почему невозможно движение быстрее скорости света
Для мой дочери так , говорит что надоели все эти разговоры .
Везде , в школе, по радио , хорошо хоть газеты не даем читать.
мне интересно альтернативные мнения.
Альтернатива ради альтернативы? 1+1=10 достаточно альтернативно?
Например что вакуум имеет архитектуру (структуру , матрицу , узлы= кому как понятнее ) ,ЭМИ являются какасом .
Раз вы задумываетесь над такими материями такими словами то надо полагать что осознание локальной калибровочной инвариантность и ее следствий для вас давно пройденный этап.
Искренне завидую если это правда. 😃.
Интересно есть ли во вселенной хоть одна константа…
Дык она вселенная то родемая если подумать можно сказать только из констант и состоит . Все законы это описание инвариантов в том или ином виде. А самая самая самая главная константа это 0.
1+1=10 достаточно альтернативно?
Вполне , обоснования , теоретические выкладки будут ?😉
Вполне , обоснования , теоретические выкладки будут ?
А надо?
Для бинарного представления 11+1 = 100 нормальная арифметика, с другой колокольни 07 + 03 = 012 тоже нормально выглядит.
Все дело в мелких пузырьках понимания контекста и терминологии. Все ниже изложенное с определенных колоколен тривиальная истина.
0123x4 = 0514 = 332;
012x34 = 0524 = 340 ;
01x234 = 0352 = 234;
0x1234 = 011064 = 4660;
Главное знать о существовании колоколен и понимать с какой именно колокольни смотрит владелец “альтернативной точкой зрения”.
Здорово , но не понятно.
завтра мы всё узнаем!
Да завтра просто день рождения у Джугашвили, Саакашвили и у меня. И уже не первый раз. И цифры не сатанинские… Разве что, если только сумму проверить, или произведение…
Здорово , но не понятно.
Используются НЕдесятичные системы счисления - двоичная, восьмеричная и т.п.
Здорово , но не понятно.
Числа, просто числа и арифметика. Просто разные способы записи чисел.
Сложения чисел из 0 и 1 с странными результатом это в двоичной системе. (иногда указвают b после числа но чаще опускают поскольку и так понятно по контексту)
Ведущий ноль перед числом и символы в диапазоне 0-7 признак использования восьмеричной системы записи.
0x и символы 0-9 и/или A-F признак шестнадцатеричной системы записи.
Отсутствие каких либо префиксов и символы 0-9 указывают на десятичную.
012 (восьмеричное) x (умножить) на 34 (десятичное) = (это) 0524 (восьмеричное) = (что тоже самое что и) 340 (десятичное).
0x1234 (число в 16-ричной системе) = (это) 011064 (восьмеричное) = (что тоже самое что и) 4660 (десятичное)
Это цветочки.
Системы да и числа бывают разные, иногда даже очень очень экзотические. Когда идут ягодки ответ на вопрос - “сколько будет два плюс два” уже сильно не однозначен.
Когда четыре,
а когда и одиннадцать (троичная),
в принципе может равняться нулю (GF(4) - поле Галуа размерности 4)
но бывает и одному (в GF(3)).
А вот - двум, пяти, шести, семи, восьми и девяти (в смысле цифр, а не чисел ими представляемых в десятичной системе) в общеизвестных системах не равно.
Вот вам и “просто как дважды два”.
Кстати это же надо еще понять что такое “дважды два” - это ведь может быть как сложить два с двумя так и два умножить на два. И это только на первый взгляд - какая нафиг разница сложение или умножение - мол итог то один и тот же будет.
Иногда да один и тот же, а иногда и нет.
В GF(4) 2+2=0 но при этом 2*2=3.
Чуден мир нас окружающий - а уж способы его описания и того чуднее бывают.
Так что когда вам говорят “все просто как дважды два” - улыбнитесь этой “простоте” вещающего вспоминая выше написанное.
WBR CrazyElk.
В GF(4) 2+2=0 но при этом 2*2=3.
Разве такое бывает в (ассоциативных) полях?😁
насчет разных систем счисления - банально.
Просто тошно слушать.
Типа тошнит от таких банальных примеров.
Или смешно.
Тошнит ли смешно.
Фу, какая гадость. На кого это расчитано?
Разве такое бывает
А что то мешает? Судите сами. GF(4)
+0123
00123
11032
22301
33210
*0123
00000
10123
20231
30312
WBR CrazyElk
P.S. GF(4) это не арифметика остатков по модулю 4.
- банально
Я рад что для вас - 2+2=0 при 2*2 = 3 банальность. 😇
Просто тошно слушать.
Дык кто вас заставляет. Тошнит проблюйтесь. Желательно не в форуме.
А что то мешает? Судите сами. GF(4)
…
Признаю, сам дурак. Меня ввело в заблуждение 2. Это на самом деле не 1+1…
Но, правда, в этом случае ваш пример тоже не корректен (Употребление символа “2” вводит в заблуждение: лучше было писать “a+a не равно а*а”. Но тут уже ни для кого нет ничего странного - это и в обычных числах так!)
Меня ввело в заблуждение 2. Это на самом деле не 1+1…
Это кстати очень хороша иллюстрация как упрощенные школьные знания и привычки подводят в сложных ситуациях.
Естественно 2 это не 1+1. Она вообще то и в обычных числах не как 1+1 определена. “По Пеано” два это элемент СЛЕДУЮЩИЙ за элементом один. А то что 1+1=2 это уже следствие способа определения сложения над N.
1+1 это к элементу 1 применить операцию следования один раз. 1+3 к элементу 1 применить операцию следования три раза. 3+1 к элементу 3 применить операцию следования один раз и т.д. По смыслу высказывания 1+3 это не тоже самое что 3+1, а то что результат идентичный и а+b=b+a это уже в некотором роде “теорема”, это доказывается.
Употребление символа “2” вводит в заблуждени
Вводит, в FG(4) определения что такое 0,1,2,3 кардинально отличаются от N и естественно, что если по школьной привычке трактовать двойку как пару единиц, что в общем то не верно даже для натуральных чисел см. выше, попадашся. В N “подмена” в определении и понимание что есть 2 проскакивает, а в GF(4) попадаешься . На то и рассчитывал 😃 упоминая GF(4). Но употребление символа 2 в контексте FG(4) вполне корректно. Это “странная” двойка не та что N но “странная” в пределах нормы.
--------------------------
Собственно хотелось показать этими примерами и именно в этой теме, что еще со школы казалось бы хорошо известные термины и понятия - известны далеко не так хорошо и полно чтобы делать далеко идущие выводы и заключения в сложных случаях, базируясь на привычном школьно интуитивновном базисе. В сложных случаях стоит заново ознакомится с терминами, правилами, трактовками слов и что такое 2.
Большинство парадоксов озвученных в этой теме и рассуждений о том “что будет если” - и объясняются представлениями “двойка это пара единиц”.
А что по поводу желания и возможности большинства “интересующихся” понять или разобраться, очень характерная последовательность получилась только что.
мне интересно альтернативные мнения.
1+1=10 достаточно альтернативно?
Вполне , обоснования , теоретические выкладки будут ?
Здорово , но не понятно.
Числа, просто числа и арифметика. Просто разные способы записи чисел.
А теперь посмотрите реакцию на пост №241. А был ли мальчик -реальное желание увидеть и понять альтернативы и разобраться что они все таки значат?
Ученые, как-то, друг другу противоречат…
dailytechinfo.org/…/4434-uchenye-predpolozhili-na-…