Обсудим технологию постройки площадки и полосы для запуска моделей
испробованная технология -наклонные колья из кусков арматуры
Дети бегают везде, могут напороться или упасть на торчащую арматуру даже под углом 60 град. Безопаснее яму вокруг полосы выкопать, чтобы физически проехать никто не смог.
Учитывая вездеходные свойства транспортных средств, на которых там гоняют - придется рыть не яму, а огромный противотанковый ров. Затея, скажем так, совершенно несоизмерима по затратности с кольями. Тем более, что ров решат преодолеть из принципа, прокатав через него колею. При дырявых баллонах дойдет куда быстрее.
Дети бегают? В приказном порядке ограничит радиус бега. Примета есть такая: бегающие дети на полетах - к ремонту стабилизатора.
В приказном порядке ограничит радиус бега
А если чужой ребенок чего нибудь себе распорит когда на поле никого нет? С таким подходом можно сразу периметр вокруг полосы заминировать - точно никто ездить не будет. Ров понятие растяжимое и нужно считать сколько будет стоить на человека. Если цифра приемлемая почему нет?
при размещении на 30 градусов наткнуться вероятность нулевая. это надо лететь параллельно земле . дети по своей природе падают плашмя. Выехать же машине не получится. Вкапывать надо на большую длину арамтуры -около метра, из-за моментности конструкции и возможной влажности грунта.
Сначала нужно землю приобрести или в аренду взять, а потом уже огораживать начинать.
Конечно самый кардинальный способ- закрытый клуб и охрана.
Самый правильный и законный способ.
Самый правильный и законный…
Открой паспорт и посмотри, в какой стране живешь! Разьве что клуб будет очень закрытый, для очень состоятельных. Нормальная охрана - это ведь не полубомж, который за бутылку и еду “сторожит”. 2-3 смены, которые должны сидеть на зарплате, плюс значительные разовые расходы на изгородь и теремок для этой самой охраны.
Вариант организации такой полосы, скажем так, не для всех.
А вот какбы отучить людей срать в местах отдыха (приедут на природу, накидают бутылок, пакетов (использованных изделий из латекса) и уедут 😃). Если можно с этим явлением бороться малыми силами - надо бороться.
Александр, я всё отлично понимаю, что это несправедливо. Но, пока территория не будет “ваша”, всё, что там будет построено или огорожено на свой страх и риск, любой отдыхающий может взять и снести на своё усмотрение, и препятствовать этим действия Вы чисто юридически не имеете права, т.к. не имели права изначально что-либо создавать на этой не принадлежащей Вам территории. А если отдыхающие ещё и пожалуются, то:
Выдержка из КоАП:
Статья 7.1. Самовольное занятие земельного участка
Самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)
С другой стороны, хобби не самое дешёвое, а ВПП - неотъемлемая его часть; то почему бы всем миром не скинуться на хотя бы аренду участка без охраны, хотя бы поставите забор. Посмотрите как всё организовано за границей или в уже имеющихся клубах в России.
Открой паспорт и посмотри, в какой стране живешь!
Начните с себя, чтобы изменить что-то к лучшему.
Я все же еще раз обращу внимание: в стране, где (в очень многих отраслях) царит беззаконие и отношения вне законодательно-правового поля - ссылаться на законы бесполезно.
Приведеная вами статья “вылезет” лишь в том случае, когда на “занятом” вами земельном участке какой-нибудь очень успешный бизнессмен решит затеять строительство. И то дело начнется лишь в том случае, если он сам не сможет снести эту несчастную изгородь и вкопаные в землю деревянные лавочки. По факту, колиизии могут возникнуть лишь при “внезапном” проживании на этой территории людей - у вас в Москве таковых случаев ихвестно более чем, когда заселеную людьми землю правдами-неправдами или каким-то задним числом вдруг передавали в другие руки, а потом доблестно выселяли граждан по решению суда с “незаконно занятого” участка.
