Авиация в фотографиях

CINN
pakhomov4:

и давай мериканца гонять!

А тот может выхватить Кольт 1911!
Вот так и поразвлекаются…

pakhomov4

Не-е-е… Тут ведь в чём хитрость-то? Надо так быстра маневрировать, што б мерикан развалился!

Wit
pakhomov4:

што б мерикан развалился

не развалится, дядь Валер… у ево мозги промыты, и там забито, пряма в мосх, чтоб за критические перегрузки не выходил… а без мозгов он летать не умеет… думаю полтинник тоже без мозгов как кирпич летает…

pakhomov4

Эх, ма… Ну какой там мосх… Тама перемкнуто фсё заколкой от волос!!! Ну ни ума, ни хвантазии, чессс слово!!!

Concord

Если ракетульки кончились, то только дозвуковой ближний бой или драпать на форсажах.
А в ближнем бою F-22 не боец (как пишут сами американцы) - “Если дело дошло до ближнего боя, то мы что-то неправильно сделали” 😃
Их даже Еврофайтер гонял.

Udjin

Видел пару раз этого красавца на глиссаде, но издалека и без оптики под рукой.
А тут при вылете, попался 😉
Сфотографирован из здания аэровокзала, отсюда артефакты и блики.

Concord

SR-72 - реинкарнация Дрозда (Black Bird SR-71)
bbc.co.uk/…/131104_lockheed_new_spy_plane.shtml

Вообще то 5800 км/час - это уже гиперзвук! Интересно, что они думают делать с теплозащитой? О прочих “мелочах” типа комбинированной силовой установки уж и не вспоминаю.

ДедЮз
Concord:

Интересно, что они думают делать с теплозащитой?

Потолок повысят, чтоб не морочиться с планером.

Concord
ДедЮз:

Потолок повысят

Чем там прямоточку питать? Это похоже не X-15 с ЖРД.

ДедЮз
Concord:

Чем там прямоточку питать?

Над этим работали давно. В Союзе тоже. Видать заказа не было, заморозили. В начале 80-ых на одной из выставок МАП-а (в старом ЦАГИ), был макет.

Concord


Был такой проект крылатой межконтинентальной ракеты с СПВРД - “Буря” (Ла-350)
В корпусе моторного факультета МАИ в 80-е стояла вырезанная четверть фронтового устройства камеры сгорания этого монстра (20 м высоты и 2.2 м в диаметре). Занимала пол коридора!
ru.wikipedia.org/wiki/Буря_(ракета)
Но высота полета ее была как у самолета U-2 - 17000 ÷ 25000м. Зато скорость - 3М, и дальность 8500км. Которую впрочем за 18 пусков добиться не удалось. Хотя 6500 - тоже впечатляющий результат. Но военные выбрали баллистические ракеты.
Об этом хорошо написано у Чертока (виден уровень подготовки людей, которые принимают государственные решения):

В 1960 году было принято решение о прекращении работ по МКР «Буря».

По поводу этого решения группа главных конструкторов обратилась с письмом к Хрущеву с просьбой разрешить продолжение работ. Эту просьбу поддержали научный руководитель тем «Буря» и «Буран» академик Келдыш и министр обороны Малиновский. Хрущев, заявил что эта работа бесполезна и поручил секретарю ЦК КПСС Фролу Козлову – второму после себя лицу в партийной иерархии – собрать всех заинтересованных и разъяснить ошибочность их позиции. На этом совещании заместитель Лавочкина Черняков попытался доложить о результатах пусков. Козлов его перебил: «Ну что вы хвастаете, что достигли скорости 3700 километров в час. У нас ракеты теперь имеют скорость больше 20 000 километров в час». Черняков понял, что технические аргументы бесполезны. Когда появился Малиновский, Козлов в резкой форме сделал ему замечание, почему он поддержал просьбу о продолжении работ: «Ведь Никита Сергеевич сказал, что это бесполезно». Министр обороны не нашел ничего лучшего для защиты, кроме фразы: «Это меня конструктора попутали».
Вот на таком высоком правительственном и низком научном и военно-техническом уровне решалась судьба межконтинентальных крылатых ракет.

Черток Б.Е. “Ракеты и люди”.

Concord
Sputnik:

Только водород.

Я имел ввиду окислитель для ГПВРД. Если для уменьшения нагрева конструкции загнать эту птицу в космос, то ГПВРД будет нечем дышать… 😃
Криогенный водород, конечно, имеет больше возможности для охлаждения конструкции, чем любое углеводородное топливо, но его малая плотность и проблемы с производством и хранением на аэродроме делают этот аппарат совсем не для военного использования.

Чумовой проект и фильм ему подстать!

Пашеч
Concord:

Я имел ввиду окислитель

Водород - окислитель?! Круть! И что будет у нас в водороде окисляться(гореть)?

Concord

У прямоточных двигателей окислителем является кислород воздуха. Вот о его нехватке на большой высоте я и написал.

Пашеч
Concord:

У прямоточных двигателей окислителем является кислород воздуха. Вот о его нехватке на большой высоте я и написал.

При скорости в 3М - плотность(на скочке уплотнения) будет в 9 больше - это все равно, что лететь на 10000-15000км ниже - так что окислителя хватит с лихвой.

Concord
Пашеч:

При скорости в 3М - плотность(на скочке уплотнения) будет в 9 больше

Какое простое решение теплового барьера - ударные волны! Надо летать побыстрей. 😃
А я то, дурак, думал, что именно при ударном сжатии безвозвратно теряется энергия летательного аппарата в виде вредного разогрева воздуха и конструкции планера!

ДедЮз
Concord:

А я то, думал…

Поживем, увидим. Многое в жизни с теорией не сходится.

Пашеч
Concord:

Какое простое решение теплового барьера - ударные волны! Надо летать побыстрей. 😃
А я то, дурак, думал, что именно при ударном сжатии безвозвратно теряется энергия летательного аппарата в виде вредного разогрева воздуха и конструкции планера!

NASA зря делает прямоточки и тратит на это сотни миллионов и ставит рекорды на этих высотах…(кстати именно на этом принципе работает в нем реактивный двигатель)
www.nasa.gov/missions/research/x43-main.html

Concord
Пашеч:

NASA зря делает прямоточки

А кто здесь говорит, что надо использовать другой двигатель? Почитайте мой пост #1170
Меня интересует решение проблемы теплозащиты. Так что Вы ломитесь в открытую дверь.
Пока такие аппараты летят на собственной тяге не более 10-15 секунд …