Под кайтом на роликах

Алексей-Кома
imported_Семён_Семёныч:

На море - переходи на планку и выпиливай из фанеры доску…www.streebog.com/forum/showthread.php?t=108

Так и собираемся на море. Я ж в личку оставил сообщение к теме “Куда поехать на море?”. К этому моменту успею и доску сделать.

ADF

Ламерский вопрос. Чтобы на доске научиться по воде ездить, начинать надо зимой с простого борда?

imported_Семён_Семёныч

Совсем нет, принципы управления доской разные. Начинать лучше с пилотажного кайта, потом с большим куполом поиграться до автоматизма в управлении. потом и на вейк вставать… НО! Гораздо правильнее начинать в кайт-школе т.к. это достаточно опасный вид спорта. Здесь не отделаешься сломаным винтом модели, здесь костями отвечать приходится.

Алексей-Кома:

К этому моменту успею и доску сделать.

…для того затравку и кинул…

ADF
imported_Семён_Семёныч:

в кайт-школе т.к. это достаточно опасный вид спо…

Вот тут категорически не согласен!
Во первых потому, что за своё здоровье все равно сам и только сам отвечать будешь - независимо от того, учил тебя кто-то или сам.
А во вторых - в этой стране качество обучения на каждых конкретных курсах зависит от конкретного инструктора. Вон в СЛА тусовке оскомину уже набило, как некие самозванцы людей на параплан “обучают” то там то сям; уж какое раздолбайство может быть в среде кайтеров - можно лишь гадать… 😃

PS: на параплан в свое время выучился, хотя до сих пор так и не втянулся в это дело в силу ряда причин. Но так или иначе, “парапланами-недоносками” и “сложностью” обучения на них меня пугать не надо 😒 Подумаешь, мордой по пашне потаскает маленько 😒
PPS: к доскам недоверие: зимой то на лыжах можно, но вот по воде, похоже, без доски никуда…

imported_Семён_Семёныч

Я сам учился. До ближайшей кайтшколы 200 км -не наездишься, интернет помог, информация в сети есть. Мордой по пашне - это и впрямь не страшно, страшнее подпрыгнуть на пяток метров, а потом об землю задом, снова прыжок и снова об землю теперь брюхом,я теряюсь кайт крутит, он перехлёстывается, меня волочет по земле на спине затылком вперёд…такие моменты тоже были - неверно оценил ветровую обстановку. В этом плане с парапланами проще: при ветре в 10м/с мало кто летает, а на кайте только-только начинается всё самое интересное. Поэтому вся защита тела какая есть нужна. Нет специальной - так хоть наколенники из хозтоваров да перчатки считаю необходимы. И всё же контроль ветровой обстановки, особенно на первых этапах - главное. Именно несерьёзность купола кайта и расслабляет, кажется - да чё он может…, а затем - ну ни х…а себе!!!

Алексей-Кома

По поводу обучения в спец-школах, я думаю сколько людей столько и мнений.
Да ещё смотря кто на какую школу нарвался. Если уровень их очень разный,
то два этих человека вряд ли смогут друг другу объяснить нужна ли школа
или нет.
Я состыковался с ребятами донецкими тут. Свозили меня в Мариуполь
(точнее там посёлок Пионерский рядом есть). Посмотрел кайты.
И как ими пользоваться. показали и тех, кто самоучки, и те, кто обучался.
Как правило разница видна. (правда самоучки с большим стажем ничем
не отличаются от тех кто учился).
На своём кайте я уже и по полю “полетал” И пузом и почти мордой падал
при рывках. Выдёргивает порой так, что аж подлетаешь. Но, считаю,
что у меня есть “хитрое” преимущество! 😃 Кайт - это крыло. А парафойл
это вообще натуральное крыло! А уж как должно вести себя крыло -
вроде как на практике я уже знаю! 😃 Поэтому получатся стало достаточно
быстро.
И вот фотку выкладываю нового проекта. Балонник для воды!
Ребята из местной тусовки подогнали “правильные” ткани.
Причём часть за копейки (дешевле даже чем я “неправильную” ткань
в магазине покупал для парафойла), а часть вообще отдали бесплатно! 😃
Готовы балоны (морковки), Главный балон (только не закрыт. т.к.
закрывается после пришивания “шкуры”) Вырезаны все выкройки “шкуры”.
И часть самого купала уже сшита! осталось совсем чуть-чуть! 😃

ADF

Вообще, объективно говоря, любой воздушный змей - это крыло 😃 (За оооочень редкими исключениями).

Что касается различия между самоучками и нет - правда оценивая по несколько другим видам хобби, я отчетливо вижу, насколько человек ответственно подошел к процессу обучения, а не то, как или с кем он учился. Раздолбай он и после школы будет раздолбаем. 😃

Алексей-Кома

Вот, собственно, из-за того что сегодня утром в Ростов ехать нужно, решил
вечерок упорно позаниматься пошивом! В итоге с удивлением обнаружил
что за окном уже светло. 😃
Вот то что имеем на текущий момент:
“Шкура” - полностью пошита и пришита к главному баллону.
“Морковки” (маленькие баллоны) пошиты и пришиты к центральному тоже,
но не пришиты ещё к “шкуре”.
Сам центральный баллон (плёночный который внутри) нужно
с помощником пихать во внутрь. а то замучился!!! И всё равно
где-то неровно лежит.
Дошивать буду уже с понедельника, когда приеду.

