Под кайтом на роликах

ADF

я немного не в теме - крюк это в смысле к поясу на пузе цеплять чтобы? какие-то спец требования к нему? не верю, что нельзя сколхозить из запчастей из строймагазина… 😉

Палыч_НН

Если страховка реализуется путём отстёгивания петли чикенлупа (а на планочных кайтах в основном так и делают ) то вместо крюка иногда используют хороший мощный карабин .

Алексей-Кома

Крюк такого плана. А по поводу расцепов, то там выдумок у умельцев предостаточно.

Палыч_НН

Почти нормальный крюг. Всё таки лучше делать из цельного куска проволоки или очень тщательно скруглять и полировать место сварки .Иначе петля оч быстро разлохматится под нагрузкой .

Алексей-Кома

Делюсь новыми впечатлениями, ощущениями и новостями!!! И ветер как на
заказ - как раз на выходные! Сегодня откатал! Недавно вот пришёл домой.
Ребята! Ахренеть!!! Я не буду сюда втыкать всякие умные выражения и
спец-термины, которым я научился. - Так, своими словами.
По Гугл-Земля уже приглядел несколько полей, на которых есть достаточно
протяжённые отрезки дорог (в разных направлениях - в зависимости от
направления ветра). Кайт и ролики в руках (“сменка” на мне). Во время катания
сменка и телефон в рюкзачке. Ветер удачно выбрал направление сегодня.
В обоих направлениях одинаково легко кататься сегодня было. После начал
усиливаться и немного менять направление (в сторону Моспино как раз).
Аааа! таскает так, что аж офигиваешь! Иногда с дороги в поле уносит!
И пофигу! По полю фигашит так же как и по дороге!!! Меня аж реально
на “ха-ха” пробивало. Хорошо что рядом никого небыло, а подумали бы
что мне в “дурку” пора! Хотя может частично так оно и есть!
Тормоза у роликов не работают напроч! Всё равно что их нет. Скорость
сбавляю съезжанием в более рыхлую землю. Потом еду, и слышу что-то
звук какой-то непонятный. Смотрю, а между колёсами палка застряла.
Я остановился и еле вытащил, и как выяснилось - задние два колеса
на левой ноге вообще не крутились какое-то время! Такое ощущение что
можно тупо просто в ботинках по дороге фигашить! колёса разве что только
для старта нужны. А потом что они есть, что их нету! Когда ветер сильнее
стал, меня при разворотах подбрасывало вверх. Не сильно высоко,
не больше полуметра, но прикольно так мощь кайта чувствовать! Как
будто он тебя сейчас унесёт нафиг! 😃 Потом, когда решил уже домой идти,
решил ехать прямо так! Единственное, обгонял часто кайт (т.к. ехал в том же
направлении, что и ветер), особенно засада, когда там дорога чуть с уклоном пошла. Кайт схлопывался и падал позади меня. Пока ещё не умею
я им сильно восьмёрки крутить. 😦
Завтра ветерок обещают ещё сильнее (см. диаграмму).
Трапеция ещё недошита. Точнее ещё только выкройки вырезаны и материал
приготовлен (кроме крюка - мне его обещали сварить).
Но мне и на ручках вкатывает! Сдыхаешь конечно полностью!
Но есть и плюсы! Уже шорты спадать начинают, и живот “уходит” 😃

Это вовсе не означает что я переквалифицировался. Самолётку свою
тоже выхожу частенько позапускать! 😃

Алексей-Кома
imported_Семён_Семёныч:

На море - переходи на планку и выпиливай из фанеры доску…www.streebog.com/forum/showthread.php?t=108

Так и собираемся на море. Я ж в личку оставил сообщение к теме “Куда поехать на море?”. К этому моменту успею и доску сделать.

ADF

Ламерский вопрос. Чтобы на доске научиться по воде ездить, начинать надо зимой с простого борда?

imported_Семён_Семёныч

Совсем нет, принципы управления доской разные. Начинать лучше с пилотажного кайта, потом с большим куполом поиграться до автоматизма в управлении. потом и на вейк вставать… НО! Гораздо правильнее начинать в кайт-школе т.к. это достаточно опасный вид спорта. Здесь не отделаешься сломаным винтом модели, здесь костями отвечать приходится.

