Как починить лодку?
нет всё-таки легче просто прибить лист фанеры(
Ну не всё так просто!Стрингеры восстановить надо,киль,скуловые стрингеры подогнать,обшивку приклеить и т.д.
но всё равно удачи!
Главное не дать себе проникнуться мыслью, что ты делаешь не новую лодку, а ремонтируешь слегка неисправную старую 😃
Зато мы теперь все знаем какого размера в Воронеже сковородки!
- Это мы еще челябинские сковороды не видели! )))
Проще новую сделать, чем эту отремонтировать. Гнилая, протекать будет. Сделана не аккуратно, или время сделало свое. Конструкция хлипкая. Вес наверное кг под 60 в собранном состоянии. Намучаетесь с такой. Легче новую сделать. Займет пару-тройку зимних месяцев.
Похвастаюсь 😃
Длина 4м, плавали под парусом на Неро в 5-м. Пережили грозу и шквальный ветер, поздно вечером посредине озера. Волны метровые, пена, дождь стеной - берега не видно, молния сверкает, небо пунцовое. Вообщем весело:) Страха не было - некогда было, старались удержать лодку носом к ветру. После этого сделал распашные весла. И ничего, швертбот хоть и швыряло, но даже не зачерпнули. Нос тупой - транец, в волну не зарывается, а разбивает и всходит на волну.
Устойчивая. Перевернуть практически очень сложно - садились в троем на один борт, качали - не хочет. Есть запас плавучести - в скамейках герметичные области.
Сделана в 15 лет, в квартире. Каркас реечный - шпангоуты, стрингера, обшивка - фанера 4мм, нос и корма - 8мм. Шверт, руль, парус. Обклеена стеклотканью. Покрыта олифой и лаком, через год покрашена. Зарегистрирована. Прошло 11 лет, а как новая.
Вдвоем легко закидываем на крышу машины. Вес точно не помню - около 50-60кг все вместе. Без шверта и паруса значительно легче.
Парус сам шил, ткань х/б. Покрыл олифой чтобы не продувало - поэтому желтоватого оттенка.
Всегда мечтал о белоснежном парусе. Но постройка бюджетная, по деньгам потратил копейки - на клей, да на фанеру+пара досок.
Может как нибудь куплю ткань хорошую, да сошью парус, побольше и длиннее, чтобы с ветром бороться.
А так - выставил парус, закрепил руль - и хоть спать ложись пока к месту назначения прибудешь.
Скорость 10-15км/ч. Благодаря шверту ходит под острым углом к ветру.
Фото - первые фото испытаний, и последняя - на острове оз. Неро, г. Ростов.
Если лодка для рыбалки на старицах и на небольших озерах нужна - можно сделать проще и легче намного. Батя сделал - весит кг 10-12. Буквально из реек, обшивка - плотная бумага + стеклоткань.
P.S. Нашел книжку по которой делал. За прототип взят швертбот Робинзон, уменьшен до 4м длины и сделан под один парус.
Робинзон 1
Робинзон 2
2P.S. Автору советую Оптимиста сделать. Очень просто, под силу 15-летнему парню. Только шверт лучше все таки убирающийся - наедешь на мель - он сам и уберется. В Ярославле такие штук 10-15 на Волге плавают. Буквально вчера видел. Белоснежные паруса, красота то какая! Душа прямо так и рвется к ним:)
Конструкция хлипкая
Волны метровые, пена, дождь стеной - берега не видно, молния сверкает, небо пунцовое.
смотря для чего хлипкая,мне доплыть до соседнего берега или порыбачить около него,при этом течения и ветра почти нет
смотря для чего хлипкая,мне доплыть до соседнего берега
А вот здесь,ты Алексей не прав!Категорически не прав!!!Никогда,не при каких обстоятельствах не выходи на воду на ненадёжном судне!
и ветра почти нет
Ветер может подняться внезапно!Безопасность должна быть на первом месте!
Сделай “Робинзона”,корабль хороший!
Безопасность должна быть на первом месте!
у меня второе место по плаванью в городе
у меня второе место по плаванью в городе
Это похвально!Но всегда есть возможность что ситуация повернётся не так,как рассчитываешь.
мне стыдно,но мне лень делать новую лодку
и у меня всего две недели,а потом я уеду в деревню делать квадроцикл с другим дедом.
На “Титанике” были и чемпионы…
Всегда бронежелетку от воды одевай!!!
Забыл где, была статья “Лодка из раскладушки”
нашёл! М-К №7, 1978, смотри там
поздно посоветовали все раскладушки уже заняты:(😦😦
и кроме лодки надо ремонтировать пристань)))))
мне доплыть до соседнего берега или порыбачить около него,при этом течения и ветра почти нет
Для этих целей конструкция по ссылке из поста №35 самое то!
Венеция какая-то.
Может тогда камера от трактора “Беларусь” и настил из досок? Дёшево и быстро…
А если есть вторая камера и доски, можно сделать понтонный причал на одно судно…