Авиация в фотографиях

CINN
Concord:

Скажу по секрету, они там в NASA китайские модельки запускают.

Значит модельки там не главное…

sanych49
S_A:

Интересный билетик. Только на печати явно написано - Самарканд! А это километров 300 примерно от Ташкента. Судя по цене подходит больше (Москва - Ташкент рублей 60-65 стоил). Хотя тамошним ребятам что Самара, что Самарканд.

По моему на билете четко написано- Самара-Ташкент ,пока на зрение не жалуюсь(правда в очках уже). Все фотки кликабельны.

Москва -Ташкент стоил в те времена -48 р,позже -54,а тамошние ребята в те времена сплошь состояли (на этих работах-которые требовали мозг),только из рускоязычного населения.

ДедЮз
Concord:

Красивая грозная машина!
Классный ролик!

А какая крутка на крыльях!! Наверное около 5 град! Коассссота!

sanych49:

По моему на билете четко написано- Самара-Ташкент

Почти. Дословно написано “СамарК” и печать соответствующая аэропорта-отправителя. На печати название города видите?

P.S. Приходилось летать по студенческим в начале 60-ых. Харьков - Ростов-на-Дону (На Ил-14), аж 6 рублей стоил!

sanych49

Дословно написано “Самара”,последняя буква -А,на печати точно Самарканд-продажа. В то время из Самарканда билеты продавали,но из Ташкента рейсов было в разы больше,поэтому летели в Ташкент,а уже из Ташкента летели дальше, по заранее купленным билетам.

grum

Не было в СССР г.Самара в то время )))))))

sanych49
grum:

Не было в СССР г.Самара в то время )))))))

Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?

Саша
Concord:

Морские летчики

Мальчишками , стояли с открытыми ртами и смотрели как заходили с моря на посадку .

Су-27 заходит на посадку на аэродром Бомбора

на фотке перед высоким зданием можно разглядеть навесы над лежаками - это был пионерский лагерь.

ДедЮз

😛

sanych49:

Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?

Черт побери! Да я сам, когда быстро пишу вывожу “К” похожее на “А”, калиограф Вы мой.

Пашеч
sanych49:

Вы не верите глазам своим глядя на фото билета?

Дядя Вова - Вас ничего не переубедит…
И то, что Куйбышев стал Самарой только в 1991 году. И то, что билет местных авиалиний…

sanych49
Пашеч:

Дядя Вова - Вас ничего не переубедит…
И то, что Куйбышев стал Самарой только в 1991 году. И то, что билет местных авиалиний…

Переубедили всем скопом ,я начал сомневатся, а Куйбышев и тогда называли , и Самарой , и Куйбышевым ,по крайней мере там на вокзале и в аэропорту.

Пашеч
sanych49:

Переубедили всем скопом ,я начал сомневатся, а Куйбышев и тогда называли , и Самарой , и Куйбышевым ,по крайней мере там на вокзале и в аэропорту.

Только не в документах. За это можно было и срок поиметь.

ДедЮз
Пашеч:

За это можно было и срок поиметь

Тут уж, перегиб. Скольких, по вашему, посадили за песню “Ах Самара городок” ???
Давайте что-нибудь из самарской авиации (Ту-95 уже был)…

Летчиг
Concord:

Владислав! Вы бы хоть пару слов чиркнули - где да что.
Ан-2 не спутаешь, а вот что за верхнеплан? Неужели Як-12?

Сори за поздний ответ, да это як-12А, это небольшой авиапарад в честь олимпийского дня проходил в Белгороде.
Вот есть фотография “За несколько минут до вылета” Первая фотка кликабельная

И сам самолет:

avia_tor

[QUOTE=sanych49;4519543] 1965 г. выкатка 1го АН-22 -г. Ташкент.

Это не Ташкент, а Киев. Выкатка 01-01.

Итересно, кили проектировали под ангар или наоборот?

Не наоборот точно. Цех уже был.

ДедЮз
avia_tor:

Не наоборот точно. Цех уже был.

И тележка под передней ногой видна, основные катились сами, что и обеспечило ПРОХОД.

Летчиг
Concord:

Надо же еще летают! Думал уж нет их в России.

в последнем дюйме снимался як-12 ранней модификации, в России много есть як-12м , як-12А большая редкость, я знаю таких три один в Белгороде, один в Питере, один на Украине…

sanych49

[QUOTE=avia_tor;4525439]

sanych49:

1965 г. выкатка 1го АН-22 -г. Ташкент.

Это не Ташкент, а Киев. Выкатка 01-01.

Не наоборот точно. Цех уже был.

Да нет уважаемый,это не Киев, а Ташкент и выкатка 1го СЕРИЙНОГО АН-22 ,и глядя на ваш возраст ,я не стал бы так категорично утверждать про Киев, потому ,что я присутствовал на этой церемонии (на которой кстати присутствовал О.К. Антонов) так как я уже работал на заводе.

И цех на снимке ,это цех окончательной сборки и отработки №35.

А что бы не быть голословным ,могу отсканить 1лист моей трудовой книжки ,где написано дата и год открытия книжки.