Обсудим технологию постройки площадки и полосы для запуска моделей
Самый правильный и законный способ.
сё что там будет построено или огорожено любой отдыхающий может взять и снести на своё усмотрение, и припятствовать этим действия Вы чисто юридически не имеете права, т.к. не имели права изначально что-либо создавать на этой не принадлежащей Вам территории. А если отдыхающие ещё и пожалуются, то: Выдержка из КоАП:
Шутить изволите…? 😃
Уровень затрат на вкапывание(если даже не самостоятельно это делать и если найдутся идейные отдыхающие которые будут выкапывать то что вкопано регулярно), и даже еженедельную уплату штрафов таки несоизмерим с арендой, охраной и т.д. И если первое может себе позволить даже небольшое сообщество моделистов, то второе…
…тогда продолжайте жаловаться на мусор в районе ВПП, но, чтобы знать о возможных последствиях, можно открыть Закон. Можете продолжать действовать “по понятиям”, но тогда не рассчитывайте на поддержку хоть какую-либо со стороны правоохранительных органов. Я предложил реальный конкретный законный способ решить проблему с мусором, опираясь на хоть какую-то защиту.
Я все же еще раз обращу внимание: в стране, где (в очень многих отраслях) царит беззаконие и отношения вне законодательно-правового поля - ссылаться на законы бесполезно.
Наверняка отдыхающие думают так же, и получается замкнутый круг. Хотя подавляющее большинство наших соотечественников, едущих отдыхать в Европу или Америку, какими бы “мусорщиками” на родине не были, попав в то окружение, стараются соответствовать, ведя себя благопристойно. Вот и начните создавать здесь такое “окружение”.
И потом, достаточно хотя бы аренды. Томск и Железнодорожный - не центр Москвы и не Сочи по стоимости земельных участков. Либо найдите владельца земли и договоритесь с ним, да просто поведайте всё то, что тут было понаписано, и получите разрешение на возведение ограды.
За сим удаляюсь из дискуссии, свою точку зрения я высказал.
странная точка зрения. Вот честно, вы думаете что стоимость забора вокруг поля (а именно это попросит владелец -ему нафиг не нужен кусок посередине поля с забором) хоть как то можно соизмерить с стоимостью колышков в количестве 10 штук? смешно. Это реально нужно будет собирать по 100000 с каждого за единовременное право летать за ограждение, плюс проблемы с собственником, плюс ежегодный ремонт -я себе лучше отпуск за эти деньги позволю.
- Спираль Бруно — противопехотное заграждение в виде цилиндрической спирали диаметром 70-130 см и длиной до 25 м, свитой из нескольких пересекающихся нитей колючей или обычной проволоки и растянутой на опорах.
Спирали Бруно появились в ходе Первой мировой войны, боевые действия которой отличались массовым применением проволочных заграждений. Установка многорядных проволочных заграждений требовала времени. Спираль Бруно, заготовленная заблаговременно, позволяла оперативно наращивать заграждения на участках прорыва и использовалась для восстановления разрушенных заграждений и устройства их на новых рубежах.
Проволочные заграждения наиболее эффективны при использовании совместно с пулемётами, так как при их преодолении отдыхающий-вандал вынужден встать в полный рост и задержаться на одном месте, что значительно повышает вероятность его поражения. Проходы в проволочных заграждениях тоже являются удобным местом для поражения живой силы противника.
Спирали Бруно (проволочные спирали) устанавливаются на местности в два-три ряда по ширине и в один-два яруса по высоте. При установке спирали связываются между собою проволокой и крепятся кольями к земле. После установки каждая спираль представляет собою цилиндр длиной 10 м и высотой 90 см. Спирали могут изготавливаться вручную в полевых условиях на шаблонах из кольев, забитых в землю по периметру с диаметром 1,2 м. Колья обматываются 50 витками колючей проволоки с расстоянием 3 см между витками. Время на изготовление 100 м заграждения общемоделистским отделением — 5-6 ч; на его установку — 0,5-1 ч.
В мирное время используется для устройства ограждений охраняемых объектов. Например, тюрем или военных объектов, хотя часто её используют для усиления заборов на закрытой территории гражданских объектов: на заводах, гаражах, складах, взлетно-посадочных полосах и т.п.
Но ведь это слишком гуманно, не правда ли? Ведь отдыхающий-вандал их увидит и сможет обойти или передумает. А нам нужно чтобы получил по заслугам, как уже было предложено с наклонными кольями по принципу “въехал, но выехать не может”! Поэтому есть более эффективный вариант!!!
