Это интересно: любопытные факты со всего света

инком
Цибульский_Андрей:

Не стоит так говорить, Вы же не знаете всех нюансов проекта.

Извините, если я Вас обидел.Однако Вы тоже не знаете возможностей Ваших коллег.Времена тяжелые,почему -бы не помочь друг другу ?

Цибульский_Андрей
инком:

Извините, если я Вас обидел.Однако Вы тоже не знаете возможностей Ваших коллег.Времена тяжелые,почему -бы не помочь друг другу ?

Да я не обижаюсь и Вы меня не обидели, наверно просто плохо представляете гос структуру уровня Мосстройинформ и департамент строительства Москвы. Им этих радиоуправляемых прибамбасов и даром не надо. Вы представляете макет размером 30 на 30 метров, мы даже от действующей железной дороги отказались во многих местах из-за невозможности до неё добраться в случае обслуживания. Если помните Питерский макет, то он вытянут кишкой и есть специальные люки, откуда можно дотянуться до всех компонентов макета, в нашем же случае это просто невозможно конструктивно и физически. Проблем огромное количество вплоть до того, что пришлось устанавливать специальную систему кондиционирования под макетом, без неё температура достигает 70 градусов. Питерский макет очень далёк от подобных проблем.

Потом я и сам моделист с 55 летним стажем, поэтому если что, то я и сам бы взялся за создание красивостей.
Между этим макетом Москвы и Питерским есть огромная разница. Питерский макет так назван условно и в прямом смысле макетом не является, а является игрушкой, причём платной, вход кажется 300 рублей. Макет Москвы по всем параметрам подходит именно под классификацию макет поскольку выполнен в масштабе 1:400 и точно соответствует самому городу, ведь чертежи домов брались из БТИ, но их на старую Москву почти нет и людям приходилось выезжать на место с рулеткой и делать замеры фасадов зданий. Проект длился 5 лет о деньгах вообще не говорю. Над макетом работало почти 90 человек. Никакой частной компании такие проекты просто не потянуть, тем более дохода от него нет никакого, одни расходы на обслуживание. Чтобы его пропылесосить двум человекам нужно 5 полных дней.

ZigZag_ZZ

Просто ночью всё оживает…
Наша “Судомодельная лаборатория” при ДПиШ им.Крупской под руководством Басова А.М. делала в своё время корабли для диорамы в павильон “Транспорт”, та что слева в зале была, сложность была в том что корабли надо было делать в изомертии, перекошенные, т.к . стояли по углам, свет , гудки.
Там и паравозики ползали и мафынки бегали аэропланы ползали “Единая транспортная система” называлось.
После “приборок” приходилось реставрировать-это факт, потому и знаю, что САМ ремонтировал, труд своих товарищей.
Боюсь представить , как сделать “живым” такую диораму-это просто мрак…
Вот понастольгируйте, её кстати разрушили- варварским способом, только пару танкеров смогли выкопать из мусора, за павильоном, хранились у нас потом…

ZigZag_ZZ

На 2 минуте видна дырка(отверстие) под ногами а выход между балкой и кокпитом сверху ,там тряпка не доходит до конца.
Воздуха ему хватает говорилось пилотами-лисапедистами, в разных педилётах.
Сложнее было их научить управлять аэропланом…

ДедЮз

В Швейцарии уже лет 6…7 продаются планера подобной компановки для полетов со склонов. Конструкция очень похожая размеры более скромные. Роль шасси выполняют ноги пилота. Весят около 50 кг.

AlexandrCNH

Основная задумка создания Археоптерикса состояла в дерзкой идее — обеспечить взлет при полном отсутствии ветра используя мускульную силу ног

Бред какой-то, я на дельтоплане летал используя силу чего, интересно? Копыт?
Но реализация классная, типа все же “самолет”… 😁

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

мне мой друг из Лос-Ажелеса прислал фотки. Он купил себе и летает на холмах. Констукция близкая к модельной, карбон и лавсан. Остается повспоминать времена, когда закидывали нас на чешских “Геркулесах”. До сих пор с отвращением вспоминаю набор высоты.

