Это интересно: любопытные факты со всего света
А просветите плиз, история про “Хатуль мадан” правда возможна или чистый вымысел ? ijkl.ru/t/252
Х.з. скорей всего да.Для некоторых,все что не в Торе или Каране написано,то новость.
Не всеж выходцы с России.
Хотелось бы увидеть это чудо. А жестяное или пластиковое нельзя?
Весь интернет перерыл,так и не нашел.Буду в машине сфоткаю.
Может это секретно?
Обьязано быть резиновым.
Учителя автошкол объясняют это так,Амбуланс в любую точку Израиля должна добраться в течении 3-5 минут поэтому аптечка не нужна,а пожарники объязаны на 1 минуту опередить амбуланс поэтому огнетушитель тоже не нужен,но если на дорогу при аварии или по какой-другой причине разлилось масло,то я объязан засыпать это пятно песком из обочены ,воспользовавшись этим ведром.Как не парадоксально,у всех русскоговорящих есть все три эти вещи.И я думаю это правильно.
на лурке было исследование про хатуль мадана. нашли первоисточник. там русскоговорящий сознательно постебался над психологом и рассказал подруге - журналисту. было решено опубликовать эту историю. она обрасла подробностями и разошлась по интернетам.
з.ы. были когда в Израиле, видели детскую передачу, типа АБВГДейки. показывают животное, внизу подпись и голос за кадром зачитывает слово. показывают кота, говорят “ха-туль”. у меня автоматически - о! хатуль мад ан! взрослые покосились, но ничего не сказали.
www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1157846&f=1&…
Памятник погибшим астронавтам на Луне.
из мирового опыта:
"В конце 40-х годов в США была принята национальная программа развития авиамоделизма, который признали «родом занятий, дающим универсальное развитие личности». Оказывается, что в развитых странах, где нужны физически подготовленные, грамотные специалисты с широким кругозором интересов, — авиамоделизм считается делом государственной важности. В США по популярности авиамоделизм занимает второе место после бейсбола, опережая даже баскетбол.
В силу различных причин авиамоделизм по-настоящему так и не стал массовым как в СССР, так и в настоящее время в странах СНГ.
После подведения итогов выполнения Национальной программы авиамодельного спорта в США 19 мая 1959 года состоялось совместное заседание сената и конгресса страны. На заседании была принята совместная резолюция по «привлечению внимания американского народа к роду деятельности, которым увлекаются миллионы американцев», а именно — по авиамоделизму. В своем выступлении сенатор Д. Джавитс говорил: «Хотя первоначально авиамоделизм считался несерьезным, малозначительным видом спорта, он стал отправной точкой формирования у молодежи зрелого мышления. Авиамоделизм побудил огромное число американских юношей обратиться к американской промышленности, в частности, авиационной, в качестве перспективы их устремления в будущем». Данной резолюцией и решением президента США была объявлена «Неделя авиамоделизма США» с приглашением народа США отпраздновать эту неделю проведением соответствующих церемоний и демонстрацией видов авиационной деятельности.
Кроме того, губернаторам 25-штатов предписывалось не менее одного раза в год организовать проведение авиашоу с привлечением к участию в нем как государственных, так и негосударственных организаций и учреждений, как профессионалов, так и любителей, спортсменов-авиамоделистов, парашютистов, планеристов и летчиков. В соответствии с этим же решением и создана Государственная академия авиамоделизма.
Благодаря этим решениям в США к 1987 году были зарегистрированы с выдачей соответствующей лицензии более 18,5 миллиона авиамоделистов, культивирующих действующий (летающий) радиоуправляемый авиамоделизм. К этому количеству необходимо прибавить еще не один десяток миллионов граждан США, задействованных в производстве авиамодельной продукции. А также в ее продаже и обслуживании, в организации безопасности полетов и соревнований, в работе мастерских, клубов технического творчества, авиамодельных и спортивных аэроклубов. Необходимо добавить сюда ещё и журналистов, работников полиграфической индустрии, выпускающих около сотни авиационных и авиамодельных тематических периодических изданий, расходящихся по миру миллионными тиражами. Ничего не скажешь — пример поучительный.
На протяжении всех послевоенных лет в большинстве стран Европы авиамоделизм в основном финансировался государством — как в странах Запада, так и Востока, включая СССР. В странах Восточной Европы: Румынии, Польше, Венгрии, Словакии финансирование госпрограмм по авиамоделизму осуществляется из местных источников — на средства регионов и областей. В Испании, Франции и некоторых странах Европы авиамоделизм, как и другие виды технического творчества, полностью финансируется за счет средств государства. Отдельные страны создали смешанную систему финансирования - как за счет средств государства, так и за счет системы взносов общественных и благотворительных организаций — клубов, для чего принимались соответствующие законы. В США для этого были приняты и действуют законы, способствующие созданию условий организации и деятельности частных авиамодельных и спортивных аэроклубов. Об этом свидетельствует тот факт, что в США законодательством предусмотрена деятельность 28 видов неприбыльных организаций… "
Памятник погибшим астронавтам на Луне.
