Это интересно: любопытные факты со всего света
Это щЮтка такой! 😉
-5° от температуры окружающей среды - это огромная затрата энергии на самом деле, если говорить об искусственных устройствах. На этой основе можно делать тепловые шаровые электростанции!!!
Почему не делают? 😉
не доехали, наверное. А что в Одессе слышно?
не доехали, наверное. А что в Одессе слышно?
Таки на привозе уже есть, правда на развес, по 100 гривен за ведро с горкой… ))))
Одесса почти не изменилась.
Задолбали правители всех стран и особенно нашей.
А в остальном все как обычно, жара, туристы, привоз и тетя Фима все на том же месте! 😃
Срочно собираем пустые бутылки для продажи ДежБанглийцам. Только тссс… Я этого вам не говорил! 😉
Привлеките бывших аероклубовцев и СЮтовцев, только без лишнего шухера. Глядишь, в некоторых странах температура упадет больше потребной. Правителей игнорируйте (гарантия от диабета!).
Привлеките бывших аероклубовцев и СЮтовцев, только без лишнего шухера. Глядишь, в некоторых странах температура упадет больше потребной. Правителей игнорируйте (гарантия от диабета!).
Да, боюсь, что “бывшие” уже “вскормили” поколение “нынешних”… токмо чуток “недоглядели” за подрастающим поколением…
Приветствую коллеги,
а вот статья про “ядрён батон”, в стиле “Как это работает” от Дискавери:
Ядерная боеголовка, что внутри и как она работает после отделения от ракеты
topwar.ru/96673-boegolovka-chto-vnutri-i-kak-ona-r…
Например интересные моменты:
“автобус” - это не просто ракета-носитель, а именно “часть” - площадка, которая “разводит” боеголовки по начальным орбитам, а-ля пассажиры автобуса выходят на нужных им остановках.
Сам ядерный заряд, похож размерами на обыкновенное ведро и управляющий блок к нему - габаритами с пятилитровую банку.
Основной нагрев не от трения об атмосферу, а это “газодинамическое сжатие набегающего потока”.
Промах не от неточности систем наведения (и это тоже), а от неравномерности обгорания теплозащиты, соответственно от возникновения уводящих моментов из-за нарушения конусности.
Система подрыва включается постепенно, снимаются одна за другой защитные уровни.
Сам взрыв происходит вообще мгновенно, на высотах, определённых в соответствии с мощностью заряда, причём силой взрыва можно управлять.
Раньше, насколько я понял, все такие описания были строго секретными…
а вот статья про “ядрён батон”, в стиле “Как это работает” от Дискавери:
А я бы посмотрел “жЫвЪйём,” хоть наземный, хоть подземный…
чтоб прочувствовать СИЛУ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ потрохами…
,а не с рассказов ВысокоУважаемых Преподавателей…
Полёт весёлого птеродактиля: modelairplanenews.com/…/flight-of-the-pterodactyl/
хочу !
А я бы посмотрел “жЫвЪйём,” хоть наземный, хоть подземный…
Оно надо? Для особо любопытных было произведено свыше 2000 всяких разных взрывов. Плюс к этому Чернобыль, Фукусима и прочие аварии. Хватит, наверное, самих себя травить.
На Хобях 13 тырсов стоил, размах 1300…
Прикольный зверь, да и тут гдето тема есть про него…hobbyking.com/…/__77823__Pterodactyl_Ornithopter_E…
Раньше, насколько я понял, все такие описания были строго секретными…
😃
Поиск по нику Лахезис даст множество копий с некоего форума с весьма интересной темой
А я бы посмотрел “жЫвЪйём,” хоть наземный, хоть подземный…
чтоб прочувствовать СИЛУ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ потрохами…
,а не с рассказов ВысокоУважаемых Преподавателей…
Да уже столько территории загадили… Зачем ещё то?
“Черный дрозд” - Как на самом деле снимают автомобильную рекламу
Когда мы смотрим автомобильную рекламу с её глянцевыми кадрами и мотивирующими слоганами, трудно поверить, что сегодня для съёмки видеороликов сам предмет рекламного ролика больше не нужен: любую модель автомобиля может изобразить «Чёрный дрозд».
«Чёрный дрозд», разработан британской компанией и представляет собой электромобиль с дистанционным управлением, придуманный для достоверной имитации на экране любой модели автомобиля. У него регулируется длина колёсной базы и ширина колеи, настраивается дорожный просвет и характеристики подвески — всё для того, чтобы моделировать поведение на дороге нужного автомобиля. С его помощью у съёмочной группы нет нужды гонять настоящую машину по дороге и нанимать профессионального водителя: достаточно запустить радиоуправляемую «тележку», а остальное сделает компьютерная графика.
