EVE Online

Маус
BlackFlash:

Да это он чужие походу ворует вреки Потому и синие… Или нет?

Нет Дэн, синие они потому что именно Т2, так написано и в описании.

Roix
BlackFlash:

Да это он чужие походу ворует вреки Потому и синие…

Чтобы врек стал синим, от него надо отказаться. Правой кнопкой на вреке и внизу “Отказаться” (в англ. Abandon Wreck). После этого врек становится “ничейным” и за его лут агры не будет.

BlackFlash

Не понял про что вы… у меня только “треугольнички” цветные если Т2 вещи… Про фон не понимаю…

Panch
BlackFlash:

Не понял про что вы… у меня только “треугольнички” цветные если Т2 вещи… Про фон не понимаю…

На картинку, что Миша сбросил посмотри.
Оранжевый сальваг - т1, синий - т2 😃

BlackFlash

Я на это даж внимания не обращал как-то 😃 Сальважу и сальважу 😃)))

Panch

Разница, как известно - в цене 😃

Panch
BlackFlash:

Я сделал себе ещё акк. Буду его на майнинг и производство в хаях прокачивать.

Что бы хотелось сказать касательно учёбы на хай-сечного производственника.
В хаях можно делать производство Т1 и Т2 вещей.
Для Т1 производства:

  • покупаем Т1 БПО (оригинальный чертёж),
  • ресёрчим БПО на уровень производства (чтобы было меньше потерь при строительстве),
  • скупаем или нарываем нужные материалы,
  • строим и продаём.
    Соответственно для более-менее прибыльного производства нам понадобится:
  • стартовый капитал на Т1 БПО (хотя чертежи на фригаты, эсминцы, крейсера и мелочёвку можно купить очень недорого. По хорошему должно быть несколько БПО, чтобы все 10 строительных слотов были заняты),
  • время на исследования уровня производства (учитывая, что в хаях слоты на ресёрч постоянно заняты можно влипнуть в длительную очередь, да и некоторые БПО долго ресёрчатся. Например, вывести чертёж на какой то крейсер в нормальный уровень может занять полгода),
  • чар «торговая лопата» (не все нужные минералы можно накопаться в хайсеках, их придётся покупать. А покупать их выгодно по бай-ордерам, т.е. придётся выставлять свои предложения о покупке),
  • фрейтер (а как иначе таскать минералы и отвозить готовую продукцию).
    Для Т2 производства простых вещей (дамаг моды, овердрайвы, нанки, пр. мелкая шушера, но не Т2 корабли):
  • покупаем Т1 БПО,
  • делаем с него копии,
  • производим процесс изобретения – добавляем к копиям интерфейс (многоразовый станок для изобретения), два типа датакоров (расходные материалы для изобретения), свои навыки, магию и немного исландского рандома,
  • получаем Т2 БПЦ,
  • скупаем или нарываем нужные материалы,
  • строим и продаём.
    К требованиям Т1 производства получится:
  • потребуются навыки для инвента (как минимум три скилла пятого ранга в четыре плюс проходные к ним – итого месяц),
  • слоты на копировании в империи вообще фиг найдёшь, так что придётся обзаводиться своим ПОСом (минус 150кк в месяц на топливо для него),
  • занудность процесса потребует дважды в день в игру минут на 10 заскакивать, чтобы переключить процесс изобретения.

По чисто производственным навыкам:
Industry в 5 (базовый скилл производства, снижаем на 4% время производства),
Mass Production в 5 (плюс один слот для производства),
Advanced Mass Production в 4 (ещё по слоту, итого до 10 слотов наберётся),
Production Efficiency в 5 (уменьшает потери при производстве на 2% за уровень).
Для Т2 добавляем:
Science в 5 (5% к скорости копирования чертежей),
Laboratory Operation в 5 (плюс один слот для изобретения за уровень),
Advanced Laboratory Operation в 4 (ещё по слоту, итого 10),
(-название расы-) Encryption Methods в 4 (базовое понимание технологии определённой расы, потребует хакинг в 2 и электроникс апгрейд в 3),
Два научных скила в 4 (смотреть согласно вожделенному объекту производства, как правило просят электронику, инженерию, механику в 5),
Scientific Networking в 2 (просто для запуска работ на ПОСе со станции).

Всё ещё осталось желание производстом в хаях заниматься?)

Roix
Panch:

Всё ещё осталось желание производстом в хаях заниматься?)

Плюс для всего этого очень нужен собственный ПОС в хаях, ибо слоты на НПС-станциях обычно забиты.
ПОС- это отдельный геморрой.