Тронуло. Все-таки не зря в США Дэвид Скотт уважаем не менее, чем Нейл Армстронг.
из мирового опыта: "В конце 40-х годов в США
читаешь, как сказку.
За Державу обидно…
из мирового опыта:
Интересный факт. На одной планете, представители одного итого же вида, отличающиеся генетически менее чем на 1%, достигают совершенно разного уровня развития. Одни полностью сливаются с природой и не развиваются. Другие природу подстраивают под себя. Третьи болтаются по середине и считают себя хозяевами вселенной. 😃
У немцев во Вторую мировую, оказывается, тоже были свои пионеры-герои. Вот, знакомьтесь, Wilhelm ‘Willi’ Hübner, дважды кавалер Железного креста. 16 лет.


читаешь, как сказку.
Я сначала тоже так подумал, но нет - академия существует
www.modelaircraft.org
Но, время идет, приоритеты меняются и я думаю как у нас, так и во всем мире подростки больше не мечтают о небе…
Оно у них сузилось до экрана IPhone’а
За 10 лет на нашей площадке молодых ребят можно было пересчитать по пальцам одной руки. И то не долго…
Оно у них сузилось до экрана IPhone’а
Видимо ждут сообщения «follow the white rabbit»
Прочитал…решил поделиться. Интересный момент нашей истории:
На Всемирном чемпионате пэтэушников Россия заняла последнее место
В нынешнем году учащиеся российских ПТУ и колледжей впервые участвовали в международных соревнованиях среди рабочих профессий WorldSkills International (WSI).
На прошедших в июле в Лейпциге состязаниях Россия заняла 54-е место из 54 стран.
…
Соревнования проходили в начале июля, в них приняли участие 1024 ученика рабочих специальностей.
Результат на WSI оценивался по двум критериям — качеству работы и скорости.
Российская команда представляла 15 профессий — сварка, мехатроника, парикмахерское искусство, камнеобработка, автопокраска, укладка кирпичей, плиточная облицовка, столярное дело, кузовной ремонт и др. Российских представителей отбирали на региональных конкурсах и первых национальных соревнованиях WorldSkills Russia.
Прочитал…решил поделиться. Интересный момент нашей истории:
Макс, там всё дико мелко и/или неразборчиво. Чес слово - хотел прочитать, но не смог. Изложи суть в 2-х словах, плз.
суть в 2-х словах
160 лет назад крепостной для женитьбы бумаги собирал. Что невеста настоящая православная и что ему жениться разрешено. Через десять лет откроется лондонское метро…
Макс, там всё дико мелко и/или неразборчиво.
Не знаю, что у тебя за браузер, друг Андрей…а у меня в Опере, паче таковое случится, кнопочками +/- можно все подогнать под удобный размер.
подогнать-то можно, но если автор страницы/сайта считает, что по дефолту при таких размерах всё видно нормально, то заранее можно сказать, что у него с головой не всё нормально. СтОит ли тратить время и разбираться? ))
(не говоря уже о том, что использовать шрифт с засечками типа Таймс не для печати, а для показа на странице, вообще, категорически противопоказано. А уж при такой мелкоте и подавно…)
Короче, не захотелось мне туда вникать при таком количестве нонсенсов. Извини уж ))
Вот какие модели нужно строить:
news.rambler.ru/20670133/
Вот какие модели нужно строить
На “утку” (газетную) несколько похоже: самолет с таким крылом, не может летать на высоте 20 км- там воздуха почти нет 😦
Да и “модель” эта- стОить будет долларов 100 (миллионов), поскольку и материалы и технологии- там нужны космические.
Хотя, судя по сообщениям о “графеновой” тематике- уже сделаны на его основе солнечные батареи с эффективностью, в несколько раз превышающей обычные, кремниевые 😃
ЗЫ: какое счастье, что А.Гейм и К.Новоселов- вовремя эмигрировали: а то так бы и сидели в Черноголовке МНС ами, а графен- так и не был изобретен 😦
скорей всего да
А ваш ник “hatuul” также значит “учёный” или “занимающийся научной деятельностью”? 😃
На “утку” (газетную) несколько похоже
На мой взгляд технически это возможно. Думаю 20 км - это максимум (если термики забросят). 😃
Сайт, конечно, чисто рекламный, для привлечения спонсоров. Цели тоже забавные - обеспечить Африку интернетом.
titanaerospace.com
В PDF имеются некоторые основные параметры аппарата SOLARA 50
GROSS … 350 LBS / 159 KG
PAYLOAD … 70+ LBS / 32+ KG
SPAN … 164 FT / 50 M
LENGTH … 54 FT / 15.5 M
CRUISE … 56 KTS / 104 KPH
ENDURANCE … 5 YRS
RANGE … 2,452,800 NM / 4,542,590 KM
titanaerospace.com/…/SOLARA50_BROCHURE_EMAIL.pdf
ник “hatuul”
это “кот” по ихнему. а ученый - это мад`ан