У «Чёрного дрозда», как и у настоящего автомобиля, меняются колёсные диски и шины, а с помощью настройки габаритов электромобиль способен взаимодействовать с дорогой и окружающей средой таким же образом, как реальный. Оборудованный набором датчиков обеспечивает специалистов по спецэффектам информацией о том, как автомобиль ведёт себя в реальных условиях и куда отбрасывает тень. На основе этих данных компьютер генерирует трёхмерную модель нужного цвета, которую мы видим на экране телевизора в эффектных рекламных роликах.
как автомобиль ведёт себя в реальных условиях и куда отбрасывает тень. На основе этих данных компьютер генерирует трёхмерную модель нужного цвета, которую мы видим на экране телевизора в эффектных рекламных роликах.
На самом деле нужны только ключевые точки траектории авто, остальное хороший аниматор сделает ручками.
Ещё во времена 3dmax2 (1996г) вместе с прогой шли примеры и в них был урок как заставить 3дмодель авто ездить вдоль кривой и при этом изображать занос и крениться на поворотах, потом появился реактор и многое другое так что теперь можно завставить реагировать колёса на неровности и другую реакцию автомобиля и не только авто.
кому интересно вот про мячик
Ещё во времена 3dmax2 (1996г)
А какие программы сегодня используются для анимации?
А какие программы сегодня используются для анимации?
Да в общем-то пока лидеры продаж макс и мая.
Композеры тоже всё теже в рендерах добавился корона, а так всё тот-же ментал в лидерах в анимации.
Приветствую народ,
вот статья про развитие кремниевых ружей, натолкнула меня на размышления.
topwar.ru/97521-chernyy-poroh-dlinnye-stvoly.html
Помните Капитана Немо - 20 тыщ лье под водой, и таинственный остров Жульверна.
А кто он?
Индиец, принц сипаев. Которые восстали против английских колонизаторов.
Мятеж сипаев был жестоко подавлен (англичане привязывали мятежников к пушкам и расстреливали).
Так вот, считается что поводом к восстанию сипаев был бумажный патрон (мешочек с порохом и пулей).
Типа технология зарядки таким патроном - надкусить бумагу, высыпать немного пороха на пороховую полку ружья, остаток пороха высыпать в ствол ружья и трамбануть пулю шомполом.
Чтобы бумажный мешок не повреждала влага - его пропитывали толи коровьем толи свинным жиром.
А сипаи - наотрез отказывались надкусывать такие мешочки (индуисты и мусульмане) - и не повиновались приказам.
Нормально?
А ещё момент - в средние века, просто офигавали от разности в точности нарезных стволов и гладкоствольных.
Дискутировали, что заставляет вращающуюся пулю лететь точно в цель.
Выдвигали 2 версии)))
- черти, обитающие в воздухе не успевают оседлать вращающуюся пулю, поэтому не могут изменить её курс.
- черти любят всё вращающееся, поэтому оседлав такую пулю помогают ей попасть в цель.
Кароче на полном серьёзе, решили провести эксперимент: из нарезных ружей стреляли свинцовыми пулями (вращаются) - половина пуль попали в мишень.
А потом из гладкоствольных стреляли освящёнными серебряными пулями с выгравированными крестами (не вращались) - пули не попали в цель.
Отсюда сделали вывод: БЕСЫ, и сожгли все нарезные ружья.
Смотрите как интересно, прошло уже много лет, но люди и сейчас думают мало (не хотят или не умеют) и рады обманываться.
И даже когда проводят эксперименты - зачастую оперируют фейками (например расследования Bellingcat, о сбитом боинге над Украиной.).
И даже когда проводят эксперименты - зачастую оперируют фейками (например расследования Bellingcat, о сбитом боинге над Украиной.).
Ну здесь всё гораздо сложнее, чем с ружьями.
И даже когда проводят эксперименты - зачастую оперируют фейками (например расследования Bellingcat, о сбитом боинге над Украиной.).
Вот отчет первый отчет “алмаз-антея”, тут эпицентр взрыва (на двух проекциях) находится на разном(!!!) удалении от продольной оси самолета.
Вера к выводам Bellingcat вызвана в том числе и невероятным уровнем вранья (и непрофессионализма) минобороны и других официальных источников из РФ.