Под кайтом на роликах

Алексей-Кома
imported_Семён_Семёныч:

На море - переходи на планку и выпиливай из фанеры доску…www.streebog.com/forum/showthread.php?t=108

Так и собираемся на море. Я ж в личку оставил сообщение к теме “Куда поехать на море?”. К этому моменту успею и доску сделать.

ADF

Ламерский вопрос. Чтобы на доске научиться по воде ездить, начинать надо зимой с простого борда?

imported_Семён_Семёныч

Совсем нет, принципы управления доской разные. Начинать лучше с пилотажного кайта, потом с большим куполом поиграться до автоматизма в управлении. потом и на вейк вставать… НО! Гораздо правильнее начинать в кайт-школе т.к. это достаточно опасный вид спорта. Здесь не отделаешься сломаным винтом модели, здесь костями отвечать приходится.

Алексей-Кома:

К этому моменту успею и доску сделать.

…для того затравку и кинул…

ADF
imported_Семён_Семёныч:

в кайт-школе т.к. это достаточно опасный вид спо…

Вот тут категорически не согласен!
Во первых потому, что за своё здоровье все равно сам и только сам отвечать будешь - независимо от того, учил тебя кто-то или сам.
А во вторых - в этой стране качество обучения на каждых конкретных курсах зависит от конкретного инструктора. Вон в СЛА тусовке оскомину уже набило, как некие самозванцы людей на параплан “обучают” то там то сям; уж какое раздолбайство может быть в среде кайтеров - можно лишь гадать… 😃

PS: на параплан в свое время выучился, хотя до сих пор так и не втянулся в это дело в силу ряда причин. Но так или иначе, “парапланами-недоносками” и “сложностью” обучения на них меня пугать не надо 😒 Подумаешь, мордой по пашне потаскает маленько 😒
PPS: к доскам недоверие: зимой то на лыжах можно, но вот по воде, похоже, без доски никуда…

imported_Семён_Семёныч

Я сам учился. До ближайшей кайтшколы 200 км -не наездишься, интернет помог, информация в сети есть. Мордой по пашне - это и впрямь не страшно, страшнее подпрыгнуть на пяток метров, а потом об землю задом, снова прыжок и снова об землю теперь брюхом,я теряюсь кайт крутит, он перехлёстывается, меня волочет по земле на спине затылком вперёд…такие моменты тоже были - неверно оценил ветровую обстановку. В этом плане с парапланами проще: при ветре в 10м/с мало кто летает, а на кайте только-только начинается всё самое интересное. Поэтому вся защита тела какая есть нужна. Нет специальной - так хоть наколенники из хозтоваров да перчатки считаю необходимы. И всё же контроль ветровой обстановки, особенно на первых этапах - главное. Именно несерьёзность купола кайта и расслабляет, кажется - да чё он может…, а затем - ну ни х…а себе!!!

Алексей-Кома

По поводу обучения в спец-школах, я думаю сколько людей столько и мнений.
Да ещё смотря кто на какую школу нарвался. Если уровень их очень разный,
то два этих человека вряд ли смогут друг другу объяснить нужна ли школа
или нет.
Я состыковался с ребятами донецкими тут. Свозили меня в Мариуполь
(точнее там посёлок Пионерский рядом есть). Посмотрел кайты.
И как ими пользоваться. показали и тех, кто самоучки, и те, кто обучался.
Как правило разница видна. (правда самоучки с большим стажем ничем
не отличаются от тех кто учился).
На своём кайте я уже и по полю “полетал” И пузом и почти мордой падал
при рывках. Выдёргивает порой так, что аж подлетаешь. Но, считаю,
что у меня есть “хитрое” преимущество! 😃 Кайт - это крыло. А парафойл
это вообще натуральное крыло! А уж как должно вести себя крыло -
вроде как на практике я уже знаю! 😃 Поэтому получатся стало достаточно
быстро.
И вот фотку выкладываю нового проекта. Балонник для воды!
Ребята из местной тусовки подогнали “правильные” ткани.
Причём часть за копейки (дешевле даже чем я “неправильную” ткань
в магазине покупал для парафойла), а часть вообще отдали бесплатно! 😃
Готовы балоны (морковки), Главный балон (только не закрыт. т.к.
закрывается после пришивания “шкуры”) Вырезаны все выкройки “шкуры”.
И часть самого купала уже сшита! осталось совсем чуть-чуть! 😃

ADF

Вообще, объективно говоря, любой воздушный змей - это крыло 😃 (За оооочень редкими исключениями).