Алексей-Кома

Та-да!!! 😃 Приехал в понедельник ночью (почти утром).
Привёз с собой наконец-таки фотик нормальный!
Во вторник после работы попришивал баллоны к куполу.
А сегодня позасовывал все баллоны вовнутрь!
Осталось стропы сделать и нормальный насос найти.
А то все баллоны надувал ртом! И понятное дело что недокачанные!
Жена там у себя обещала удочку забросить среди знакомых по поводу
изготовить ещё парочку кайтов, чтобы затраты отбить! 😃
Осталось сделать доску - и готов на море!!!

9 days later
Алексей-Кома

Привет снова! Вот уже и фоткать сам научился! 😃 только что повторные испытания второго моего самодельного кайта. Завтра на море поедем. Возьмём кайт - посмотрим что я там понашил!!! 😃

Палыч_НН

А размер балонника какой получился ?
На глаз что-то около 4 кв.м.

Алексей-Кома
Палыч_НН:

А размер балонника какой получился ?
На глаз что-то около 4 кв.м.

7 квадратов. Если “на глаз” - это по той фотке, где я его держу? - То я ж его там за заднюю
кромку держу, т.е. поверхность крыла кайта почти горизонтально к земле расположена.
Могу сейчас пойти во дворе ещё раз надуть и уже плоско расположить и встать
рядом для ориентирования! Минут 15 подождать нужно! Я скоро!

Сфоткал.

  1. В свёрнутом состоянии и насос рядом за 10 гривен.
  2. Разкатал по земле. Я сижу рядом с центром.
  3. Накачал баллоны, кроме основного. Для сравнения размеров долго
    пытался посадить своего кота в центр кайта, но он, зараза, убегал
    как толко я к фотику подойду. Решил использовать то, размеры чего
    очень хорошо известны каждому участнику этого форума! 😃
  4. Прислонил к забору. (В плане он несколько больше). из-за арочности
    визуальная площадь кажется меньше.

Алексей-Кома

Привет снова. Следующий проект: Скимбат. Услышал я наконец-то рекомендацию,
данную мне в начале этой темы Сергеем Карповым! Но в тот момент я ещё не дорос,
а вот теперь вполне ощущаю свои силы.
Единственное отличие - это в том, что все кайты я строил по уже проверенным
чертежам. А по поводу скимбатов - такие чертежи отсутствуют. В интернете
имеются лишь общие рекомендации и опыт нескольких самодельщиков.
(Ну это то, что я сумел найти).
В выходные не поехали на море - ветер был недостаточный. И поэтому я потратил
время на проектирование скимбата. Сами узлы не разрабатывал - их много вариантов
есть, в том числе и самодельных. - Просто выбрал что для меня удобнее.
А вот само крыло спроектировал в Сюрфплане. Причём несколько вариантов:
с разной площадью и разным удлиннением. Площади: 3,7 - 4,5 - 5,2 - 6,0.
И теперь вот ломаю голову какой строить??? Материалы остались от постройки кайтов.
Их хватит и на шестёрку (за исключение плёнки ПВХ. Там прозрачные участки должны быть).
Я хочу и на роликах по ровной дороге (3,7 ?) и на роликах или маунтинборде по
бездорожью (4,5 - 5,2 ?) и по воде (5,2 - 6,0 ?)
Вот и на этом и стопорнулся 😦

ADF

Природная жадность подсказывает однознчный ответ на сей вопрос ))))))))

Алексей-Кома
ADF:

Природная жадность подсказывает однознчный ответ на сей вопрос ))))))))

Это хорошо или плохо?

ADF

Правильнее сказать, это шутка 😃

dutik

Несколько фото о кайтовых покатушках по земле.

Последнее фото сделано из машины шедшей параллельным курсом на скорости около 80 км в час.

Палыч_НН
Алексей-Кома:

Я хочу и на роликах по ровной дороге (3,7 ?) и на роликах или маунтинборде по
бездорожью (4,5 - 5,2 ?) и по воде (5,2 - 6,0 ?)
Вот и на этом и стопорнулся 😦

Думаю лучше будет начать с размера 4.5 и по земле . По воде на скимбате кататься желательно доску иметь с водоизмещением некоторым ,что то типа гоночного дирекшинала ,а сделать её посложнее ,чем фанерный твинтип ,хотя ,принимая во внимание ,что за такое короткое время пошиты с нуля два кайта ,сомневаться ,что за доской дело не станет ,не приходиться 😎.
Очень интересно будет посмотреть на результат .

Алексей-Кома

Поздно! Уже почти сделан раскрой ткани. Выбрал размер 5,2. Даже больше
из-за эстетических соображений! На мой взгляд соотношение размаха к хорде
должно смотреться суперски! Сильно маленькая площадь дала либо очень
короткий парус, либо сильно узкий. А 6,0 - наоборот, выглядит как лопата!
А парус, прежде всего, должен быть красивым! (кстати, я по этому принципу
все свои самолёты строил!).
На настоящий момент выкроены дакроновые усиления, карманы для лат.
Лобик частично из дакрона, частично из болоньи. Полотно паруса из рипстопа
и… вот тут мне не нравится что у меня получилось. Плёнку облазился сегодня
по рынкам, ничего не нашёл стоящего. просто не знаю где искать.
Купил полиэтилен плотный. Выкроил из него. Но что-то вот щупаю - и как-то
не воодушевляет! Пойду завтра приставать к цветочницам! Ещё рекомендуют,
как альтернативу, плёнку, в которую букеты упаковывают. Но, говорят, что
тоже не самый лучший вариант. И с трубами заминка. Сначала решил совсем по
простячковому. А потом поразмыслил, и нифига! Каркас хочу тоже чтобы
на настоящий был похож! Полазил в инете: - аллюминий в Донецке не нашёл 😦
P.S. Покатушки на багги зачётные!!! 😃 Какой тип кайта и размер?