Это интересно: любопытные факты со всего света

ZigZag_ZZ

Типа тепловой моторчег или как, что думают уважаемые Доны?
Я прокурил тему уже давно, мнение расностороннее, прикольно, но гдето унутри что то говорит, что оно может работать и очень даже ничего…
geektimes.ru/post/265230/

13 days later
Alex

Шляпа шляпная. Он даже не управляется пилотом сидящим на нем. Про то, что винты надо закрывать я не говорю.

Дим_Димыч
V_Alex:

А вот и ответ - первый российский ховербайк

И что в нем российского? Пожалуй только фанера из которой корпус сделан, да и та на импортном станке с импортным софтом порезана.
Не позорились бы…

V_Alex
Дим_Димыч:

И что в нем российского?

Бюджет. И немалый…

Brecket
ДедЮз:

МОГЁМ? или МОГЕМ?

Рекорд скорости полета планера в роторе не побит 😉

ДедЮз
Brecket:

Рекорд скорости полета планера в роторе не побит 😉

Если это юмор, то и рекорды Федотова и R-71 не побиты.

Alex

Не юмор, тут была тема про это.

ДедЮз

Я хотел выразить более простую мысль. В каждом классе свои рекорды и одно другому не мешает и не конкурирует. Что касается “роторов”, то это отдельная “песня” не сравнимая ни с чем иным. Кроме, самого трюка, в чем его прелесть? Объясните не посвещенному. Наблюдал подобные полеты воочию в Австрии, кроме зрительной “красоты исполнения” ничего не откладывается. Прохождение мерной базы и мгновенная скорость, совьсем разные вещи.

Brecket
ДедЮз:

Я хотел выразить более простую мысль. В каждом классе свои рекорды и одно другому не мешает и не конкурирует.

Ну, да, я просто об инфо по скорости вообще РУ моделей. В общем-то, мне не стоило влазить 😉 Простите за офф.

Кузя
ДедЮз:

МОГЁМ? или МОГЕМ?

Ни то ни другое.
в большой авиации такой результат был у самолётов с поршневыми моторами с реактивными что то сразу за 800 шагнули + ещё были гибриды которые тоже летали быстрее. В общем у моделистов сразу убирается несколько ступеней кибриды и ЖРД так что надо-бы сразу за звуковой барьер браться ну или километров 900-1000

ДедЮз
Кузя:

Ни то ни другое.
в большой авиации такой результат был у самолётов с поршневыми моторами с реактивными что то сразу за 800 шагнули + ещё были гибриды которые тоже летали быстрее. В общем у моделистов сразу убирается несколько ступеней кибриды и ЖРД так что надо-бы сразу за звуковой барьер браться ну или километров 900-1000

Что сравнивать, несравнимое? Большая авиация, пилотируемые аппараты, АЛА (автоматические ЛА) нельзя в один ряд ставить с радиомоделью в соответствии с требованиями ФАИ. Прогон на километровой мерной базе в двух направлениях с объективным контролем-сверхтяжелая задача для оператора (пилота). Согласен, технические возможности для достижения бОльших скоростей есть, но нужен комплексный подход для условий проведения таких полетов. Именно по этой причине, и полет в роторе не может сравниваться с классическими требованиями.

AlexandrCNH

Не, тут другой принцип, конструкция закрывает окно в которое светило Солнце и температура падает! 😁

Sergey77

мне понравилось
цитата
Воздух, проходя через эти “воронки”, сжимается и за счет изменения давления происходит его охлаждение.

Источник: fishki.net/1986086-v-bangladesh-ljudi-delajut-kond… © Fishki.net
егэ рулит!

SAN

😒
“завихрителей” явных - нет
Сброса\отвода тёплого воздуха - нет