Что касается различия между самоучками и нет - правда оценивая по несколько другим видам хобби, я отчетливо вижу, насколько человек ответственно подошел к процессу обучения, а не то, как или с кем он учился. Раздолбай он и после школы будет раздолбаем. 😃

Алексей-Кома

Вот, собственно, из-за того что сегодня утром в Ростов ехать нужно, решил
вечерок упорно позаниматься пошивом! В итоге с удивлением обнаружил
что за окном уже светло. 😃
Вот то что имеем на текущий момент:
“Шкура” - полностью пошита и пришита к главному баллону.
“Морковки” (маленькие баллоны) пошиты и пришиты к центральному тоже,
но не пришиты ещё к “шкуре”.
Сам центральный баллон (плёночный который внутри) нужно
с помощником пихать во внутрь. а то замучился!!! И всё равно
где-то неровно лежит.
Дошивать буду уже с понедельника, когда приеду.

Алексей-Кома

Та-да!!! 😃 Приехал в понедельник ночью (почти утром).
Привёз с собой наконец-таки фотик нормальный!
Во вторник после работы попришивал баллоны к куполу.
А сегодня позасовывал все баллоны вовнутрь!
Осталось стропы сделать и нормальный насос найти.
А то все баллоны надувал ртом! И понятное дело что недокачанные!
Жена там у себя обещала удочку забросить среди знакомых по поводу
изготовить ещё парочку кайтов, чтобы затраты отбить! 😃
Осталось сделать доску - и готов на море!!!

9 days later
Алексей-Кома

Привет снова! Вот уже и фоткать сам научился! 😃 только что повторные испытания второго моего самодельного кайта. Завтра на море поедем. Возьмём кайт - посмотрим что я там понашил!!! 😃

Палыч_НН

А размер балонника какой получился ?
На глаз что-то около 4 кв.м.

Алексей-Кома
Палыч_НН:

А размер балонника какой получился ?
На глаз что-то около 4 кв.м.

7 квадратов. Если “на глаз” - это по той фотке, где я его держу? - То я ж его там за заднюю
кромку держу, т.е. поверхность крыла кайта почти горизонтально к земле расположена.
Могу сейчас пойти во дворе ещё раз надуть и уже плоско расположить и встать
рядом для ориентирования! Минут 15 подождать нужно! Я скоро!

Сфоткал.

  1. В свёрнутом состоянии и насос рядом за 10 гривен.
  2. Разкатал по земле. Я сижу рядом с центром.
  3. Накачал баллоны, кроме основного. Для сравнения размеров долго
    пытался посадить своего кота в центр кайта, но он, зараза, убегал
    как толко я к фотику подойду. Решил использовать то, размеры чего
    очень хорошо известны каждому участнику этого форума! 😃
  4. Прислонил к забору. (В плане он несколько больше). из-за арочности
    визуальная площадь кажется меньше.

Алексей-Кома

Привет снова. Следующий проект: Скимбат. Услышал я наконец-то рекомендацию,
данную мне в начале этой темы Сергеем Карповым! Но в тот момент я ещё не дорос,
а вот теперь вполне ощущаю свои силы.
Единственное отличие - это в том, что все кайты я строил по уже проверенным
чертежам. А по поводу скимбатов - такие чертежи отсутствуют. В интернете
имеются лишь общие рекомендации и опыт нескольких самодельщиков.
(Ну это то, что я сумел найти).
В выходные не поехали на море - ветер был недостаточный. И поэтому я потратил
время на проектирование скимбата. Сами узлы не разрабатывал - их много вариантов
есть, в том числе и самодельных. - Просто выбрал что для меня удобнее.
А вот само крыло спроектировал в Сюрфплане. Причём несколько вариантов:
с разной площадью и разным удлиннением. Площади: 3,7 - 4,5 - 5,2 - 6,0.
И теперь вот ломаю голову какой строить??? Материалы остались от постройки кайтов.
Их хватит и на шестёрку (за исключение плёнки ПВХ. Там прозрачные участки должны быть).
Я хочу и на роликах по ровной дороге (3,7 ?) и на роликах или маунтинборде по
бездорожью (4,5 - 5,2 ?) и по воде (5,2 - 6,0 ?)
Вот и на этом и стопорнулся 😦

ADF

Природная жадность подсказывает однознчный ответ на сей вопрос ))))))))

Алексей-Кома
ADF:

Природная жадность подсказывает однознчный ответ на сей вопрос ))))))))

Это хорошо или плохо?

ADF

Правильнее сказать, это шутка 😃

dutik

Несколько фото о кайтовых покатушках по земле.

Последнее фото сделано из машины шедшей параллельным курсом на скорости около 80 км в час.

Палыч_НН
Алексей-Кома:

Я хочу и на роликах по ровной дороге (3,7 ?) и на роликах или маунтинборде по
бездорожью (4,5 - 5,2 ?) и по воде (5,2 - 6,0 ?)
Вот и на этом и стопорнулся 😦

Думаю лучше будет начать с размера 4.5 и по земле . По воде на скимбате кататься желательно доску иметь с водоизмещением некоторым ,что то типа гоночного дирекшинала ,а сделать её посложнее ,чем фанерный твинтип ,хотя ,принимая во внимание ,что за такое короткое время пошиты с нуля два кайта ,сомневаться ,что за доской дело не станет ,не приходиться 😎.
Очень интересно будет посмотреть на результат .