- Чеснок (противоконное заграждение) - разве нас это должно волновать? 😆
Древнеримский чеснок. Вестфальский археологический музей, Германия
Чеснок (рогульки железные, помётные или подмётные каракули, триболы, триволы) — военное заграждение. Состоит из нескольких соединённых звездообразно острых стальных штырей, направленных в разные стороны. Если его бросить на землю, то один шип будет направлен вверх, а остальные составят опору. В основном концы штырей соответствовали вершинам правильного тетраэдра. Заграждение из множества разбросанного чеснока было эффективно против конницы, применялось также против пехоты, слонов и верблюдов[1]. Длина каждого стержня около 5 сантиметров, толщина у основания 0,8-1 см.[2] Стержни могут оканчиваться зазубринами, как рыболовные крючки.
Чеснок использовался во вьетнамской войне, 1968 г.
Железный чеснок использовался ещё в 331 году до н. э. в битве при Гавгамелах персами.
Очень успешно был применён шотландцами в битве при Бэннокберне в 1314 году.
Эффективно применялся в 1609, при обороне Троице-Сергиевого монастыря против польско-литовской кавалерии[4]. Троицкие монахи дали рогулькам название троицала.
От 1644 года есть известие, что из Москвы было послано чугуевскому воеводе двадцать тысяч железных рогулек для разбрасывания их по пути следования крымских татар[5].
В Полтавской битве по флангам русской армии было выставлено 6 тыс. пудов чеснока. В Бородинском сражении было использовано уже 72 тыс. пудов чеснока (что предопределило, по одной из версий, отказ Наполеона от намерения послать конницу Понятовского в обход левого фланга русских).[6] Почти всегда его применяли в качестве противоконного заграждения, но при достаточной плотности размещения чеснок может замедлить и движение пехоты.
Русское название чеснок является искажённым производным от слова частик, обозначающего заграждение из рядов заострённых кольев[3]. У сербов оно называется «лопух» (серб. чичак), у англичан — как разновидность васильков (англ. caltrop[7]), у японцев — макибиси (яп. 撒菱), причём ниндзя использовали два вида макибиси — железные тэцубиси и тэннэнбиси из сушёных плодов водяного ореха. В Древнем Риме и Византии это приспособление называли «зубчатая сталь» (лат. Murex ferreus) или трибола (лат. tribulus).
[править]
В настоящее время
Современный американский вариант для прокалывания шин
Простые варианты могут быть скручены из проволоки, наподобие шипов колючей проволоки, либо изготовлены путём отрезания с колючей проволоки «колючек», но эффективность от них будет небольшая — только против пешего человека, идущего босиком или в непрочной обуви. Впрочем, такие «колючки», разбросанные в большом количестве (в среднем более одной на площадь, равную площади ступни), способны, вонзаясь в подошву и оставаясь в ней, замедлить продвижение даже человека, обутого в обувь с толстой подошвой. Во время войны во Вьетнаме американцы были вынуждены использовать ботинки со стальными пластинами в подошвах для защиты от выставляемых противником шипов.[8] Ещё один вид подобного заграждения — доска со вбитыми в неё и торчащими вверх гвоздями.
Современные аналоги чеснока (именуемые также «ежами») используются в качестве противоавтомобильного заграждения — для прокалывания шин. Штыри делаются полыми, чтобы сквозь них мог выйти воздух. «Ежи» часто используются как орудие забастовок и уличных беспорядков. Поэтому в некоторых странах изготовление «ежей» и владение ими запрещено.
…но тогда не рассчитывайте на поддержку хоть какую-либо со стороны правоохранительных органов.
Я все понял. Вы к нам из параллеьной вселенной в интернет вышли?
Из страны, в которой правоорханительные органы следят за порядком и аж до загородних полей периодически добираются, а выбрасывающих мусор редких несознательных граждан можно сурово усмирить, размахивая у них перед носом букварем с надписью “кодекс административных правонарушений РФ”, испугавшись ужасающих карательных последствий на б-гм забытом поле в пустынных недрах заМКАДья.
Теперь насчет вашего исключительно оригинального законного способа.
Платные клубы с клубными аэродромами дальше Москвы никуда не пошли, да и в Москве существуют в единичных экземплярах (выжили не все) и доступны далеко не всем. Основная масса моделистов летает где может, ютится по окраинам и полянкам.
Вот ещё способ, кстати, - противопехотное заграждение “Рогатка” ww1.milua.org/Injrogatka.htm
Не в игрушки же играем!
- Спираль Бруно
- Чеснок (противоконное заграждение)
противопехотное заграждение “Рогатка”
Предлагаю все же вернуться к теме о минировании периметра ВПП 😁
- сопрут в первую же ночь
- точно кто-нибудь покалечится
- Вы себе представляете как моделисты в поле возводят противопехотные заграждения, я когда представил, чуть истерика не случилась. Вы форумом ошиблись, тут про модели, а не реконструкцию боевых действий Второй Мировой.
Предлагаю все же вернуться к теме о минировании периметра ВПП 😁
Это более затратно. Предложенные выше способы требуют минимальных денежных вложений и делаются на коленке из подручных материалов за день 😃
Тогда уж одну пулеметную точку оборудовать!
