Timelapse съемка
…а как быть, допустим со съемкой рассвета или заката, когда освещенность меняется в больших пределах?
Тут ситуация еще сложнее. В сюжете нижняя часть кадра может оказаться в тени, а верхняя - на свету. Типичная ситуация для применения HDR. Т.е. каждый кадр надо клеить еще из трех быстрых кадров с разной экспозицией. Обычная Brinno этого не умеет. Небо окажется в пересвете, а школа - в темноте (из моих примеров). Тут может помочь только PRO-версия камеры с режимом HDR. Думаю, что это же будет справедливо и для съемки с зеркалки.
С зеркалкой все намного проще - достаточно снимать в RAW.
С зеркалкой все намного проще - достаточно снимать в RAW.
В пределах одного кадра вылет за пределы ДД все равно не устраните… HDR не зря придумали…
В пределах одного кадра …
…почему это? Без особых проблем… Делаете из РАВ файла псевдо ХДР (…те же 3 кадра, хотя кто сказал, что именно 3…?), плюс сохраняются остальные возможности редактирования РАВа…
…почему это? Без особых проблем… Делаете из РАВ файла псевдо ХДР (…те же 3 кадра), плюс сохраняются остальные возможности редактирования РАВа…
Не понимаю. Если на кадре есть участки 255,255,255 и 0,0,0, то они изначально “убиты” и с ними разговор окончен.
…ну давайте не будем вдаваться в крайности. В основной массе случаев все таки не такой большой разброс ДД.
…ну давайте не будем вдаваться в крайности. В основной массе случаев все таки не такой большой разброс ДД.
Ошибаетесь. Я вот этот сюжет
попробовал снять при безоблачном небе на закате и тут же напоролся на эту проблему.
Да и здесь мало чего получилось бы без HDR:
fotki.yandex.ru/next/users/msol2012/…/872972?page=…
Плюс ко всему ХДР актуален лишь в том случае, когда камера находится неподвижно( …т. е. поворотные платформы и слайдеры отпадают), а такие сюжеты не всегда интересны.
К тому же не стоит сравнивать ДД матрицы маленькой камеры ( бринно, прошки), с ДД матриц зеркалок среднего уровня, не говоря уже о топовых…
Плюс ко всему ХДР актуален лишь в том случае, когда камера находится неподвижно( …т. е. поворотные платформы и слайдеры отпадают), а такие сюжеты не всегда интересны.
Никаких противоречий. Движение камеры еще медленнее, чем интервал съемки. А уж три кадра HDR подряд взять, вообще нет проблем.
К тому же не стоит сравнивать ДД матрицы маленькой камеры ( бринно, прошки), с ДД матриц зеркалок среднего уровня, не говоря уже о топовых…
Принципиальной разницы нет. Как ДД удержат, так и будет. В данном случае ДД - это не характеристика аппарата, а конкретные условия съемки.
Принципиальной разницы нет. Как ДД удержат, так и будет. В данном случае ДД - это не характеристика аппарата, а конкретные условия съемки.
Как раз таки разница довольно значительная. Вы же сами написали - как ДД удержат, таки будет. Попробуйте снять один и тот же сюжет различными камерами - убедитесь. Кстати, наличие в Бринно функции ХДР, говорит скорее об узком ДД ее матрицы, и то, что ей придется снимать с эксповилкой, зеркалка среднего уровня отработает, одним кадром, а если еще и в РАВе…😉. Так что широта ДД именно характеристика матрицы.
Так что широта ДД именно характеристика матрицы.
Наверное правильнее говорить и о ДД матрицы и о ДД сюжета. Если первое больше второго, то хорошо. Если наоборот - то плохо. А ДД Brinno конечно уже, чем у зеркалки. Тут я полностью согласен.
Результаты тренинга по таймлапсу:
www.abc-fotoscope.ru/wppage/таймлапс-финал/
Мне третий ролик больше всего понравился. Единственное, что немного смущает - сильный перешарп в 1 и 3 роликах… А технические параметры роликов держаться в секрете???
Мне третий ролик больше всего понравился. Единственное, что немного смущает - сильный перешарп в 1 и 3 роликах… А технические параметры роликов держаться в секрете???
Как есть… Я вижу тоже самое.
Как из мыльницы сделать аппарат для тайм-лапса.
Как из мыльницы сделать аппарат для тайм-лапса.
Интересный способ. Как раз для RC-форума. Но все-таки мудреный.
Мне третий ролик больше всего понравился.
Первый ролик очень интересен в смысле сюжетов и окончательной композиции. Среди трех, по-моему, он действительно первый.
По грамотности с теоретической точки зрения да, первый. Но вот сами картинки тоже больше понравились в третьем.
В первом наезд и смещение, этож программно, я правильно понимаю?
В первом наезд и смещение, этож программно, я правильно понимаю?
Думаю да.
Первый ролик очень интересен в смысле сюжетов и окончательной композиции.
…а мне, в первом ролике, некоторые сюжеты показались немного затянутыми, а в некоторых вообще не было движения, характерного для Тайм лапсов… А в третьем все построено именно на движении… Вообщем, конечно все ИМХО…
Думаю да.
Программно. На эту тему отдельный урок был.
Чего то тишина… Никто ничего не снимает??? В праздники удалось довольно плотно поснимать в центре столицы, на полноценный ролик пока материала маловато, но тем не менее начало положено, и пока есть с чем работать…))). Маленький фрагмент: