Это интересно: любопытные факты со всего света

BigBadWolf
SAN:

Перед расширением сжатый воздух надо охладить.

Скорее во время сжатия охлаждать нужно, чтоб сжимался лучше, нужно тепло отводить…

AlexandrCNH
BigBadWolf:

нужно тепло отводить…

Ага!!! В комнату его отводить!!! Да это не кондёр, это обогреватель!!! 😁

BigBadWolf
AlexandrCNH:

Ага!!! В комнату его отводить!!! Да это не кондёр, это обогреватель!!! 😁

Я не про данную конструкцию, а про принцип вообще…
Как в обычном холодильнике… при сжатии- избыток тепла… перед сжатием -охладить до температуры окружающей среды…

ДедЮз

Что-то из этой “оперы”
Вихревой эффект (эффект Ранка-Хилша, англ. Ranque-Hilsch Effect) — эффект разделения газа или жидкости при закручивании в цилиндрической или конической камере на две фракции. На периферии образуется закрученный поток с большей температурой, а в центре — закрученный охлажденный поток, причем вращение в центре происходит в обратную сторону, чем на периферии. Впервые эффект открыт французским инженером Жозефом Ранком в конце 20-х годов при измерении температуры в промышленном циклоне. В конце 1931 года Ж. Ранк подает заявку на изобретенное устройство, названное им «Вихревой трубой» (в литературе встречается как «труба Ранка»). Получить патент удается только в 1934 году в США[1]. В настоящее время реализован ряд аппаратов, в которых используется вихревой эффект, вихревых аппаратов. Это «вихревые камеры» для химического разделения веществ под действием центробежных сил и «вихревые трубы», используемые как источник холода.
С 1960-х годов вихревое движение является темой множества научных исследований. Регулярно проводятся специализированные конференции по вихревому эффекту, например, в Самарском аэрокосмическом университете.
Существуют и применяются вихревые теплогенераторы[2] и микрокондиционеры.[3]
Мне кажется, у ДежБанглийцев-информация не полная…

AlexandrCNH

Это щЮтка такой! 😉
-5° от температуры окружающей среды - это огромная затрата энергии на самом деле, если говорить об искусственных устройствах. На этой основе можно делать тепловые шаровые электростанции!!!
Почему не делают? 😉

ДедЮз
AlexandrCNH:

Это щЮтка такой! 😉
-5° от температуры окружающей среды - это огромная затрата энергии на самом деле, если говорить об искусственных устройствах. На этой основе можно делать тепловые шаровые электростанции!!!
Почему не делают? 😉

не доехали, наверное. А что в Одессе слышно?

BigBadWolf
ДедЮз:

не доехали, наверное. А что в Одессе слышно?

Таки на привозе уже есть, правда на развес, по 100 гривен за ведро с горкой… ))))

AlexandrCNH

Одесса почти не изменилась.
Задолбали правители всех стран и особенно нашей.
А в остальном все как обычно, жара, туристы, привоз и тетя Фима все на том же месте! 😃

Срочно собираем пустые бутылки для продажи ДежБанглийцам. Только тссс… Я этого вам не говорил! 😉

ДедЮз

Привлеките бывших аероклубовцев и СЮтовцев, только без лишнего шухера. Глядишь, в некоторых странах температура упадет больше потребной. Правителей игнорируйте (гарантия от диабета!).

BigBadWolf
ДедЮз:

Привлеките бывших аероклубовцев и СЮтовцев, только без лишнего шухера. Глядишь, в некоторых странах температура упадет больше потребной. Правителей игнорируйте (гарантия от диабета!).

Да, боюсь, что “бывшие” уже “вскормили” поколение “нынешних”… токмо чуток “недоглядели” за подрастающим поколением…

Sushkov_Andrew

Приветствую коллеги,
а вот статья про “ядрён батон”, в стиле “Как это работает” от Дискавери:

Ядерная боеголовка, что внутри и как она работает после отделения от ракеты

topwar.ru/96673-boegolovka-chto-vnutri-i-kak-ona-r…

Например интересные моменты:

“автобус” - это не просто ракета-носитель, а именно “часть” - площадка, которая “разводит” боеголовки по начальным орбитам, а-ля пассажиры автобуса выходят на нужных им остановках.