В случае же, когда речь идет о пользовании бесхозным (конечно, хозяева формально есть у любой земли, но в данном случае имеется ввиду, что вот “прям сейчас” этот земельный участок законному владельцу до фени) участком - левыми гражданами, имеет место быть совершенно неправовое противостояние. Одни приходят и мусорят (за незаконный свал мусора тоже имеется статейка в АК), другие - незаконно запускают там незарегистрированные беспилотники… 😃
Самый правильный и законный способ.
сё что там будет построено или огорожено любой отдыхающий может взять и снести на своё усмотрение, и припятствовать этим действия Вы чисто юридически не имеете права, т.к. не имели права изначально что-либо создавать на этой не принадлежащей Вам территории. А если отдыхающие ещё и пожалуются, то: Выдержка из КоАП:
Шутить изволите…? 😃
Уровень затрат на вкапывание(если даже не самостоятельно это делать и если найдутся идейные отдыхающие которые будут выкапывать то что вкопано регулярно), и даже еженедельную уплату штрафов таки несоизмерим с арендой, охраной и т.д. И если первое может себе позволить даже небольшое сообщество моделистов, то второе…
…тогда продолжайте жаловаться на мусор в районе ВПП, но, чтобы знать о возможных последствиях, можно открыть Закон. Можете продолжать действовать “по понятиям”, но тогда не рассчитывайте на поддержку хоть какую-либо со стороны правоохранительных органов. Я предложил реальный конкретный законный способ решить проблему с мусором, опираясь на хоть какую-то защиту.
Я все же еще раз обращу внимание: в стране, где (в очень многих отраслях) царит беззаконие и отношения вне законодательно-правового поля - ссылаться на законы бесполезно.
Наверняка отдыхающие думают так же, и получается замкнутый круг. Хотя подавляющее большинство наших соотечественников, едущих отдыхать в Европу или Америку, какими бы “мусорщиками” на родине не были, попав в то окружение, стараются соответствовать, ведя себя благопристойно. Вот и начните создавать здесь такое “окружение”.
И потом, достаточно хотя бы аренды. Томск и Железнодорожный - не центр Москвы и не Сочи по стоимости земельных участков. Либо найдите владельца земли и договоритесь с ним, да просто поведайте всё то, что тут было понаписано, и получите разрешение на возведение ограды.
За сим удаляюсь из дискуссии, свою точку зрения я высказал.
странная точка зрения. Вот честно, вы думаете что стоимость забора вокруг поля (а именно это попросит владелец -ему нафиг не нужен кусок посередине поля с забором) хоть как то можно соизмерить с стоимостью колышков в количестве 10 штук? смешно. Это реально нужно будет собирать по 100000 с каждого за единовременное право летать за ограждение, плюс проблемы с собственником, плюс ежегодный ремонт -я себе лучше отпуск за эти деньги позволю.
- Спираль Бруно — противопехотное заграждение в виде цилиндрической спирали диаметром 70-130 см и длиной до 25 м, свитой из нескольких пересекающихся нитей колючей или обычной проволоки и растянутой на опорах.
Спирали Бруно появились в ходе Первой мировой войны, боевые действия которой отличались массовым применением проволочных заграждений. Установка многорядных проволочных заграждений требовала времени. Спираль Бруно, заготовленная заблаговременно, позволяла оперативно наращивать заграждения на участках прорыва и использовалась для восстановления разрушенных заграждений и устройства их на новых рубежах.
Проволочные заграждения наиболее эффективны при использовании совместно с пулемётами, так как при их преодолении отдыхающий-вандал вынужден встать в полный рост и задержаться на одном месте, что значительно повышает вероятность его поражения. Проходы в проволочных заграждениях тоже являются удобным местом для поражения живой силы противника.
