Это интересно: любопытные факты со всего света

AlexandrCNH

Встречайте!!! Скоро во всех клиниках Мира!!! Силиконовая грудь со встроенной подсветкой реагирующей на ритмичные, громкие звуки!!!
Не дай тусовке потухнуть!!! 😁
Зажги танцпол!!!

*Для водителей женского пола есть предложение со встроенным ксеноном!!!

serop72
6wings:

Подумалось:

  1. ведь 4 турбины запускаются не совсем одновременно (или даже по очереди) - значит на стартовом столе должны быть удерживающие от переворачивания платформы запоры, которые снимаются после старта и уравнивания тяги всех турбин. Т.е. непростое это дело - стартовать на таком ховерборде.

они решили этот вопрос кардинально (видел на видео) турбины пускают положив борд набок, а ставят стоймя когда выходят на холостые нормальные

samabs

В июле 1944 г. министр вооружений Альберт Шпеер послал приближённого к Гитлеру фотографа Вальтера Френтца сделать фоторепортаж на подземный военный завод концлагеря Дора, где лихорадочно шла сборка первой партии ракет. Репортаж предназначался для самого фюрера.
Как утверждается здесь, эти уникальные слайды были найдены сыном Френтца в 1998 г. на чердаке в старом отцовском чемодане. - www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1301998&fcli…

Как фотографируют еду для рекламы. - www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1301973&fcli…

Добропорядочный бюргер сделал несколько фото - www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1302240&fcli…

Sergey77
samabs:

Добропорядочный бюргер сделал несколько фото

лет 8 назад был на Волго, верхневолжские озера в районе Селигера. Афигел от кучи мусора размерами с 2-3 этажный 5 подъездный дом. И под этой кучей г… стоят палатки, народ гуляет. арабы они в голове… имхо Булгаков, Собачье сердце
лет 6 назад ехал поездом из мюниха в гармишпатрикирхен. в том же вагоне ехали пару британцев. зрелище похоже.
чисто не там, где убирают.

12 days later
ZigZag_ZZ

Типа тепловой моторчег или как, что думают уважаемые Доны?
Я прокурил тему уже давно, мнение расностороннее, прикольно, но гдето унутри что то говорит, что оно может работать и очень даже ничего…
geektimes.ru/post/265230/

13 days later
Alex

Шляпа шляпная. Он даже не управляется пилотом сидящим на нем. Про то, что винты надо закрывать я не говорю.

Дим_Димыч
V_Alex:

А вот и ответ - первый российский ховербайк

И что в нем российского? Пожалуй только фанера из которой корпус сделан, да и та на импортном станке с импортным софтом порезана.
Не позорились бы…

V_Alex
Дим_Димыч:

И что в нем российского?

Бюджет. И немалый…

Brecket
ДедЮз:

МОГЁМ? или МОГЕМ?

Рекорд скорости полета планера в роторе не побит 😉

ДедЮз
Brecket:

Рекорд скорости полета планера в роторе не побит 😉

Если это юмор, то и рекорды Федотова и R-71 не побиты.

Alex

Не юмор, тут была тема про это.

ДедЮз

Я хотел выразить более простую мысль. В каждом классе свои рекорды и одно другому не мешает и не конкурирует. Что касается “роторов”, то это отдельная “песня” не сравнимая ни с чем иным. Кроме, самого трюка, в чем его прелесть? Объясните не посвещенному. Наблюдал подобные полеты воочию в Австрии, кроме зрительной “красоты исполнения” ничего не откладывается. Прохождение мерной базы и мгновенная скорость, совьсем разные вещи.

Brecket
ДедЮз:

Я хотел выразить более простую мысль. В каждом классе свои рекорды и одно другому не мешает и не конкурирует.

Ну, да, я просто об инфо по скорости вообще РУ моделей. В общем-то, мне не стоило влазить 😉 Простите за офф.

Кузя
ДедЮз:

МОГЁМ? или МОГЕМ?

Ни то ни другое.
в большой авиации такой результат был у самолётов с поршневыми моторами с реактивными что то сразу за 800 шагнули + ещё были гибриды которые тоже летали быстрее. В общем у моделистов сразу убирается несколько ступеней кибриды и ЖРД так что надо-бы сразу за звуковой барьер браться ну или километров 900-1000

ДедЮз
Кузя:

Ни то ни другое.
в большой авиации такой результат был у самолётов с поршневыми моторами с реактивными что то сразу за 800 шагнули + ещё были гибриды которые тоже летали быстрее. В общем у моделистов сразу убирается несколько ступеней кибриды и ЖРД так что надо-бы сразу за звуковой барьер браться ну или километров 900-1000

Что сравнивать, несравнимое? Большая авиация, пилотируемые аппараты, АЛА (автоматические ЛА) нельзя в один ряд ставить с радиомоделью в соответствии с требованиями ФАИ. Прогон на километровой мерной базе в двух направлениях с объективным контролем-сверхтяжелая задача для оператора (пилота). Согласен, технические возможности для достижения бОльших скоростей есть, но нужен комплексный подход для условий проведения таких полетов. Именно по этой причине, и полет в роторе не может сравниваться с классическими требованиями.