Panch
Roix:

ПОС- это отдельный геморрой.

Кубики, чартеры и стенд корпоративный требует.
Факт.

Roix

Стенд- фигня, корпу можно купить со стендом за 120кк-140кк. А топляк, реинфорс, праймтайм, откачка и прочие шалости оффварщиков- нуегонахрен.

Panch

Ну тут от места положения ПОСа зависит.
Если в четырёх прыжках от Житы - без ПВП вряд ли обойдётся.
Если заныкан в тупичке - да кому он там сдался 😃

Маус
Panch:

Всё ещё осталось желание производстом в хаях заниматься?)

Да, есть затеи и повеселее и есть затеи поприбыльней.
В качестве прибыльных лично меня устраивала копка. Халк+ретривер за вечер роют примерно 80-100кк на выходе. То есть на PLEX работать приходится неделю максимум.
В качестве интересного так же лично для меня на данный момент это сальважинг, с одной системы поясов собирается примерно 2-10кк на выходе.

BlackFlash

Я вообще-то думал изначально про планетарное производство 😃))) А не на станциях. 😃 Но тоже спасибо! 😃

Для начала акк будет майнить полу-афк и перерабатывать руду в минералы. Это просто для потпитки малыми деньгами, если надо… В итоге может выкачается до Орки 😃 Боевые скиллы качать не собираюсь на нём - только всякие вспомогательные ПГ/ЦПУ/Капа
Ещё интерес - транспортник… это я уже больше себе в помощь хочу…

Маус
BlackFlash:

Ещё интерес - транспортник

Если по взрослому, то Charon

Panch
BlackFlash:

щё интерес - транспортник…

Маус:

Если по взрослому, то Charon

Я когда нить себе словарь русско-английского мунспика евы напишу.

Подумал про bustard.
Он по роли транспорт. А вот Charon - фрейтер.

Маус
Panch:

Подумал про bustard.
Он по роли транспорт. А вот Charon - фрейте

Всё верно, но Bustard востребован только в первые месяц-два игры. Далее его становится катастрофически мало для перевозки руды или минералов. На таком транспортнике с расширенным трюмом до 44.000 кубов мне пришлось часов 5 перевозить минералы скопившиеся за неделю.

BlackFlash

А что значит Джамп-Фрейтер? В чем его прикол кроме размеров? 😉

Roix

Джамп-фура может прыгать не только сквозь обычные врата, а и на цино. То бишь для перевозки по нулям и лоусекам (в хайсеках нельзя зажечь цино).
Вообще, из капитальных кораблей в обычные врата могут прыгать только фрейтеры, джамп-фрейтеры и орка. Все остальные перемещаются только с помощью маяка (цино-поле).

BlackFlash

Если джамп-фрейт только на цинку прыгать может, то как он в хайсеки попадает? Своим ходом??? Понятно что прыгнуть он на цинку в нули может… а назад как?

Panch
Маус:

Всё верно, но Bustard востребован только в первые месяц-два игры.

Он как бы не столько объёмом трюма, сколь толщиной жёпы и бонусом на силу варпа радует.
Теоретически может проходить некоторые дохленькие кемпы.

С точки зрения перевозки руды и минералов лидируют Kryos (64 500 м3 для минералов максимум) и Miasmos (63 000 м3 для руды).

BlackFlash:

а назад как?

Через гейт.

OwnFile
BlackFlash:

Если джамп-фрейт только на цинку прыгать может, то как он в хайсеки попадает? Своим ходом??? Понятно что прыгнуть он на цинку в нули может… а назад как?

прыгает до лоусека (как правило в 1-2 прыгах от хая), а дальше своим ходом, через обычные старгейты, назад, наоборот

ЗЫ. Доброго утра 😃

Roix
BlackFlash:

Если джамп-фрейт только на цинку прыгать может, то как он в хайсеки попадает?

Roix:

Джамп-фура может прыгать не только сквозь обычные врата, а и на цино.

😃

Маус
Panch:

С точки зрения перевозки руды и минералов лидируют Kryos (64 500 м3 для минералов максимум) и Miasmos (63 000 м3 для руды).

Это уже со всеми ригами и лоу слотами на расширение?

Panch
Маус:

Это уже со всеми ригами и лоу слотами на расширение?

У них отдельный ангар для руды/минералов и на его объём не влияют каргохолды и риги.
Только навык галлентского индуса.

Маус
Panch:

У них отдельный ангар для руды/минералов и на его объём не влияют каргохолды и риги.
Только навык галлентского индуса.

Орка в таком случае повместительней будет, но и учить дольше.