Как я "попал на таможню"или ад Домодедовской грузовой таможни.
Я по профессии очень часто сталкиваюсь с таможней , я моряк , работаю в Сочинском морском порту , всем известно что у нас полным ходом идет подготовка к олимпиаде , и самое смешное что пароходы приходящие из за бугра с щебнем и камнями так же сутками растамаживаются , камни и арматура чуть ли не поштучно щитаеться , таможенники с не охотой выходят на судно если есть волнение моря , бывает доходит до абсурда , женщины таможенники отказываются подыматься на борт судна из за того что у них каблуки , и они проваливаются в отверстия трапа . Возмущение иностранных капитанов нет границ , простой кораблей на рейде сильно сказывается на кошельки инвесторов , не смотря на федеральную программу строительства , и всем по фигу !
мои платежи со скрипом,но добрались до таможни.неделю шли.Завтра поеду получать груз.Вернее пробовать.Говорят что в воскресение на таможне мало народу.Может чего и получится…
Со стороны почти всех чиновников искуствено создаются торможения что бы терпение клиента лопнуло и он дал на лапу , да и не факт что оформив все бумаги они не найдут лишнюю запятую в декларации
Щебень эт да…А когда на борту 180-200 авто из Японии и у каждого в каюте развалы всяких вкусняшек - каблуки не мешают абсолютно. Ну дык понятно - такая “зряплата” приехала! Но что характерно и текучка у них большая нынче. Видать от счастья нервы не выдерживают.
По большому счёту мы сами достойны такого отношения…Нас имеют со всех сторон - мы терпим…
По большому счёту мы сами достойны такого отношения…Нас имеют со всех сторон - мы терпим…
это точно !и всех прошу , не давайте на лапу , по жертвуйте один раз в пользу не понятно кому и будте уверины что это голодающее Поволжие будет в скоре поля пахать
Груз не отдали!и вообще отказали в выдаче.Та тётка из 19 окна+зам.начальника поста словно сговорились.Их имена будут озвучены,если будет окончательный отказ в выдаче.Специально назову,что бы люди не попали на их смену(2 через два).Неделю назад этот зам мне чётко сказал-комм.груз можно оформить как физлицу.Я кинулся,всё сделал.оплатил все НДС,пошлины и терминальтные услуги…а сегодня его словно подменили,он встретил меня с бранью,топал ногами,тётка не только отказывалась принять документы,но отказывалась видеть нас вообще!говорил что мой груз связан напрямую с извлечением прибыли.Я ему-вы уверены в своих словах?-молчит.Так вот,вы меня обвинили в прибыли,и я буду очень рад,если ваши слова не окажутся ПРЯМОЙ КЛЕВЕТОЙ в незаконной получении прибыли.За такую клевету можно схлопотать миллионные выплаты в мою пользу. Великая пауза…
Шакалы.Путинские.Недобитая контра.Кандидаты на 58-ю.При медведе говорят было иначе.При намёке дать на лапу заорали что немедленно вызовут службу безопасности.мы с женой вновь уехали ни с чем.Уже роется мысль,отправить всё назад.и выписать с помощью транспортной кампании.С ДМД никогда в жизни не связываться.При любой форме собственности. из Китая от отправителя идут тревожные письма,с просьбой объяснить почему отказывают в выдаче,мол такого в мире нигде нет.или…у вас в России новая революция?..
psn151
после оформления доков и отказа “у тётки”, идёте у её непосредственному начальнику, просите письменное пояснение в отказе выдаче груза предупреждаете что все пишите на диктофон, попутно записываете телефоны адреса его начальника, телефоны службы собственной безопасности . если он не тупой и если у вас всё в порядке вы получите свой груз,наберитесь терпения они должны видеть что вы в данной ситуации чувствуете себя комфортно!и если что начинайте тяжбу
Сергей прав ! если груз не опиум , то должны отдать , на каждый отказ пусть дают письменное обеснение с которым можно будит обратится в прокуратуру , здесь не Путин виноват , так было всегда и поверь ! если ты уже закатил кипишь , не вздумай давать на лапу , вложат как пить дать
У них один аргумент-я физлицо.И получить груз,который они объявили коммерческим не имею прав.идите говорят, ищите юрлицо,и оформляйте его как получателя.слава Богу,хоть чай отдали.Гоняли меня по всей таможне с ним полдня.Сегодня его пил,он действительно не имеет ничего общего,который продают у нас.Выдавая его за китайский.аромат был на весь дом.
Сейчас выяснил-инспектор+зам.нач.поста неправы.Если бы я потребовал письменный отказ,они бы заволновались.
Вот-
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
таможенного союза
от 20 мая 2010 года № 263
Инструкция
о порядке использования транспортных (перевозочных), коммерческих
и (или) иных документов в качестве декларации на товары
- Заявление должно содержать следующие сведения:
- сведения о декларанте (наименование и место нахождения; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или учетный номер плательщика (УНП) либо бизнес-идентификационный номер (БИН) для организации (филиала и представительства) и индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в виде совместного предпринимательства, либо индивидуальный идентификационный номер (ИИН) для физического лица, осуществляющего деятельность в виде личного предпринимательства; фамилия и инициалы, место жительства, если декларантом является физическое лицо, а также сведения о документе, подтверждающем личность лица, составившего заявление;
www.tsouz.ru/KTS/KTS16/Pages/P_263.aspx
Это мне дали в юр.отделе ДМД таможни.