Алексей-Кома:

К этому моменту успею и доску сделать.

…для того затравку и кинул…

ADF
imported_Семён_Семёныч:

в кайт-школе т.к. это достаточно опасный вид спо…

Вот тут категорически не согласен!
Во первых потому, что за своё здоровье все равно сам и только сам отвечать будешь - независимо от того, учил тебя кто-то или сам.
А во вторых - в этой стране качество обучения на каждых конкретных курсах зависит от конкретного инструктора. Вон в СЛА тусовке оскомину уже набило, как некие самозванцы людей на параплан “обучают” то там то сям; уж какое раздолбайство может быть в среде кайтеров - можно лишь гадать… 😃

PS: на параплан в свое время выучился, хотя до сих пор так и не втянулся в это дело в силу ряда причин. Но так или иначе, “парапланами-недоносками” и “сложностью” обучения на них меня пугать не надо 😒 Подумаешь, мордой по пашне потаскает маленько 😒
PPS: к доскам недоверие: зимой то на лыжах можно, но вот по воде, похоже, без доски никуда…

imported_Семён_Семёныч

Я сам учился. До ближайшей кайтшколы 200 км -не наездишься, интернет помог, информация в сети есть. Мордой по пашне - это и впрямь не страшно, страшнее подпрыгнуть на пяток метров, а потом об землю задом, снова прыжок и снова об землю теперь брюхом,я теряюсь кайт крутит, он перехлёстывается, меня волочет по земле на спине затылком вперёд…такие моменты тоже были - неверно оценил ветровую обстановку. В этом плане с парапланами проще: при ветре в 10м/с мало кто летает, а на кайте только-только начинается всё самое интересное. Поэтому вся защита тела какая есть нужна. Нет специальной - так хоть наколенники из хозтоваров да перчатки считаю необходимы. И всё же контроль ветровой обстановки, особенно на первых этапах - главное. Именно несерьёзность купола кайта и расслабляет, кажется - да чё он может…, а затем - ну ни х…а себе!!!

Алексей-Кома

По поводу обучения в спец-школах, я думаю сколько людей столько и мнений.
Да ещё смотря кто на какую школу нарвался. Если уровень их очень разный,
то два этих человека вряд ли смогут друг другу объяснить нужна ли школа
или нет.
Я состыковался с ребятами донецкими тут. Свозили меня в Мариуполь
(точнее там посёлок Пионерский рядом есть). Посмотрел кайты.
И как ими пользоваться. показали и тех, кто самоучки, и те, кто обучался.
Как правило разница видна. (правда самоучки с большим стажем ничем
не отличаются от тех кто учился).
На своём кайте я уже и по полю “полетал” И пузом и почти мордой падал
при рывках. Выдёргивает порой так, что аж подлетаешь. Но, считаю,
что у меня есть “хитрое” преимущество! 😃 Кайт - это крыло. А парафойл
это вообще натуральное крыло! А уж как должно вести себя крыло -
вроде как на практике я уже знаю! 😃 Поэтому получатся стало достаточно
быстро.
И вот фотку выкладываю нового проекта. Балонник для воды!
Ребята из местной тусовки подогнали “правильные” ткани.
Причём часть за копейки (дешевле даже чем я “неправильную” ткань
в магазине покупал для парафойла), а часть вообще отдали бесплатно! 😃
Готовы балоны (морковки), Главный балон (только не закрыт. т.к.
закрывается после пришивания “шкуры”) Вырезаны все выкройки “шкуры”.
И часть самого купала уже сшита! осталось совсем чуть-чуть! 😃

ADF

Вообще, объективно говоря, любой воздушный змей - это крыло 😃 (За оооочень редкими исключениями).

