Классическая музыка - что не так?
а реально послушай по кругу
Клиника? Или просто не можешь допустить до себя мысль, что я это СЛУШАЛ? И не раз?
Мне не понятны такие советы. Такое впечатление, что пришёл умный дядечка в детсад и начинает поучать, что да как да зачем.
Дядя Вов, если б ты так тупо вдруг не выступил, я б и не “поучал”. Кстати, мой пост насчёт до минора в ХТК предназначался не тебе и твоей любимой валторне - ты к этому моменту в дискуссии еще не заявился и речь перед этим шла немного о другом 😃
Андрей, вот мне всегда была видна разница, между теми кто пишет и играет, и теми кто слушает
Игорь, когда те, кто пишет, теряют “наив” при прослушивании и перестают видеть “за деревьями лес” - значит у них плохо дело. Как-то так. Примерно 😃
Дядя Вов, если б ты так тупо вдруг не выступил
Ясно. Все гандоны, а 6wings - воздушный шарик.
ну тебя на фих.
Что с тобой серьёзно разговаривать - ты ж на своей валторне всё равно 16-ми долями не сыграешь.
И фортепьяно у тебя было не основной специальностью, а “общим ф-но” наверняка 😃
Основной. И валторна - тоже основной. Оба моих двоюродных брата, их матери, мужья матерей моих братьев, моя мать - у всех консерватория. Это так, к слову.
И с сего момента хамус эректус 6wings переноситься в тёплую компанию тех, кого на форуме я не вижу.
ну и молодец. А я тебя вижу. И как пианист, и как дирижёр. И, тем более, как композитор.
Но шестнадцатыми на валторне ты всё равно не сыграешь ничего, кроме пффф-пффф 😁
Но шестнадцатыми на валторне ты всё равно не сыграешь
Да и пох…
Этого всё равно никто на форуме не услышит… за исключением…😉
дык, это и невозможно. Никто не сыграет. В силу особенностей инструмента и его длинной атаки 😃
Хотя, строго говоря, зависит от темпа.
И еще - специально для Lazy: дядя Вова, ты, конечно, можешь делать вид, что меня больше не читаешь, но, замечу, что когда ты еще только школу заканчивал, я уже на “Мелодии” со своей музыкой записывался. Так что, не принимай близко к сердцу.
В силу особенностей инструмента и его длинной атаки
Дело в том, что я сам валторнист. И это… как бы немного не согласен. Дело в том, что практически никто из валторнистов не умеет извлекать звук из инструмента. А точнее, все валторнисты пытаются извлечь звук из инструмента. А звука в инструменте нет, инструмент - это всего лишь жестянка, которая резонирует. И те немногие, кто научился держать звук внутри себя (образно, конечно, но по-другому не описать) играют спокойно любые техничные пассажи, на уровне трубачей и тромбонистов.
И еще одно “еще”: кто из присутствующих зднсь музыкантов сможет по слуховой памяти (не по нотам!) сыграть тот же d-mol из ХТК - и прелюдию и, особенно, фугу?
А И.С.Бах мог играть нота-в-ноту чужие произведения лишь единожды их прослушав… Во всяком случае, так говорят исторические записи.
Кстати, как насчёт присуждения господину Шестикрылому премии “лучшему композитору среди моделистов”, а господину Lazy премии “Лучшему моделисту среди валторнистов”?
И.С.Бах мог играть нота-в-ноту чужие произведения лишь единожды их прослушав
Как и Глазунов, и некоторые другие русские классики. Но это феномен памяти, который не объяснит никак современная наука. Гении всегда рождались и будут рождаться, но не следует ждать подобных проявлений от читателей rcdesign
а какого певца при виде на телеканале- я сразу переключаю?
Баскова?
Брек!!!
Одна певица с глубоким красивым контральто как-то гастролировала по крупным городам нашей Необъятной. Аккомпанировали ей всегда оркестры местных филармоний по комплектам партий, которые она возила с собой. И вот в первом городе к ней подходит дядька, представляется вторым тромбоном и предлагает попить чешского пива. Она жеманно отвечает, что если, мол, только после концерта там, заходите, я в полулюксе и т.д. В следующем городе - та же картина: поношенный лысыватый второй тромбон, пиво - после концерта - гостиничный номер. И в остальных городах… Заподозрив неладное, певица во время переезда открыла партию второго трамбона, а там над титулом приписка - “Очень талантливая артистка, любит чешское пиво и ибацца”
Кстати, как насчёт присуждения господину Шестикрылому премии “лучшему композитору среди моделистов”, а господину Lazy премии “Лучшему моделисту среди валторнистов”?