SAN

Однако,
Чем лучше у аппарата качество, тем тоскливее его перевозка\сборка.
Параплан - дельтаплан - жёсткое крыло

Creolka
AlexandrCNH:

я на дельтоплане летал

Со склона, а там порой два-три шага достаточно.

ДедЮз
SAN:

Чем лучше у аппарата качество, тем тоскливее его перевозка\сборка.
Параплан - дельтаплан - жёсткое крыло

У этого “птеродактиля” все проще дельтапланов. Ничего регулировать не нужно, даже транспортировочная комплектация разная в зависимости от транспортного ср-ва. Все разъемы на штыревых фиксаторах. Даже предусмотрено 2 види интеграции пилота - через откидную кабину или через лаз снизу, то же и с покиданием. На первых ариантах парашют не был предусмотрен, сейчас не знаю. Оригинальная система настройки ЦТ.

SAN

На отлаженном дельтаплане тоже регулировать нечего.

Creolka:

Со склона, а там порой два-три шага достаточно.

Ну это всё-таки при некоем ветре.
При хорошем ветре аппарат с места взлетал вверх на неск. метров.

Concord

Пилот самолета в США заметил в небе мужчину с реактивным ранцем
www.aex.ru/news/2020/9/2/216317/

А они с моделями воюют…
Скоро так каждый на работу будет летать 😃

REMO

Сотрудники Росгвардии в Ростовской области сломали дорогостоящий служебный беспилотный летательный аппарат, допустив досадную ошибку при его запуске.

Инцидент произошел в районе города Гуково. Трем офицерам Росгвардии — майору, капитану и старшему лейтенанту — было поручено запустить беспилотник Zala для планового облета окрестностей города.

Проблема оказалась в том, что росгвардейцы провели запуск дрона с грубым нарушением инструкции. Беспилотный аппарат следует запускать через специальную катапульту и под углом, не превышающим 20 градусов. Тем не менее офицеры запустили беспилотник под углом в 35 градусов, сообщает Telegram-канал Baza со ссылкой на внутренний отчет силовой структуры.

Через секунду после начала полета аппарат Zala спикировал к земле и разбился. После аварии в Гуково все сотрудники Росгвардии, работающие с БПЛА, были направлены на дополнительные тренировки во избежание новых крушений беспилотников.

Предыдущий громкий инцидент с беспилотником в этом году произошел в воинской части в Мурманской области. Во время учений солдаты опять же в нарушение всех инструкций попытались поймать дрон с прикрепленным к нему взрывным устройством, которое при этом сработало. После взрыва пять человек были госпитализированы.

Российский производитель беспилотных летательных аппаратов Zala базируется в Ижевске. По данным ресурса bp-la.ru, комплексы БПЛА, выпущенные Zala, могут стоить от 1,8 миллиона рублей

native18
REMO:

Во время учений солдаты опять же в нарушение всех инструкций попытались поймать дрон с прикрепленным к нему взрывным устройством, которое при этом сработало. После взрыва пять человек были госпитализированы.

Солдатиков жалко конечно, наверняка по приказу ловили. Но странное взрывное устройство, при непосредственном контакте 5 человек госпитализировано, заряд был рассчитан на убийство зайца?

ZigZag_ZZ
native18:

Но странное взрывное устройство,

Это типа демо версия, для учений, как бЭ взрыв-пакет…
Иммитационный заряд…

Sergey77

гулял в крылатском, все заросло, и склон для дельтопланов. нах никому не нужен. поэтому не удивляюсь что беспилотники не летают и не взрываются.
только коммерческие прожекты которые на никому не нужны. канатные дороги над рекой? смешно. в нижнем с удовольствием гулял в бор, там такие пельмени из щуки…
там канатка как средство передвижения.
вырос я на канатных и бугельных дорогах…