Будет такой ремонт он-лайн. 😃

Заранее спасибо!

Aloha

Может быть трещина на плате , которую не сразу увидишь . Или конденсатор какой навернулся - керамика обычно не любит ударов .

Юрий_68

В качестве бреда: а наушники менять пробовали? 😃

Blitzkrieg

Чтобы разбить керамику имху уронить такой девайс 5 летним сыном со стола недостаточно. На представленное плате я вижу больше пленочных конденсаторов. В аудиоустройствах стараются не использовать в фильтрах керамические конденсаторы, по питанию используют.
Наиболее вероятно что при падении девайс приземлился на ручку регулировки громкости. Или выключатели. Или при падении сильно дернул разъем из себя. Проверьте не отпаялись ли пины разъемов и т.д. Ломаться тут особо больше нечему.
У меня есть усилитель советский радиотехника, год назад (после 17 лет отроду) пришлось заменить все электролиты. И в бп и в предусилителе.