Это интересно: любопытные факты со всего света
А я бы посмотрел “жЫвЪйём,” хоть наземный, хоть подземный…
Оно надо? Для особо любопытных было произведено свыше 2000 всяких разных взрывов. Плюс к этому Чернобыль, Фукусима и прочие аварии. Хватит, наверное, самих себя травить.
На Хобях 13 тырсов стоил, размах 1300…
Прикольный зверь, да и тут гдето тема есть про него…hobbyking.com/…/__77823__Pterodactyl_Ornithopter_E…
Раньше, насколько я понял, все такие описания были строго секретными…
😃
Поиск по нику Лахезис даст множество копий с некоего форума с весьма интересной темой
А я бы посмотрел “жЫвЪйём,” хоть наземный, хоть подземный…
чтоб прочувствовать СИЛУ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ потрохами…
,а не с рассказов ВысокоУважаемых Преподавателей…
Да уже столько территории загадили… Зачем ещё то?
“Черный дрозд” - Как на самом деле снимают автомобильную рекламу
Когда мы смотрим автомобильную рекламу с её глянцевыми кадрами и мотивирующими слоганами, трудно поверить, что сегодня для съёмки видеороликов сам предмет рекламного ролика больше не нужен: любую модель автомобиля может изобразить «Чёрный дрозд».
«Чёрный дрозд», разработан британской компанией и представляет собой электромобиль с дистанционным управлением, придуманный для достоверной имитации на экране любой модели автомобиля. У него регулируется длина колёсной базы и ширина колеи, настраивается дорожный просвет и характеристики подвески — всё для того, чтобы моделировать поведение на дороге нужного автомобиля. С его помощью у съёмочной группы нет нужды гонять настоящую машину по дороге и нанимать профессионального водителя: достаточно запустить радиоуправляемую «тележку», а остальное сделает компьютерная графика.
У «Чёрного дрозда», как и у настоящего автомобиля, меняются колёсные диски и шины, а с помощью настройки габаритов электромобиль способен взаимодействовать с дорогой и окружающей средой таким же образом, как реальный. Оборудованный набором датчиков обеспечивает специалистов по спецэффектам информацией о том, как автомобиль ведёт себя в реальных условиях и куда отбрасывает тень. На основе этих данных компьютер генерирует трёхмерную модель нужного цвета, которую мы видим на экране телевизора в эффектных рекламных роликах.
как автомобиль ведёт себя в реальных условиях и куда отбрасывает тень. На основе этих данных компьютер генерирует трёхмерную модель нужного цвета, которую мы видим на экране телевизора в эффектных рекламных роликах.
На самом деле нужны только ключевые точки траектории авто, остальное хороший аниматор сделает ручками.
Ещё во времена 3dmax2 (1996г) вместе с прогой шли примеры и в них был урок как заставить 3дмодель авто ездить вдоль кривой и при этом изображать занос и крениться на поворотах, потом появился реактор и многое другое так что теперь можно завставить реагировать колёса на неровности и другую реакцию автомобиля и не только авто.
кому интересно вот про мячик
Ещё во времена 3dmax2 (1996г)
А какие программы сегодня используются для анимации?
А какие программы сегодня используются для анимации?
Да в общем-то пока лидеры продаж макс и мая.
Композеры тоже всё теже в рендерах добавился корона, а так всё тот-же ментал в лидерах в анимации.
Приветствую народ,
вот статья про развитие кремниевых ружей, натолкнула меня на размышления.
topwar.ru/97521-chernyy-poroh-dlinnye-stvoly.html
Помните Капитана Немо - 20 тыщ лье под водой, и таинственный остров Жульверна.
А кто он?
Индиец, принц сипаев. Которые восстали против английских колонизаторов.
Мятеж сипаев был жестоко подавлен (англичане привязывали мятежников к пушкам и расстреливали).
Так вот, считается что поводом к восстанию сипаев был бумажный патрон (мешочек с порохом и пулей).
Типа технология зарядки таким патроном - надкусить бумагу, высыпать немного пороха на пороховую полку ружья, остаток пороха высыпать в ствол ружья и трамбануть пулю шомполом.
Чтобы бумажный мешок не повреждала влага - его пропитывали толи коровьем толи свинным жиром.
А сипаи - наотрез отказывались надкусывать такие мешочки (индуисты и мусульмане) - и не повиновались приказам.
Нормально?
А ещё момент - в средние века, просто офигавали от разности в точности нарезных стволов и гладкоствольных.
Дискутировали, что заставляет вращающуюся пулю лететь точно в цель.
Выдвигали 2 версии)))
- черти, обитающие в воздухе не успевают оседлать вращающуюся пулю, поэтому не могут изменить её курс.
- черти любят всё вращающееся, поэтому оседлав такую пулю помогают ей попасть в цель.
Кароче на полном серьёзе, решили провести эксперимент: из нарезных ружей стреляли свинцовыми пулями (вращаются) - половина пуль попали в мишень.
А потом из гладкоствольных стреляли освящёнными серебряными пулями с выгравированными крестами (не вращались) - пули не попали в цель.
Отсюда сделали вывод: БЕСЫ, и сожгли все нарезные ружья.
Смотрите как интересно, прошло уже много лет, но люди и сейчас думают мало (не хотят или не умеют) и рады обманываться.
И даже когда проводят эксперименты - зачастую оперируют фейками (например расследования Bellingcat, о сбитом боинге над Украиной.).
И даже когда проводят эксперименты - зачастую оперируют фейками (например расследования Bellingcat, о сбитом боинге над Украиной.).
Ну здесь всё гораздо сложнее, чем с ружьями.
И даже когда проводят эксперименты - зачастую оперируют фейками (например расследования Bellingcat, о сбитом боинге над Украиной.).
Вот отчет первый отчет “алмаз-антея”, тут эпицентр взрыва (на двух проекциях) находится на разном(!!!) удалении от продольной оси самолета.
Вера к выводам Bellingcat вызвана в том числе и невероятным уровнем вранья (и непрофессионализма) минобороны и других официальных источников из РФ.
У Цуккерберга дрон появился на солнечных батареях (вечно летающий) - для ретрансляции сигнала в “тёмные” зоны. Мордокнига должна быть везде! Но дрон реально ставят на поток.
Это интересно: любопытные факты со всего света
А не слухи!!!
Пруф ф студию!!! Только с фахтами, а не слухами!!!
В Китае успешно испытали портальный автобус: ria.ru/world/20160803/1473467155.html
И любой грузовичок будет безнадежно тошнить за этим автобусом и создавать пробки на остановках.
И сомнительное удовольствие бегать по лестницам\пандусам на остановках
Время покажет… Лестницы и в метро есть и в двухэтажных автобусах. И улицы есть с закрытым движением для грузовиков…
Да, не подумали Китайцы, а подсказать было некому…
Да, не подумали Китайцы, а подсказать было некому…
Автобус оснащен системой безопасности - шлагбаумами, опускающимися в портале во время остановки для посадки и высадки пассажиров. Машина оборудована четырьмя светофорами, которые, очевидно, будут использоваться для оповещения водителей на дорогах об остановке или отъезде автобуса. Между тем некоторые эксперты считают, что подобная конструкция пассажирского транспорта небезопасна для его пассажиров. Например, если произойдет автомобильная авария в портале или проезжающий мимо автомобиль просто заденет одну из опор автобуса.
auto.classic.newsru.com/article/…/teb_test
То есть он под себя будет регулировать движение остального транспорта.
Креативно, удобно.
☕
Креативно, удобно.
Я же говорю, подсказать было некому.
Они как дети малые, не понимают, что делают.