Спирали Бруно (проволочные спирали) устанавливаются на местности в два-три ряда по ширине и в один-два яруса по высоте. При установке спирали связываются между собою проволокой и крепятся кольями к земле. После установки каждая спираль представляет собою цилиндр длиной 10 м и высотой 90 см. Спирали могут изготавливаться вручную в полевых условиях на шаблонах из кольев, забитых в землю по периметру с диаметром 1,2 м. Колья обматываются 50 витками колючей проволоки с расстоянием 3 см между витками. Время на изготовление 100 м заграждения общемоделистским отделением — 5-6 ч; на его установку — 0,5-1 ч.
В мирное время используется для устройства ограждений охраняемых объектов. Например, тюрем или военных объектов, хотя часто её используют для усиления заборов на закрытой территории гражданских объектов: на заводах, гаражах, складах, взлетно-посадочных полосах и т.п.
Но ведь это слишком гуманно, не правда ли? Ведь отдыхающий-вандал их увидит и сможет обойти или передумает. А нам нужно чтобы получил по заслугам, как уже было предложено с наклонными кольями по принципу “въехал, но выехать не может”! Поэтому есть более эффективный вариант!!!
- Чеснок (противоконное заграждение) - разве нас это должно волновать? 😆
Древнеримский чеснок. Вестфальский археологический музей, Германия
Чеснок (рогульки железные, помётные или подмётные каракули, триболы, триволы) — военное заграждение. Состоит из нескольких соединённых звездообразно острых стальных штырей, направленных в разные стороны. Если его бросить на землю, то один шип будет направлен вверх, а остальные составят опору. В основном концы штырей соответствовали вершинам правильного тетраэдра. Заграждение из множества разбросанного чеснока было эффективно против конницы, применялось также против пехоты, слонов и верблюдов[1]. Длина каждого стержня около 5 сантиметров, толщина у основания 0,8-1 см.[2] Стержни могут оканчиваться зазубринами, как рыболовные крючки.
Чеснок использовался во вьетнамской войне, 1968 г.
Железный чеснок использовался ещё в 331 году до н. э. в битве при Гавгамелах персами.
Очень успешно был применён шотландцами в битве при Бэннокберне в 1314 году.
Эффективно применялся в 1609, при обороне Троице-Сергиевого монастыря против польско-литовской кавалерии[4]. Троицкие монахи дали рогулькам название троицала.
От 1644 года есть известие, что из Москвы было послано чугуевскому воеводе двадцать тысяч железных рогулек для разбрасывания их по пути следования крымских татар[5].
В Полтавской битве по флангам русской армии было выставлено 6 тыс. пудов чеснока. В Бородинском сражении было использовано уже 72 тыс. пудов чеснока (что предопределило, по одной из версий, отказ Наполеона от намерения послать конницу Понятовского в обход левого фланга русских).[6] Почти всегда его применяли в качестве противоконного заграждения, но при достаточной плотности размещения чеснок может замедлить и движение пехоты.
Русское название чеснок является искажённым производным от слова частик, обозначающего заграждение из рядов заострённых кольев[3]. У сербов оно называется «лопух» (серб. чичак), у англичан — как разновидность васильков (англ. caltrop[7]), у японцев — макибиси (яп. 撒菱), причём ниндзя использовали два вида макибиси — железные тэцубиси и тэннэнбиси из сушёных плодов водяного ореха. В Древнем Риме и Византии это приспособление называли «зубчатая сталь» (лат. Murex ferreus) или трибола (лат. tribulus).
[править]
В настоящее время
Современный американский вариант для прокалывания шин
Простые варианты могут быть скручены из проволоки, наподобие шипов колючей проволоки, либо изготовлены путём отрезания с колючей проволоки «колючек», но эффективность от них будет небольшая — только против пешего человека, идущего босиком или в непрочной обуви. Впрочем, такие «колючки», разбросанные в большом количестве (в среднем более одной на площадь, равную площади ступни), способны, вонзаясь в подошву и оставаясь в ней, замедлить продвижение даже человека, обутого в обувь с толстой подошвой. Во время войны во Вьетнаме американцы были вынуждены использовать ботинки со стальными пластинами в подошвах для защиты от выставляемых противником шипов.[8] Ещё один вид подобного заграждения — доска со вбитыми в неё и торчащими вверх гвоздями.
