почему невозможно движение быстрее скорости света

DF-ViP
CrazyElk:

1+1=10 достаточно альтернативно?

Вполне , обоснования , теоретические выкладки будут ?😉

CrazyElk
DF-ViP:

Вполне , обоснования , теоретические выкладки будут ?

А надо?
Для бинарного представления 11+1 = 100 нормальная арифметика, с другой колокольни 07 + 03 = 012 тоже нормально выглядит.
Все дело в мелких пузырьках понимания контекста и терминологии. Все ниже изложенное с определенных колоколен тривиальная истина.
0123x4 = 0514 = 332;
012x34 = 0524 = 340 ;
01x234 = 0352 = 234;
0x1234 = 011064 = 4660;
Главное знать о существовании колоколен и понимать с какой именно колокольни смотрит владелец “альтернативной точкой зрения”.

Shal
6wings:

завтра мы всё узнаем!

Да завтра просто день рождения у Джугашвили, Саакашвили и у меня. И уже не первый раз. И цифры не сатанинские… Разве что, если только сумму проверить, или произведение…

SAN
DF-ViP:

Здорово , но не понятно.

Используются НЕдесятичные системы счисления - двоичная, восьмеричная и т.п.

CrazyElk
DF-ViP:

Здорово , но не понятно.

Числа, просто числа и арифметика. Просто разные способы записи чисел.

Сложения чисел из 0 и 1 с странными результатом это в двоичной системе. (иногда указвают b после числа но чаще опускают поскольку и так понятно по контексту)
Ведущий ноль перед числом и символы в диапазоне 0-7 признак использования восьмеричной системы записи.
0x и символы 0-9 и/или A-F признак шестнадцатеричной системы записи.
Отсутствие каких либо префиксов и символы 0-9 указывают на десятичную.

012 (восьмеричное) x (умножить) на 34 (десятичное) = (это) 0524 (восьмеричное) = (что тоже самое что и) 340 (десятичное).
0x1234 (число в 16-ричной системе) = (это) 011064 (восьмеричное) = (что тоже самое что и) 4660 (десятичное)

Это цветочки.

Системы да и числа бывают разные, иногда даже очень очень экзотические. Когда идут ягодки ответ на вопрос - “сколько будет два плюс два” уже сильно не однозначен.

Когда четыре,
а когда и одиннадцать (троичная),
в принципе может равняться нулю (GF(4) - поле Галуа размерности 4)
но бывает и одному (в GF(3)).

А вот - двум, пяти, шести, семи, восьми и девяти (в смысле цифр, а не чисел ими представляемых в десятичной системе) в общеизвестных системах не равно.

Вот вам и “просто как дважды два”.

Кстати это же надо еще понять что такое “дважды два” - это ведь может быть как сложить два с двумя так и два умножить на два. И это только на первый взгляд - какая нафиг разница сложение или умножение - мол итог то один и тот же будет.
Иногда да один и тот же, а иногда и нет.
В GF(4) 2+2=0 но при этом 2*2=3.

Чуден мир нас окружающий - а уж способы его описания и того чуднее бывают.
Так что когда вам говорят “все просто как дважды два” - улыбнитесь этой “простоте” вещающего вспоминая выше написанное.

WBR CrazyElk.

Prsh
CrazyElk:

В GF(4) 2+2=0 но при этом 2*2=3.

Разве такое бывает в (ассоциативных) полях?😁

6wings

насчет разных систем счисления - банально.
Просто тошно слушать.
Типа тошнит от таких банальных примеров.
Или смешно.
Тошнит ли смешно.
Фу, какая гадость. На кого это расчитано?

CrazyElk
Prsh:

Разве такое бывает

А что то мешает? Судите сами. GF(4)

+0123
00123
11032
22301
33210

*0123
00000
10123
20231
30312

WBR CrazyElk

P.S. GF(4) это не арифметика остатков по модулю 4.

6wings:
  • банально

Я рад что для вас - 2+2=0 при 2*2 = 3 банальность. 😇

6wings:

Просто тошно слушать.

Дык кто вас заставляет. Тошнит проблюйтесь. Желательно не в форуме.

Prsh
CrazyElk:

А что то мешает? Судите сами. GF(4)


Признаю, сам дурак. Меня ввело в заблуждение 2. Это на самом деле не 1+1…
Но, правда, в этом случае ваш пример тоже не корректен (Употребление символа “2” вводит в заблуждение: лучше было писать “a+a не равно а*а”. Но тут уже ни для кого нет ничего странного - это и в обычных числах так!)

CrazyElk
Prsh:

Меня ввело в заблуждение 2. Это на самом деле не 1+1…

Это кстати очень хороша иллюстрация как упрощенные школьные знания и привычки подводят в сложных ситуациях.

Естественно 2 это не 1+1. Она вообще то и в обычных числах не как 1+1 определена. “По Пеано” два это элемент СЛЕДУЮЩИЙ за элементом один. А то что 1+1=2 это уже следствие способа определения сложения над N.
1+1 это к элементу 1 применить операцию следования один раз. 1+3 к элементу 1 применить операцию следования три раза. 3+1 к элементу 3 применить операцию следования один раз и т.д. По смыслу высказывания 1+3 это не тоже самое что 3+1, а то что результат идентичный и а+b=b+a это уже в некотором роде “теорема”, это доказывается.

Prsh:

Употребление символа “2” вводит в заблуждени

Вводит, в FG(4) определения что такое 0,1,2,3 кардинально отличаются от N и естественно, что если по школьной привычке трактовать двойку как пару единиц, что в общем то не верно даже для натуральных чисел см. выше, попадашся. В N “подмена” в определении и понимание что есть 2 проскакивает, а в GF(4) попадаешься . На то и рассчитывал 😃 упоминая GF(4). Но употребление символа 2 в контексте FG(4) вполне корректно. Это “странная” двойка не та что N но “странная” в пределах нормы.

--------------------------
Собственно хотелось показать этими примерами и именно в этой теме, что еще со школы казалось бы хорошо известные термины и понятия - известны далеко не так хорошо и полно чтобы делать далеко идущие выводы и заключения в сложных случаях, базируясь на привычном школьно интуитивновном базисе. В сложных случаях стоит заново ознакомится с терминами, правилами, трактовками слов и что такое 2.

Большинство парадоксов озвученных в этой теме и рассуждений о том “что будет если” - и объясняются представлениями “двойка это пара единиц”.

А что по поводу желания и возможности большинства “интересующихся” понять или разобраться, очень характерная последовательность получилась только что.

DF-ViP:

мне интересно альтернативные мнения.

CrazyElk:

1+1=10 достаточно альтернативно?

DF-ViP:

Вполне , обоснования , теоретические выкладки будут ?

DF-ViP:

Здорово , но не понятно.

CrazyElk:

Числа, просто числа и арифметика. Просто разные способы записи чисел.

А теперь посмотрите реакцию на пост №241. А был ли мальчик -реальное желание увидеть и понять альтернативы и разобраться что они все таки значат?

29 days later