Сам ядерный заряд, похож размерами на обыкновенное ведро и управляющий блок к нему - габаритами с пятилитровую банку.

Основной нагрев не от трения об атмосферу, а это “газодинамическое сжатие набегающего потока”.

Промах не от неточности систем наведения (и это тоже), а от неравномерности обгорания теплозащиты, соответственно от возникновения уводящих моментов из-за нарушения конусности.

Система подрыва включается постепенно, снимаются одна за другой защитные уровни.

Сам взрыв происходит вообще мгновенно, на высотах, определённых в соответствии с мощностью заряда, причём силой взрыва можно управлять.

Раньше, насколько я понял, все такие описания были строго секретными…

BigBadWolf
Sushkov_Andrew:

а вот статья про “ядрён батон”, в стиле “Как это работает” от Дискавери:

А я бы посмотрел “жЫвЪйём,” хоть наземный, хоть подземный…
чтоб прочувствовать СИЛУ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ потрохами…
,а не с рассказов ВысокоУважаемых Преподавателей…

внп125
BigBadWolf:

А я бы посмотрел “жЫвЪйём,” хоть наземный, хоть подземный…

Оно надо? Для особо любопытных было произведено свыше 2000 всяких разных взрывов. Плюс к этому Чернобыль, Фукусима и прочие аварии. Хватит, наверное, самих себя травить.

SAN
Sushkov_Andrew:

Раньше, насколько я понял, все такие описания были строго секретными…

😃
Поиск по нику Лахезис даст множество копий с некоего форума с весьма интересной темой

kolobok
BigBadWolf:

А я бы посмотрел “жЫвЪйём,” хоть наземный, хоть подземный…
чтоб прочувствовать СИЛУ СВОИМИ ЛИЧНЫМИ потрохами…
,а не с рассказов ВысокоУважаемых Преподавателей…

Да уже столько территории загадили… Зачем ещё то?

www.youtube.com/watch?v=KhxyhRhfzDg

9 days later
6wings

“Черный дрозд” - Как на самом деле снимают автомобильную рекламу

Когда мы смотрим автомобильную рекламу с её глянцевыми кадрами и мотивирующими слоганами, трудно поверить, что сегодня для съёмки видеороликов сам предмет рекламного ролика больше не нужен: любую модель автомобиля может изобразить «Чёрный дрозд».
«Чёрный дрозд», разработан британской компанией и представляет собой электромобиль с дистанционным управлением, придуманный для достоверной имитации на экране любой модели автомобиля. У него регулируется длина колёсной базы и ширина колеи, настраивается дорожный просвет и характеристики подвески — всё для того, чтобы моделировать поведение на дороге нужного автомобиля. С его помощью у съёмочной группы нет нужды гонять настоящую машину по дороге и нанимать профессионального водителя: достаточно запустить радиоуправляемую «тележку», а остальное сделает компьютерная графика.

У «Чёрного дрозда», как и у настоящего автомобиля, меняются колёсные диски и шины, а с помощью настройки габаритов электромобиль способен взаимодействовать с дорогой и окружающей средой таким же образом, как реальный. Оборудованный набором датчиков обеспечивает специалистов по спецэффектам информацией о том, как автомобиль ведёт себя в реальных условиях и куда отбрасывает тень. На основе этих данных компьютер генерирует трёхмерную модель нужного цвета, которую мы видим на экране телевизора в эффектных рекламных роликах.

www.youtube.com/watch?v=zc7fjmmBweQ

Кузя
6wings:

как автомобиль ведёт себя в реальных условиях и куда отбрасывает тень. На основе этих данных компьютер генерирует трёхмерную модель нужного цвета, которую мы видим на экране телевизора в эффектных рекламных роликах.

На самом деле нужны только ключевые точки траектории авто, остальное хороший аниматор сделает ручками.
Ещё во времена 3dmax2 (1996г) вместе с прогой шли примеры и в них был урок как заставить 3дмодель авто ездить вдоль кривой и при этом изображать занос и крениться на поворотах, потом появился реактор и многое другое так что теперь можно завставить реагировать колёса на неровности и другую реакцию автомобиля и не только авто.
кому интересно вот про мячик

www.youtube.com/watch?v=wGIuOupzyIE

6wings
Кузя:

Ещё во времена 3dmax2 (1996г)

А какие программы сегодня используются для анимации?