просто я попал на другую смену.
Инспектор вынуждая меня обратиться к брокеру,сам толкает меня на нарушение,вынуждая заменить получателя на другое лицо.
Одного не учёл инспектор,что к нему обратился моделист.А моделисты как известно народ упёртый,если что занадобилось,перероют все варианты,из под земли ,но добудут требуемое.
Благо щас инет под рукой , любой закон можно в пять сек найти и любому чиновнику в нос тыкнуть , мне кажется если бы все так делали таможня не рентабельная была как и все остальные гемаройные чинуши
Закон то я нашёл.И в нос тыкнуть можно.Но подозреваю,чинуша скажет-что ты мол мне нормативами машешь,ты давай мне приказ.Живьём.с печатями.Вот будет приказ выдать тебе груз,-ради бога,отдадим.
Ни один начальник по Вашему требованию ничего не напишет. Ну может только самый тупой…Ежели уж хотите до истины добраться это всё делается в установленном порядке. Либо лично через секретариат с регистрацией, либо по почте. В адрес таможенного органа отправляете заказное письмо с уведомлением о вручении. Ждёте установленные законом сроки (как помнится 20 дней на рассмотрение) …месяц в общем, через который Вам должен прийти официальный ответ. На основании последнего (ежели не удовлетворены) пишите в вышестоящий таможенный орган (надо узнать кому подчиняется например упомянутая таможня). Ждёте. Не удовлетворены ответом - в ГТК и копию в прокуратуру в порядке надзора (скорее всего транспортную). При наличии всех этих ответов и Вашей неудовлетворённости ответами (принятыми мерами) можете подавать в суд (доказательная база у Вас на руках). Но скорее всего это не вариант. Как я отмечал выше Вы, не имея разрешения на предпринимательскую деятельность, не имеете законного права получать и распоряжаться товаром, признанным коммерческим… Поберегите нервы! Либо договоритесь с какой-либо фирмой имеющей право ВЭД (через доверенность, либо договор) на получение и распоряжение, либо отправляйте товар назад и получайте по “правильной” схеме. Так дешевле выйдет. Даже при положительном решении Вашего вопроса в последний момент может просто “случайно”, при выдаче груза подключиться, например СЭС. Жучков и каких-нибудь куколок найдут обязательно…
в последний момент может просто “случайно”, при выдаче груза подключиться, например СЭС. Жучков и каких-нибудь куколок найдут обязательно…
В коробке с китайским карбоном жучки???я вас умоляю,скорее тараканы признают дуст сахарной пудрой…Хотя вы правы,вредительство в России так и не искоренили…
В коробке с китайским карбоном жучки???
Ну ежели в накачанных колёсах находят!..главное желание загнобить человека. А в карбоне могут найти превышение содержание какого-нибудь фенола (или чего там в составе)…Не факт конечно, но возможное развитие событий.
К счастью,карбон заявлен как фибергласс,т.е.стекловолокно.И сертификация ему не требуется.(в отличии от углеволокна)
Дело закончилось в пользу моделистов России.
а теперь по-порядку.
В консалтинговой фирме ДМД,посоветовали обратиться в другую смену.
Обратился.инспекторы и их замы оказались молодыми и креативными менеджарами.(небо и земля по сравнению…)
Выслушав мои доводы,+изучив рекомендательное письмо из ФАС,+рассмотрев как явное доказательство фото из тем “паркфлаеры и пенолёты”,где фото су-29 Алексея Семченко наповал рассеяло все сомнения суровых инспекторов ДМД,груз ОТДАЛИ.Огромное спасибо Алексею Ланцову,за информационные ссылки,-это тоже был решающий плюс,И несомненно огромная помощь Игоря Трифонова,вице президента ФАС,в предоставлениии защитного и всегообъясняющего официального письма,сделали своё дело.
Хочу сказать,что если у кого то из коллег возникнут подобные проблемы на грузовой таможне,не раздумывайте,сразу давайте тревожный сигнал.Мы все поможем.На таможне работают люди близкие к авиации,после общения,оказалось,что есть и реальные моделисты.от которых были вопросы по делу,и эти сотрудники ,не сомневаюсь,поддержали меня в принятии решения по выдаче груза.
Мир не без добрых людей!В чём больше не сомневаюсь.Всем,кто откликнулся на мою проблему в этой теме,огромное спасибо за поддержку!
Ещё раз хочется сказать несколько позитивных слов про смену в ГТ ДМД которая работала 27-28 июля сего года.
Команда абсолютно другая,вдумчиво относятся к нестандартным ситуациям клиента.Доходчиво объясняют решение проблемы.Ни разу,никому,не объявили отказ!и не выбрасывали файлики в лицо просящих…
Терпеливо разъясняли каждому порядок действий по оформлению ТД.Ни одной конфликтной сцены!
сразу видно,что работают для дела,а не для видимости.Молодцы!
В следующий раз ,только к ним.
Тут надо войти в ситуацию,кому то затребовалось 10 аккумов,другому надо 30 серв,третьему 100 метров управляющего силиконпровода…Мне вот вдруг стало необходимо 7328 метров карбон изделий разного типоразмера.
Моделисты народ больной,и если чего надо добудут.Из под земли.перешагнув через все мировые таможни любой сложности.
Поздравляю с заслуженной победой!!!
Дело закончилось в пользу моделистов России.
Поздравляю!