Это интересно: любопытные факты со всего света
Есть макет Москвы, который находится на ВДНХ, вот он весь сделан вручную, то есть на чпу, конечно, но там нет импортных деталей кроме железной дороги. Макет войдёт в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый большой в мире макет и будет составлять 972 кв. метра. Пока собрано 380 метров, в этом году начнут строить новый павильон там же на ВДНХ. Всю электронику делал я - это 2500 контроллеров, общий ток потребления от 12 Вольт будет составлять ~3500 Ампер. Вот небольшое видео, хоть и старенькое.
Какой-то мертвый город:( но Хотелось немного поподробнее; кто там хозяин, спонсор инвестор…?
Если есть связи с ВДНХ, то можно ли “влезть” с различными Р/У моделями?
Какой-то мертвый город:( но Хотелось немного поподробнее; кто там хозяин, спонсор инвестор…?
Если есть связи с ВДНХ, то можно ли “влезть” с различными Р/У моделями?
Дружище это не частный проект, а правительства Москвы, какие радиоуправляемые игрушки, о чём Вы, кто Вам позволит делать балаган? Вы что, собираетесь летать на пеналёте над макетом?
“Американская компания NDB Inc. объявила о создании принципиально нового источника энергии — батареи, использующей радиоактивный материал ядерных отходов для производства электроэнергии. Как сообщает New Atlas, новые аккумуляторы абсолютно безопасны для человека и окружающей среды, могут быть упакованы во все возможные форм-факторы, будут стоить как литий-ионные батареи, а главное — обладают невероятным сроком службы в 28 тысяч лет…”(С): hightech.plus/…/nanoalmaznaya-batareya-so-srokom-s…
То есть теперь с наших могильников , кудой свозил весь мир, начнут отработку выгребать ?
От молодца!
Какой-то мертвый город:
Действительно,мертвый, несмотря на правительственно-московский пафос…Корабли стоят, машинки не ездят…Голимая светодинамика.Неужели это все?
Действительно,мертвый, несмотря на правительственно-московский пафос…Корабли стоят, машинки не ездят…Голимая светодинамика.Неужели это все?
Не стоит так говорить, Вы же не знаете всех нюансов проекта.
Ну, так вы расскажите!
Там фигурки всех членов правительства сделаны на рабочих местах? 😃
Не стоит так говорить, Вы же не знаете всех нюансов проекта.
Извините, если я Вас обидел.Однако Вы тоже не знаете возможностей Ваших коллег.Времена тяжелые,почему -бы не помочь друг другу ?
Извините, если я Вас обидел.Однако Вы тоже не знаете возможностей Ваших коллег.Времена тяжелые,почему -бы не помочь друг другу ?
Да я не обижаюсь и Вы меня не обидели, наверно просто плохо представляете гос структуру уровня Мосстройинформ и департамент строительства Москвы. Им этих радиоуправляемых прибамбасов и даром не надо. Вы представляете макет размером 30 на 30 метров, мы даже от действующей железной дороги отказались во многих местах из-за невозможности до неё добраться в случае обслуживания. Если помните Питерский макет, то он вытянут кишкой и есть специальные люки, откуда можно дотянуться до всех компонентов макета, в нашем же случае это просто невозможно конструктивно и физически. Проблем огромное количество вплоть до того, что пришлось устанавливать специальную систему кондиционирования под макетом, без неё температура достигает 70 градусов. Питерский макет очень далёк от подобных проблем.
Потом я и сам моделист с 55 летним стажем, поэтому если что, то я и сам бы взялся за создание красивостей.
Между этим макетом Москвы и Питерским есть огромная разница. Питерский макет так назван условно и в прямом смысле макетом не является, а является игрушкой, причём платной, вход кажется 300 рублей. Макет Москвы по всем параметрам подходит именно под классификацию макет поскольку выполнен в масштабе 1:400 и точно соответствует самому городу, ведь чертежи домов брались из БТИ, но их на старую Москву почти нет и людям приходилось выезжать на место с рулеткой и делать замеры фасадов зданий. Проект длился 5 лет о деньгах вообще не говорю. Над макетом работало почти 90 человек. Никакой частной компании такие проекты просто не потянуть, тем более дохода от него нет никакого, одни расходы на обслуживание. Чтобы его пропылесосить двум человекам нужно 5 полных дней.
Просто ночью всё оживает…
Наша “Судомодельная лаборатория” при ДПиШ им.Крупской под руководством Басова А.М. делала в своё время корабли для диорамы в павильон “Транспорт”, та что слева в зале была, сложность была в том что корабли надо было делать в изомертии, перекошенные, т.к . стояли по углам, свет , гудки.
Там и паравозики ползали и мафынки бегали аэропланы ползали “Единая транспортная система” называлось.
После “приборок” приходилось реставрировать-это факт, потому и знаю, что САМ ремонтировал, труд своих товарищей.
Боюсь представить , как сделать “живым” такую диораму-это просто мрак…
Вот понастольгируйте, её кстати разрушили- варварским способом, только пару танкеров смогли выкопать из мусора, за павильоном, хранились у нас потом…
Апельсиновая кожура поможет переработать литий-ионные аккумуляторы
nplus1.ru/news/2020/08/31/cobalt-orange-peel
Интересная тема. Полет по треугольнику.
Угольная балка. Цельноповоротные руль направления и высоты.
Винт чаще располагается впереди.
Не увидел отверстий в кокпите, чем он дышит?
На 2 минуте видна дырка(отверстие) под ногами а выход между балкой и кокпитом сверху ,там тряпка не доходит до конца.
Воздуха ему хватает говорилось пилотами-лисапедистами, в разных педилётах.
Сложнее было их научить управлять аэропланом…
В Швейцарии уже лет 6…7 продаются планера подобной компановки для полетов со склонов. Конструкция очень похожая размеры более скромные. Роль шасси выполняют ноги пилота. Весят около 50 кг.
Основная задумка создания Археоптерикса состояла в дерзкой идее — обеспечить взлет при полном отсутствии ветра используя мускульную силу ног
Бред какой-то, я на дельтоплане летал используя силу чего, интересно? Копыт?
Но реализация классная, типа все же “самолет”… 😁
мне мой друг из Лос-Ажелеса прислал фотки. Он купил себе и летает на холмах. Констукция близкая к модельной, карбон и лавсан. Остается повспоминать времена, когда закидывали нас на чешских “Геркулесах”. До сих пор с отвращением вспоминаю набор высоты.
Однако,
Чем лучше у аппарата качество, тем тоскливее его перевозка\сборка.
Параплан - дельтаплан - жёсткое крыло
я на дельтоплане летал
Со склона, а там порой два-три шага достаточно.
Чем лучше у аппарата качество, тем тоскливее его перевозка\сборка.
Параплан - дельтаплан - жёсткое крыло
У этого “птеродактиля” все проще дельтапланов. Ничего регулировать не нужно, даже транспортировочная комплектация разная в зависимости от транспортного ср-ва. Все разъемы на штыревых фиксаторах. Даже предусмотрено 2 види интеграции пилота - через откидную кабину или через лаз снизу, то же и с покиданием. На первых ариантах парашют не был предусмотрен, сейчас не знаю. Оригинальная система настройки ЦТ.
На отлаженном дельтаплане тоже регулировать нечего.
Со склона, а там порой два-три шага достаточно.
Ну это всё-таки при некоем ветре.
При хорошем ветре аппарат с места взлетал вверх на неск. метров.