покупка авто ваз 2115 посоветуйте на что обротить внемания

BlackFlash
Маэстро:

Не… В подобных вопросах, я учусь на чужих ошибках.😁

в таком случае это то о чем я и говорил выше. 😃

Roma-Kennedii
Маэстро:

Да все мы считаем себя классными водителями до известного момента. Потом удивляемся, а КАК могло ТАКОЕ получиться?

Все мы себя считаем великими знатоками человеческих душ … Для себя я установил некоторый свод правил как себя вести на дороге, причем он не зависит от положения руля и , главное, не противоречит установленым ПДД. Главное правило, помимо ДДД,-не видишь своими глазами-не лезь. А всяческие выкрутасы на узкой трассе демонстрирующие “мастерство” я и называю отсутствием мозгов.

Маэстро:

города имела возможность купить нормальную леворукую машину, она не стала бы покупать праворукие. А так, до недавнего времени, получалось - дешево и сердито.

Вы правы лишь отчасти-каждый день наблюдаю в городе много новых праворулек( моложе 2008г.в.)-если смотреть цены на них и схожие по возможностям и оснащению машины с левым рулем(тех же лет естественно), то он практически идентичны-в чем же дело-то? по вашей логике уже все должны были сидеть слева, но…

Маэстро:

есть ОПРЕДЕЛЕННАЯ категория

, а не контингент юзающий праворульки( т.е. всех под одну гребенку). Добрая часть этой ОПРЕДЕЛЕННОЙ категории-владельцы ведер ржавых настолько, что видно логотип аббибас на кедах-такие безусловно опасны.

MorAna
Маэстро:

Не… В подобных вопросах, я учусь на чужих ошибках.

Озвучте пож.марку и год своего автомобиля?А потом решим ,какие ошибки вы сделали!

Маэстро
MorAna:

Озвучте пож.марку и год своего автомобиля?А потом решим ,какие ошибки вы сделали!

Nissan Wingroad 2004.

RexA