Авиация в фотографиях
приходилось поднимать переднюю ногу шасси (опускать киль), чтобы выкатить Ту-160 из сборочного цеха.
Впервые (наверно в Союзе), эту процедуру применили, как раз на Антеях в Киеве.
Итересно, кили проектировали под ангар или наоборот? Знаю, что на Туполеве приходилось поднимать переднюю ногу шасси (опускать киль), чтобы выкатить Ту-160 из сборочного цеха.
Все проходило в притирку,кроме ОЧК, ОЧК навешивали на улице.
NASA тоже модельками не брезгует
По вашей ссылке вот такое:
Due to the lapse in federal government funding, this website is not available.
We sincerely regret this inconvenience.
For information about available government services, visit http://USA.gov.
rcopen.com/forum/f6/topic245858/3725
Как деньги дадут, так страницу и включат…
Как деньги дадут, так страницу и включат…
Обратились бы в ФРС, они б им напечатали сколько надо…
😛
По вашей ссылке вот такое:
Смотреть надо вовремя 😛
Скажу по секрету, они там в NASA китайские модельки запускают.
Вопрос - зачем? Думаю - не дурака валяют.
И самое интересное в этом фото -ЦЕНА
Интересный билетик. Только на печати явно написано - Самарканд! А это километров 300 примерно от Ташкента. Судя по цене подходит больше (Москва - Ташкент рублей 60-65 стоил). Хотя тамошним ребятам что Самара, что Самарканд…
Красивая грозная машина!
Классный ролик!
Скажу по секрету, они там в NASA китайские модельки запускают.
Значит модельки там не главное…
Интересный билетик. Только на печати явно написано - Самарканд! А это километров 300 примерно от Ташкента. Судя по цене подходит больше (Москва - Ташкент рублей 60-65 стоил). Хотя тамошним ребятам что Самара, что Самарканд.
По моему на билете четко написано- Самара-Ташкент ,пока на зрение не жалуюсь(правда в очках уже). Все фотки кликабельны.
Москва -Ташкент стоил в те времена -48 р,позже -54,а тамошние ребята в те времена сплошь состояли (на этих работах-которые требовали мозг),только из рускоязычного населения.
Красивая грозная машина!
Классный ролик!
А какая крутка на крыльях!! Наверное около 5 град! Коассссота!
По моему на билете четко написано- Самара-Ташкент
Почти. Дословно написано “СамарК” и печать соответствующая аэропорта-отправителя. На печати название города видите?
P.S. Приходилось летать по студенческим в начале 60-ых. Харьков - Ростов-на-Дону (На Ил-14), аж 6 рублей стоил!
Дословно написано “Самара”,последняя буква -А,на печати точно Самарканд-продажа. В то время из Самарканда билеты продавали,но из Ташкента рейсов было в разы больше,поэтому летели в Ташкент,а уже из Ташкента летели дальше, по заранее купленным билетам.
Не было в СССР г.Самара в то время )))))))
Не было в СССР г.Самара в то время )))))))
Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?
Морские летчики
Мальчишками , стояли с открытыми ртами и смотрели как заходили с моря на посадку .
Су-27 заходит на посадку на аэродром Бомбора
на фотке перед высоким зданием можно разглядеть навесы над лежаками - это был пионерский лагерь.
😛
Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?
Черт побери! Да я сам, когда быстро пишу вывожу “К” похожее на “А”, калиограф Вы мой.
Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?
Дядя Вова - Вас ничего не переубедит…
И то, что Куйбышев стал Самарой только в 1991 году. И то, что билет местных авиалиний…
Дядя Вова - Вас ничего не переубедит…
И то, что Куйбышев стал Самарой только в 1991 году. И то, что билет местных авиалиний…
Переубедили всем скопом ,я начал сомневатся, а Куйбышев и тогда называли , и Самарой , и Куйбышевым ,по крайней мере там на вокзале и в аэропорту.
Переубедили всем скопом ,я начал сомневатся, а Куйбышев и тогда называли , и Самарой , и Куйбышевым ,по крайней мере там на вокзале и в аэропорту.
Только не в документах. За это можно было и срок поиметь.
За это можно было и срок поиметь
Тут уж, перегиб. Скольких, по вашему, посадили за песню “Ах Самара городок” ???
Давайте что-нибудь из самарской авиации (Ту-95 уже был)…