Предлагаю все же вернуться к теме о минировании периметра ВПП 😁
- сопрут в первую же ночь
- точно кто-нибудь покалечится
- Вы себе представляете как моделисты в поле возводят противопехотные заграждения, я когда представил, чуть истерика не случилась. Вы форумом ошиблись, тут про модели, а не реконструкцию боевых действий Второй Мировой.
Сопрут противопехотные заграждения?! Зачем…?
Главное чтобы возведение заграждений прикрывалось с воздуха. Плюс нужны фпвшники на квадриках, следящие с неба за обстановкой. Вот это будет эпично и достойно художественного фильма или ютуба; показать зарубежным коллегам, где раки зимуют 😃
Я только понять не могу что мешает яму выкопать вокруг полосы или как тут выразились ров. 15 таджиков за день такую траншею выроют, что хоть метро прокладывай. Берут где-то 1000 -1500 за день. Для сообщества из 20-25 человек мне кажется вообще не проблема.
Андрей, в начале темы уже обсуждалось, пришли к выводу, что нецелесообразно, так как:
Учитывая вездеходные свойства транспортных средств, на которых там гоняют - придется рыть не яму, а огромный противотанковый ров. Затея, скажем так, совершенно несоизмерима по затратности с кольями. Тем более, что ров решат преодолеть из принципа, прокатав через него колею.
Ширина пол метра +/-, глубина метр +/- и земля из ямы закидывается на сторону ВПП - получается холм. Что туда проедет? Квадрик? Быть может, а может и нет, только ему ваши колючка и шипы по боку.
нужно будет собирать по 100000 с каждого за единовременное право летать за ограждение, плюс проблемы с собственником, плюс ежегодный ремонт -я себе лучше отпуск за эти деньги позволю
действительно… это говорит человек, который приезжает на готовую ВПП, выкошенную, летает там, и при этом не в состоянии заплатить 1,5 т.р. взноса…
Сопрут противопехотные заграждения?! Зачем…?
Это относилось к колючке. Представляете, смотрит дачник в окно, и видит что не далеко от его дома лежит новая, бесхозная, а главное халявная колючая проволока. Рубь за сто даю, что она тут же переместится к нему в сарай.
п.2 относился к противолошадиным шипам. Если прокалывает копыто лошади, что же с пяткой произойдет если нечаянно наступить. Даже подумать страшно.
а п.3 это уже к боевым действиям.
Между тем ребята из Орехово просто разровняли кусок земли грейдером, нанятым на “общие” деньги, и сами ухаживают за полосой. И всё нормально, без шипов, заграждений, противотанковых мин и прочего.
Только пешеходные дорожки рядом не в кассу.
Между тем ребята из Орехово просто разровняли кусок земли гре…
Все зависит от конкретной географии места. У нас в городе тоже есть полоса на арендованой земле, ответственные люди за личные деньги чисто на энтузиазме сделали. Поначалу очень опасались, что на ней будут срать (левые отдыхающие), гонять, просто портить и т.д. - так как вокруг просто дофига мест дикого отдыха человеков с кучами оставленными после них мусора… Но, на удачу, видимо расположение полосы повлияло, что она буквально чуть дальше от трассы, чем дикие отдыхающие заезжают, и чуточку менее заметна (хотя фактически все равно непосредственно рядом с местами выгула диких людей) - в общем, неуправляемого вандализма, насколько я знаю, за 3 года еще не случалось (либо гадили лишь по мелочи).
Но обращу внимание: оборудование даже такой “полудикой” полосы влетело в хорошую сумму. В очень хорошую сумму.
Ширина пол метра
любой неподготовленный жип проедет. нужно минимум что-бы 33колесо проваливалось.
любой неподготовленный жип проедет. нужно минимум что-бы 33колесо проваливалось.
И через холм перепрыгнет?
Видели бы вы те препятствия которые квадрик преодолевает с седоком… Я с горного велосипеда был вынужден слезть и карабкаться вверх пешком… А они все вьехали, кто-то не с первой попытки, но все.
Чтобы квадрик не проехал нужен вертикальный обрыв - и после хорошего дождика обрыв оползет и привет…
В наших местах полно бесхозной земли, нет вандалов и пр., но есть другая проблема - почти нет и моделистов. Собрались втроем ехать завтра в поле, вооружимся бензотриммером, попробуем косить. Территорию предстоит выкосить большую, что с кочками делать? В общем не знаю что получится! Это будет первая попытка обустройства полосы в Старом Осколе.
Раньше взлетали с дорог, бетонных площадок и пр. но размеры самолетов стали расти, и вот назрел вопрос.
Грейдер было бы хорошо, но за город будет дороговато. Вообще, без применения спецтехники реально оборудовать вменяемую полосу вручную?