+++:)
Баскова?
– (хотя тож)
Во всяком случае, так говорят исторические записи.
Так и Вы говорите! (с) Анекдот
кто из присутствующих зднсь музыкантов сможет по слуховой памяти (не по нотам!) сыграть тот же d-mol из ХТК - и прелюдию и, особенно, фугу?
Эээх… У меня более животрепещущий вопрос: кто из присутствующих здесь музыкантов сможет по нотам сыграть тот же d-mol из ХТК - и прелюдию и, особенно, фугу?
Сергей, спасибо Вам большое, за экскурс в суть валторны как инструмента 😃
Я лично очень люблю духовые с медленной атакой и умею их использовать - особенно с большим пространством и объемом звукового поля. Это создаёт, порой, удивительную “отстраненность” и чувство “объёма” в музыке.
У таких “дудок” именно эта задача - создать “объём” и “удалённость”.
Что же касается того, что на валторне можно играть с теми же атаками, как на тромбоне и трубе, - приведите примеры. Очень было бы интересно послушать. Вполне допускаю, что я чего-то не знаю (хотя, с симфоническими оркестрами работал достаточно). Просто я старался никогда не ставить перед музыкантами трудновыполнимые задачи, ориентируясь на “средний” оркестр. Может быть, и зря 😃
Коллеги, Борисыч и Денис - порадовали реально, спасибо 😁
И еще одно “еще” - можно чуть-чуть выепнуться?
Все ли знают, что я лично был знаком с Бобом Мугом (светлой памяти!)?
Такие, вот, дела…
вот, пока пишу сюда, слушаю в 256-й с половиной раз “по кругу” этот проклятый c-mol ХТК
И в очередной раз прихожу к выводу, что не могу его сыграть “со слуха”. Если еще с Прелюдией всё более или менее понятно, то фугу точно без нот не сыграю…
Что ж это за чудовищное превосходство такое Баха передо мной? - Никогда не считал себя идиотом. Да и гением не считал тоже. Просто талантом был. Но тут - хоть тресни, не могу. Всё слышу, но повторить по слуху не могу. Это ужасно…
Как то по музыкальному абонементу в школе искусств приехала мужская хоровая капелла. Ну ладно,думаю, послушаем. Зал полный ,много детей( школа же!). Семнадцать певцов на сцене…короче,когда ,минут через “дцать” обратил внимание на себя-любимого, обнаружил,что сижу в полном обалдении ! Оглянулся на зал - все в таком же состоянии! Детишки обычно егозят ,шумят на таких мероприятиях,тут сидят,как пришпиленные !Прошибло до глубины души! Живой звук, живые голоса!Пробовал потом слушать в записи - не задевает !
когда ты еще только школу заканчивал, я уже на “Мелодии” со своей музыкой записывался
шестикрыл опять тешит свое ЧСВ… ну сколько можно?
я пишу о том, что было - ни капли вымысла.
блин, ну вы нашли на чём “разойтись во мнении”…
кстати, Вивальди “времена года”… чьё исполнение считается лучшим?
Лондонский “не внушает”, ванесса - свеженько и агрессивненько, но таки для авто… когото ещ как-то слышал давно и по радио - понравилось, но с тех пор… 😦
слушать дома на полочной аккустике.
ПыСы… а вообще - вопрос топикстартера звучит как “кому нравятся пельмени”
Классика, её звучание, на мой дилетантский взгляд, зависит от исполнителя ну ооочень сильно
как вкус пельменей от производителя… и даже сильнее
был очень старый винил - в начале 50-х Ойстрах записывался с Филадельфийским симф. оркестром. Кроме “Времен года” они там много еще всего назаписали, включая концерты Вивальди для 2-х скрипок с оркестром. Ничего лучше я не слышал.
Lazy премии “Лучшему моделисту среди валторнистов”?
😁
Из классики предпочитаю Pink Floyd и Rainbow 😛