покупка авто ваз 2115 посоветуйте на что обротить внемания
Не понятно,вы за или против.
Конечно против. Я, вообще, против всего того, что не соответствует здравой логике.😃
У вас нет возможности купить нормальную леворульную машину?
Читайте внимательней.😃 То, что мне приходилось ездить на праворукой машине, совершенно не означает владение ею.
Я, вообще, против всего того, что не соответствует здравой логике.
И к чему вы пришли со своей логикой.На чём остановились?Просто ради сп.интереса.
И к чему вы пришли со своей логикой.На чём остановились?Просто ради сп.интереса.
А у меня никогда не было мук выбора. По определенным причинам - только Волга. Уже седьмая по счету. И ОГРОМНЫЙ прицеп.😁
Всё спорить больше нескем ,Всё раставленно по местам,и посаженны по грядкам.Поздравляю с Наступающим!!!
По определенным причинам - только Волга. Уже седьмая по счету. И ОГРОМНЫЙ прицеп.
Поделитесь своими причинами и фотками? Тоже хочу Волгу с прицепом, но отсутствие полного привода, достойной безопасности и нормального качества сборки как-то останавливает
Вот такая мне нравится (если не врут про движок): cars.auto.ru/cars/used/sale/33951564-3ee2.html
autorambler.ru/cars/Lada/3433723/
Тип двигателя - бензин турбина компрессор
Гибридный двигатель😈
Вот такая мне нравится
с такими конструкторами оооочень осторожно , их делали с Тойотой и Ровером .
Приходилось сталкиваться с обоими вариантами , есть оригинальные детали , непонятного производства , к примеру подушки движков , найти их так и не смогли , не на тот , не на другой вариант.Колхозили …однако.
С НАСТУПАЮЩИМ !
Поделитесь своими причинами и фотками?
Причина - банальна. Строительство приличного дома на даче (кто там был - поймет:)) Нужна большая, крепкая машина за небольшие деньги. Причем - в СТРОГО определенной комплектации, которую не делает завод - мне так удобней. Вернее - была нужна. Сейчас это уже неактуально, поскольку все бывшие Волги, с достоинством справились со своими задачами, искатав три двухосных прицепа, и требуя ОЧЕНЬ мало денег на ремонт.
Тоже хочу Волгу с прицепом, но отсутствие полного привода, достойной безопасности и нормального качества сборки как-то останавливает
Про качество сборки… Все, за исключением крайней машины, я собирал с нуля. Вот такой я был мазохист.😁 С нуля - в буквальном смысле. Включая начинку голого кузова и заканчивая мостами, коробкой и двигателем. Поэтому, на качество сборки - не жалуюсь;). Сейчас уже не устраивают лишь два момента. Отсутствие кондиционера и подушек безопасности. Да и большая машина стала не так нужна. Поэтому, выбираю что-то из небольших машинок типа Рио, Поло или Соляриса.
По прицепу - ТОЛЬКО двухосный. Удачи в выборе.😃
Вот такая мне нравится
Ни в коем случае! Саша Вам ответил абсолютно правильно. Темная лошадка, да еще - в мешке.😃 А потом…Как правило, хозяева Волг делятся на две категории. Первая - те кому нужна именно рабочая лошадь без претензий на хоть какие-то понты и роскошь. Вторые - Кулибины, получающие радость от самого процесса копания в куче железа и пытающиеся как-то улучшить потребительские качества автомобиля с сорокалетней историей. Иногда - вполне удачно, зачастую - не очень. Так что, перед окончательным решением, отнесите себя к какой-либо из этих категорий, и все станет ясно.
искатав три двухосных прицепа, и требуя ОЧЕНЬ мало денег
потребовалось собрать
Уже седьмая по счету.
Ни чего не имею против.А не проще было купить один Патриот ,чем семь!!! волг и три!!! прицепа,и заказать одну-две-три машины материала.
Это уже не кулибин,это мазахизм.
Извиняюсь что вернулся,но тема нравится своим продолжением.
А не проще было купить один Патриот и заказать одну-две машины материала.
Нет, для МЕНЯ - на проще. В тонкости процесса не будем здесь вдаваться. Что касаемо материала… Его требовалось когда сразу много и срочно, когда - не очень… И оперативно решить тот или иной вопрос можно было только имея свой транспорт. Естественно, основной, крупногабаритный материал, завозился на грузовиках, все остальное - на своей машине, включая кровлю из металлочерепицы, площадью 350 квадратов и перевезенную за один раз.
Касаемо Патриота… Здесь, у меня твердое мнение. Надо платить за то, чем пользуешься хотя бы более-менее постоянно. Я не понимаю владельцев той же Нивы, которые ездят на ней каждый день лишь из-за того, что надо съездить на дачу по бездорожью пару раз в году. В остальное время “наслаждаешься” всеми “прелестями” этого механизма. В моем же случае, гораздо выгодней иметь модульную конструкцию. Машина с большим прицепом - полноценный коммерческий грузовик. Отцепил прицеп - легковая машина.
Вы меня не поняли. Угробить семь!!! волг и три!!! прицепа.Потом их выкинуть,и купить
Поэтому, выбираю что-то из небольших машинок типа Рио, Поло или Соляриса.
Где логика!!!
Вы меня не поняли. Угробить семь!!! волг и три!!! прицепа.Потом их выкинуть,и купить
Где логика!!!
Во-первых, не угробить, а закончить эксплуатировать и продать. Во-вторых - это были рабочие лошадки, которые помогали мне жить, мало чего прося взамен.
А логика - элементарная. Закончился определенный этап жизни. Большая, и к тому же малокомфортная машина стала не нужна. А поскольку платить надо за то, чем ты, действительно, пользуешься, а не за потенциальные возможности машины, выбор пал именно на эти модели.
У меня авто с потенциальной возможностью ,грузовик с манипулятором.И заказал опять рамный внедорожник(не паркетник)Комфортный автомобиль на все случаи жизни 3в1.
нравиться мне ваши диологи))))
Я сам торчу.Нравится мне курилка,между делами.