покупка авто ваз 2115 посоветуйте на что обротить внемания
У меня есть опыт владения праворульными машинами в городе Благовещенск, Амурская область. Когда предприятие только начинало строиться, в городе 90 процентов было праворульных машин. И на нашем предприятии были делики, надежнейшие автомобили. И я впервые тогда услышал миф про суперсборку суперавтомобилей с правым рулем. Но в том, что это миф, я убедился чуть позже. ЛЮБОЙ человек, как только у него появлялись деньги, покупал машину с нормальным рулем. Без исключений. Несмотря на суперсборку, неубиваемость и удобство пользования, правый руль мгновенно оказывался ненужным да и опасным. Это на дорогах Амурской области, там где дистанция между машинами 30 минут! И на нашем предприятии сразу, как только появились средства, машины стали менять на обычные, и, что характерно, водители, ребята, водящие автомобили как боги, как манну небесную восприняли левый руль.
Так что нет НИКАКИХ причин, оправдывающих покупку автомобиля с правым рулем.
Nissan Wingroad 2004.
т.е. вы - потенциально опасный участник дорожного движения? 😉 У вас нет возможности купить нормальную леворульную машину? 😉
Так что нет НИКАКИХ причин, оправдывающих покупку автомобиля с правым рулем.
Для ДВ - причины такие есть. И они заключаются не только в том что правый руль дешевле… но и в том, что запчасти проще достать там на праворульную машину… Хотя, сейчас, с нашим государством покупка правого руля большой риск… И с запчастями тоже 😃
В центральном регионе и вообще европейской части - смысла не вижу. Тут цены совсем другие как на авто, так и на запчасти с их доступностью для правого руля.
Так что нет НИКАКИХ причин, оправдывающих покупку автомобиля с правым рулем.
А если, отойдя от императорского качества, дешевых запчастей(кстате дорожают что-то даже на тоету), я просто считаю, что управляя праворулькой, я безопаснее для окружающих?
Nissan Wingroad 2004.
Не понятно,вы за или против!Хорошая балалайка до 300тыров
на суперсборку, неубиваемость и удобство пользования,
10 лет пользования пр.машинами,это подтвердилось
Не понятно,вы за или против.
Конечно против. Я, вообще, против всего того, что не соответствует здравой логике.😃
У вас нет возможности купить нормальную леворульную машину?
Читайте внимательней.😃 То, что мне приходилось ездить на праворукой машине, совершенно не означает владение ею.
Я, вообще, против всего того, что не соответствует здравой логике.
И к чему вы пришли со своей логикой.На чём остановились?Просто ради сп.интереса.
И к чему вы пришли со своей логикой.На чём остановились?Просто ради сп.интереса.
А у меня никогда не было мук выбора. По определенным причинам - только Волга. Уже седьмая по счету. И ОГРОМНЫЙ прицеп.😁
Всё спорить больше нескем ,Всё раставленно по местам,и посаженны по грядкам.Поздравляю с Наступающим!!!
По определенным причинам - только Волга. Уже седьмая по счету. И ОГРОМНЫЙ прицеп.
Поделитесь своими причинами и фотками? Тоже хочу Волгу с прицепом, но отсутствие полного привода, достойной безопасности и нормального качества сборки как-то останавливает
Вот такая мне нравится (если не врут про движок): cars.auto.ru/cars/used/sale/33951564-3ee2.html
autorambler.ru/cars/Lada/3433723/
Тип двигателя - бензин турбина компрессор
Гибридный двигатель😈
Вот такая мне нравится
с такими конструкторами оооочень осторожно , их делали с Тойотой и Ровером .
Приходилось сталкиваться с обоими вариантами , есть оригинальные детали , непонятного производства , к примеру подушки движков , найти их так и не смогли , не на тот , не на другой вариант.Колхозили …однако.
С НАСТУПАЮЩИМ !
Поделитесь своими причинами и фотками?