Современные аналоги чеснока (именуемые также «ежами») используются в качестве противоавтомобильного заграждения — для прокалывания шин. Штыри делаются полыми, чтобы сквозь них мог выйти воздух. «Ежи» часто используются как орудие забастовок и уличных беспорядков. Поэтому в некоторых странах изготовление «ежей» и владение ими запрещено.
…но тогда не рассчитывайте на поддержку хоть какую-либо со стороны правоохранительных органов.
Я все понял. Вы к нам из параллеьной вселенной в интернет вышли?
Из страны, в которой правоорханительные органы следят за порядком и аж до загородних полей периодически добираются, а выбрасывающих мусор редких несознательных граждан можно сурово усмирить, размахивая у них перед носом букварем с надписью “кодекс административных правонарушений РФ”, испугавшись ужасающих карательных последствий на б-гм забытом поле в пустынных недрах заМКАДья.
Теперь насчет вашего исключительно оригинального законного способа.
Платные клубы с клубными аэродромами дальше Москвы никуда не пошли, да и в Москве существуют в единичных экземплярах (выжили не все) и доступны далеко не всем. Основная масса моделистов летает где может, ютится по окраинам и полянкам.
Вот ещё способ, кстати, - противопехотное заграждение “Рогатка” ww1.milua.org/Injrogatka.htm
Не в игрушки же играем!
- Спираль Бруно
- Чеснок (противоконное заграждение)
противопехотное заграждение “Рогатка”
Предлагаю все же вернуться к теме о минировании периметра ВПП 😁
- сопрут в первую же ночь
- точно кто-нибудь покалечится
- Вы себе представляете как моделисты в поле возводят противопехотные заграждения, я когда представил, чуть истерика не случилась. Вы форумом ошиблись, тут про модели, а не реконструкцию боевых действий Второй Мировой.
Предлагаю все же вернуться к теме о минировании периметра ВПП 😁
Это более затратно. Предложенные выше способы требуют минимальных денежных вложений и делаются на коленке из подручных материалов за день 😃
Тогда уж одну пулеметную точку оборудовать!
Предлагаю все же вернуться к теме о минировании периметра ВПП 😁
- сопрут в первую же ночь
- точно кто-нибудь покалечится
- Вы себе представляете как моделисты в поле возводят противопехотные заграждения, я когда представил, чуть истерика не случилась. Вы форумом ошиблись, тут про модели, а не реконструкцию боевых действий Второй Мировой.
Сопрут противопехотные заграждения?! Зачем…?
Главное чтобы возведение заграждений прикрывалось с воздуха. Плюс нужны фпвшники на квадриках, следящие с неба за обстановкой. Вот это будет эпично и достойно художественного фильма или ютуба; показать зарубежным коллегам, где раки зимуют 😃
Я только понять не могу что мешает яму выкопать вокруг полосы или как тут выразились ров. 15 таджиков за день такую траншею выроют, что хоть метро прокладывай. Берут где-то 1000 -1500 за день. Для сообщества из 20-25 человек мне кажется вообще не проблема.
Андрей, в начале темы уже обсуждалось, пришли к выводу, что нецелесообразно, так как:
Учитывая вездеходные свойства транспортных средств, на которых там гоняют - придется рыть не яму, а огромный противотанковый ров. Затея, скажем так, совершенно несоизмерима по затратности с кольями. Тем более, что ров решат преодолеть из принципа, прокатав через него колею.
Ширина пол метра +/-, глубина метр +/- и земля из ямы закидывается на сторону ВПП - получается холм. Что туда проедет? Квадрик? Быть может, а может и нет, только ему ваши колючка и шипы по боку.