Авиация в фотографиях

юзеф

С соседнего форума.
Теперь все будем знать, что значит “Русский боевой дух”😃 В целом, очень даже ничего…

Alex

Погано. Земля пухом. Прошу модераторов не удалять соболезнования.

Concord

Концевой вихрь (поток за крылом низколетящего агросамолета подсвечен цветным дымом)

Concord

В продолжение поста rcopen.com/forum/f6/topic30491/932 по теме двигателя Д-27 для Ан-70.
Он прошел государственные испытания и на сегодняшний момент является лучшим в мире в своем классе.
Интервью с генеральным конструктором запорожского конструкторского госпредприятия Игорь КРАВЧЕНКО
www.aex.ru/fdocs/2/2013/4/19/22940/

XASAN

Это должен был быть Як-152, но Китайцы сделали аналог, возможно копию. Про мотор для китайца ничего не нашел.

Palar
XASAN:

Это должен был быть Як-152, но Китайцы сделали аналог, возможно копию. Про мотор для китайца ничего не нашел.

Это и есть УТС ПЛП ЯК 152, а не аналог. Дорабатывался КБ ЯК по контракту с китайцами. Мотор Румынский.
www.yak.ru/DOCS/yak152.pdf
www.aviaport.ru/news/2012/08/02/238418.html
Самолёт китайцам делаем, немцам дизель испытываем. А наши ВВС и ГА фигнёй страдают.
ru-aviation.livejournal.com/2330467.html

XASAN

Спасибо за инфу и ссылки! Про дизель читал, видел.

Юрий_68

Орловский ЦПАК. (суббота, 15 июня)
Я в 58-м. Высота 1200м.
На лбу Гопро, много снимал видео. Но из-за фишай - расстояния кажутся гигантскими 😦 , хотя летели рядышком, как на фото.
Во втором планере Дима Родин (если кто знаком).

Concord

Классный кадр! Жаль, не все в кадре. Снимали с Вилги или с планера?

Юрий_68

Снимали с такого-же планера. Очень напрягает держать одной рукой зеркалку и левой рукой управлять. 😦

Sereganike
Юрий_68:

Орловский ЦПАК. (суббота, 15 июня)
Я в 58-м. Высота 1200м.

По хорошему вам завидую! Всего один раз удалось попарить на Бланике под облаками в Иваново. Незабываемые ощущения! Без мотора, тишина… как птица 😉