Причина - банальна. Строительство приличного дома на даче (кто там был - поймет:)) Нужна большая, крепкая машина за небольшие деньги. Причем - в СТРОГО определенной комплектации, которую не делает завод - мне так удобней. Вернее - была нужна. Сейчас это уже неактуально, поскольку все бывшие Волги, с достоинством справились со своими задачами, искатав три двухосных прицепа, и требуя ОЧЕНЬ мало денег на ремонт.
Тоже хочу Волгу с прицепом, но отсутствие полного привода, достойной безопасности и нормального качества сборки как-то останавливает
Про качество сборки… Все, за исключением крайней машины, я собирал с нуля. Вот такой я был мазохист.😁 С нуля - в буквальном смысле. Включая начинку голого кузова и заканчивая мостами, коробкой и двигателем. Поэтому, на качество сборки - не жалуюсь;). Сейчас уже не устраивают лишь два момента. Отсутствие кондиционера и подушек безопасности. Да и большая машина стала не так нужна. Поэтому, выбираю что-то из небольших машинок типа Рио, Поло или Соляриса.
По прицепу - ТОЛЬКО двухосный. Удачи в выборе.😃
Вот такая мне нравится
Ни в коем случае! Саша Вам ответил абсолютно правильно. Темная лошадка, да еще - в мешке.😃 А потом…Как правило, хозяева Волг делятся на две категории. Первая - те кому нужна именно рабочая лошадь без претензий на хоть какие-то понты и роскошь. Вторые - Кулибины, получающие радость от самого процесса копания в куче железа и пытающиеся как-то улучшить потребительские качества автомобиля с сорокалетней историей. Иногда - вполне удачно, зачастую - не очень. Так что, перед окончательным решением, отнесите себя к какой-либо из этих категорий, и все станет ясно.
искатав три двухосных прицепа, и требуя ОЧЕНЬ мало денег
потребовалось собрать
Уже седьмая по счету.
Ни чего не имею против.А не проще было купить один Патриот ,чем семь!!! волг и три!!! прицепа,и заказать одну-две-три машины материала.
Это уже не кулибин,это мазахизм.
Извиняюсь что вернулся,но тема нравится своим продолжением.
А не проще было купить один Патриот и заказать одну-две машины материала.
Нет, для МЕНЯ - на проще. В тонкости процесса не будем здесь вдаваться. Что касаемо материала… Его требовалось когда сразу много и срочно, когда - не очень… И оперативно решить тот или иной вопрос можно было только имея свой транспорт. Естественно, основной, крупногабаритный материал, завозился на грузовиках, все остальное - на своей машине, включая кровлю из металлочерепицы, площадью 350 квадратов и перевезенную за один раз.
Касаемо Патриота… Здесь, у меня твердое мнение. Надо платить за то, чем пользуешься хотя бы более-менее постоянно. Я не понимаю владельцев той же Нивы, которые ездят на ней каждый день лишь из-за того, что надо съездить на дачу по бездорожью пару раз в году. В остальное время “наслаждаешься” всеми “прелестями” этого механизма. В моем же случае, гораздо выгодней иметь модульную конструкцию. Машина с большим прицепом - полноценный коммерческий грузовик. Отцепил прицеп - легковая машина.
Вы меня не поняли. Угробить семь!!! волг и три!!! прицепа.Потом их выкинуть,и купить
Поэтому, выбираю что-то из небольших машинок типа Рио, Поло или Соляриса.
Где логика!!!
Вы меня не поняли. Угробить семь!!! волг и три!!! прицепа.Потом их выкинуть,и купить
Где логика!!!
Во-первых, не угробить, а закончить эксплуатировать и продать. Во-вторых - это были рабочие лошадки, которые помогали мне жить, мало чего прося взамен.
А логика - элементарная. Закончился определенный этап жизни. Большая, и к тому же малокомфортная машина стала не нужна. А поскольку платить надо за то, чем ты, действительно, пользуешься, а не за потенциальные возможности машины, выбор пал именно на эти модели.
У меня авто с потенциальной возможностью ,грузовик с манипулятором.И заказал опять рамный внедорожник(не паркетник)Комфортный автомобиль на все случаи жизни 3в1.
нравиться мне ваши диологи))))
Я сам торчу.Нравится мне курилка,между делами.