Что касается различия между самоучками и нет - правда оценивая по несколько другим видам хобби, я отчетливо вижу, насколько человек ответственно подошел к процессу обучения, а не то, как или с кем он учился. Раздолбай он и после школы будет раздолбаем. 😃

Алексей-Кома

Вот, собственно, из-за того что сегодня утром в Ростов ехать нужно, решил
вечерок упорно позаниматься пошивом! В итоге с удивлением обнаружил
что за окном уже светло. 😃
Вот то что имеем на текущий момент:
“Шкура” - полностью пошита и пришита к главному баллону.
“Морковки” (маленькие баллоны) пошиты и пришиты к центральному тоже,
но не пришиты ещё к “шкуре”.
Сам центральный баллон (плёночный который внутри) нужно
с помощником пихать во внутрь. а то замучился!!! И всё равно
где-то неровно лежит.
Дошивать буду уже с понедельника, когда приеду.

Алексей-Кома

Та-да!!! 😃 Приехал в понедельник ночью (почти утром).
Привёз с собой наконец-таки фотик нормальный!
Во вторник после работы попришивал баллоны к куполу.
А сегодня позасовывал все баллоны вовнутрь!
Осталось стропы сделать и нормальный насос найти.
А то все баллоны надувал ртом! И понятное дело что недокачанные!
Жена там у себя обещала удочку забросить среди знакомых по поводу
изготовить ещё парочку кайтов, чтобы затраты отбить! 😃
Осталось сделать доску - и готов на море!!!

9 days later
Алексей-Кома

Привет снова! Вот уже и фоткать сам научился! 😃 только что повторные испытания второго моего самодельного кайта. Завтра на море поедем. Возьмём кайт - посмотрим что я там понашил!!! 😃

Палыч_НН

А размер балонника какой получился ?
На глаз что-то около 4 кв.м.

Алексей-Кома
Палыч_НН:

А размер балонника какой получился ?
На глаз что-то около 4 кв.м.

7 квадратов. Если “на глаз” - это по той фотке, где я его держу? - То я ж его там за заднюю
кромку держу, т.е. поверхность крыла кайта почти горизонтально к земле расположена.
Могу сейчас пойти во дворе ещё раз надуть и уже плоско расположить и встать
рядом для ориентирования! Минут 15 подождать нужно! Я скоро!

Сфоткал.

  1. В свёрнутом состоянии и насос рядом за 10 гривен.
  2. Разкатал по земле. Я сижу рядом с центром.
  3. Накачал баллоны, кроме основного. Для сравнения размеров долго
    пытался посадить своего кота в центр кайта, но он, зараза, убегал
    как толко я к фотику подойду. Решил использовать то, размеры чего
    очень хорошо известны каждому участнику этого форума! 😃
  4. Прислонил к забору. (В плане он несколько больше). из-за арочности
    визуальная площадь кажется меньше.

Алексей-Кома

Привет снова. Следующий проект: Скимбат. Услышал я наконец-то рекомендацию,
данную мне в начале этой темы Сергеем Карповым! Но в тот момент я ещё не дорос,
а вот теперь вполне ощущаю свои силы.
Единственное отличие - это в том, что все кайты я строил по уже проверенным
чертежам. А по поводу скимбатов - такие чертежи отсутствуют. В интернете
имеются лишь общие рекомендации и опыт нескольких самодельщиков.
(Ну это то, что я сумел найти).
В выходные не поехали на море - ветер был недостаточный. И поэтому я потратил
время на проектирование скимбата. Сами узлы не разрабатывал - их много вариантов
есть, в том числе и самодельных. - Просто выбрал что для меня удобнее.
А вот само крыло спроектировал в Сюрфплане. Причём несколько вариантов:
с разной площадью и разным удлиннением. Площади: 3,7 - 4,5 - 5,2 - 6,0.
И теперь вот ломаю голову какой строить??? Материалы остались от постройки кайтов.
Их хватит и на шестёрку (за исключение плёнки ПВХ. Там прозрачные участки должны быть).
Я хочу и на роликах по ровной дороге (3,7 ?) и на роликах или маунтинборде по
бездорожью (4,5 - 5,2 ?) и по воде (5,2 - 6,0 ?)
Вот и на этом и стопорнулся 😦