Авиация в фотографиях
Не было в СССР г.Самара в то время )))))))
Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?
Морские летчики
Мальчишками , стояли с открытыми ртами и смотрели как заходили с моря на посадку .
Су-27 заходит на посадку на аэродром Бомбора
на фотке перед высоким зданием можно разглядеть навесы над лежаками - это был пионерский лагерь.
😛
Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?
Черт побери! Да я сам, когда быстро пишу вывожу “К” похожее на “А”, калиограф Вы мой.
Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?
Дядя Вова - Вас ничего не переубедит…
И то, что Куйбышев стал Самарой только в 1991 году. И то, что билет местных авиалиний…
Дядя Вова - Вас ничего не переубедит…
И то, что Куйбышев стал Самарой только в 1991 году. И то, что билет местных авиалиний…
Переубедили всем скопом ,я начал сомневатся, а Куйбышев и тогда называли , и Самарой , и Куйбышевым ,по крайней мере там на вокзале и в аэропорту.
Переубедили всем скопом ,я начал сомневатся, а Куйбышев и тогда называли , и Самарой , и Куйбышевым ,по крайней мере там на вокзале и в аэропорту.
Только не в документах. За это можно было и срок поиметь.
За это можно было и срок поиметь
Тут уж, перегиб. Скольких, по вашему, посадили за песню “Ах Самара городок” ???
Давайте что-нибудь из самарской авиации (Ту-95 уже был)…
Владислав! Вы бы хоть пару слов чиркнули - где да что.
Ан-2 не спутаешь, а вот что за верхнеплан? Неужели Як-12?
Сори за поздний ответ, да это як-12А, это небольшой авиапарад в честь олимпийского дня проходил в Белгороде.
Вот есть фотография “За несколько минут до вылета” Первая фотка кликабельная
И сам самолет:
[QUOTE=sanych49;4519543] 1965 г. выкатка 1го АН-22 -г. Ташкент.
Это не Ташкент, а Киев. Выкатка 01-01.
Итересно, кили проектировали под ангар или наоборот?
Не наоборот точно. Цех уже был.
да это як-12А
Надо же еще летают! Думал уж нет их в России.
“Последний дюйм” 😃
Не наоборот точно. Цех уже был.
И тележка под передней ногой видна, основные катились сами, что и обеспечило ПРОХОД.
Надо же еще летают! Думал уж нет их в России.
в последнем дюйме снимался як-12 ранней модификации, в России много есть як-12м , як-12А большая редкость, я знаю таких три один в Белгороде, один в Питере, один на Украине…
[QUOTE=avia_tor;4525439]
Да нет уважаемый,это не Киев, а Ташкент и выкатка 1го СЕРИЙНОГО АН-22 ,и глядя на ваш возраст ,я не стал бы так категорично утверждать про Киев, потому ,что я присутствовал на этой церемонии (на которой кстати присутствовал О.К. Антонов) так как я уже работал на заводе.
И цех на снимке ,это цех окончательной сборки и отработки №35.
А что бы не быть голословным ,могу отсканить 1лист моей трудовой книжки ,где написано дата и год открытия книжки.
)))
Да нет уважаемый,это не Киев, а Ташкент и выкатка 1го СЕРИЙНОГО АН-22 ,и глядя на ваш возраст ,я не стал бы так категорично утверждать про Киев, потому ,что я присутствовал на этой церемонии (на которой кстати присутствовал О.К. Антонов) так как я уже работал на заводе.
Учитывая, что я мимо этого цеха лет надцать на работу ходил и вид из окна у меня был почти как на фотографии, то врядли я ошибаюсь. Сомневаетесь в моей правоте - посмотрите “Авиацию и время” 5-97, посвященную Антею. Там есть это фото с соответствующей подписью. Да и фото выкатки 01-03 в Ташкенте там есть.
Вот современные фотки сборочных корпусов двух заводов - Ташкентского и Киевского, на каждой ориентация зданий строго соответствует положению север-юг. Может быть они помогут установить истину? 😃
На старой ЧБ фотографии правый край корпуса, откуда выкатывают Антей, свободный. Справа от него деревья и дальше низкое небольшое здание. И на ней по тени видно откуда светит солнце; это направление тени я указал стрелками на новых фотках поверх предполагаемых корпусов. Тогда в Ташкенте такое направление тени могло быть в только в 4-5 утра, когда ещё темно.
В Киеве стрелка соответствует часам 9-ти утра. Смущает только, что это задняя сторона корпуса, и я не уверен, что там есть широкие ворота, да и деревья по ходу движения мешали бы крыльям.
Вот цитата отсюда о первом Антее: “…В 1963 году началось изготовление первого прототипа, который был готов к лету 1964 года. 18 августа 1964 года состоялась передача первой машины на летные испытания. С этого момента новый самолёт получил обозначение Ан-22 «Антей». … Первый полёт Ан-22 совершил 27 февраля 1965 г. с аэродрома Киевского авиазавода… Серийное производство Ан-22 было организовано на Ташкентском авиазаводе. Первые «Антеи» стали поступать в ВВС в январе 1969г.__”
На старом фото - лето, люди в рубашках. Так что скорее всего на нём - Киев, 18 августа 1964г.
Киевский корпус не тот. Тот что обозначен стрелкой - это статзал. Эти корпуса строили под Руслан гораздо позже. Корпус который на фотографии - слева от центральной аллеи КИАПО если идти со стороны ЛИСа. Фотку из Google сейчас не имею возможности вставить.
Пока не понял какой это корпус. Покажите, плз, интересно глянуть.
Я работал на КМЗ (нынешний Авиант) во второй половине 80-х в 9-м модельном цеху, где делали продувочные и стендовые модели. В 87 году я устроил себе небольшую экскурсию, благо пропуск позволял проходить вахтёров закрытых цехов 😃. Рядом через несколько стенок под одной крышей огромного корпуса строился фюзеляж Мрии. Пройдя в очередную дверь и попав в огромный цех, увидел эту дуру - она возвышалась на стапелях вдоль одной из длинных стен цеха. В тот момент листы обшивки уже лежали по всем шпангоутам, и пока это были только “кожа да кости” салатового цвета. Удивило, что в таком огромном помещении находилось всего пару десятков людей, но все они были рассредоточены, тишина вокруг, и никакой суеты возле главного содержимого цеха - “КОКОНА”! Я даже поднялся по стремянке сложной конструкции стапеля, зашёл с хвоста внутрь фюзеляжа, медленно и долго прошёл через него вертя головой, и вышел со стороны носа.
Тогда ещё не было известно, что это будет единственный экземпляр уникальнейшего самолёта, и чем это всё закончится. Много лет спустя часто вспоминал об этой прогулке в чреве строящейся Мрии 😃
Корпус именно тот который с фюзеляжем Мрии.