Авиация в фотографиях

Ярослав_Питер

Мне кажется, от Як-52 тут разве что шасси. Крыло с тонким, почти симметричным профилем. Оперение Т-образное. Фюзеляж тоже не особо похож… Двигатель - вообще черт знает что, уж не ТВД-10 ли туда всунут (Бе-30, Ан-28)? Если он, то мощи в нем под 1000 л.с. Назначение аппарата непонятно. Пилотажный - нет. Учебно-боевой, легкий штурмовик? А почему тогда одноместный? Рекордный? Нафига в 1960-70-х годах летать на рекорд скорости на легком винтовом самолете?
И главное, почему о нем нет вообще НИЧЕГО!!! НИГДЕ!!! Уж советская-то авиация неплохо в инете описана. Секретная вундервафля?

ДедЮз
Ярослав_Питер:

Рекордный? Нафига в 1960-70-х годах летать на рекорд скорости на легком винтовом самолете?

Вполне возможно. В 60-ые была погоня за рекордами на ЛА до 500 кг. СКБ в нескольких ВУЗ-ах над этим работали.

Palar
Ярослав_Питер:

Народ, уже в нескольких местах обсуждают вот такое странное животное:

В чёрном ангаре авиа форума спросите, там докопаются.

Птичка пришла.

XASAN

Интересные картинки появились на Паралае, похоже на прототип двухместного МиГ-29 paralay.com/29m.html Схема расположения кабин похожа, как у МиГ-25УБ.

юзеф
XASAN:

Интересные картинки появились на Паралае, похоже на прототип двухместного МиГ-29

Интересно, это разработка 70-х годов или что-то новое? Просто обычная УБ много лучше вышла.

А вот так могёт авиация 😃 “Пожарных вызывали?”

www.youtube.com/watch?v=fMsl12-92eI

ДедЮз

Очень красивые и полезные “Бомбардиры”. На фирме много наших бывших выпускников.

Ярослав_Питер:

Народ, уже в нескольких местах обсуждают вот такое странное животное:

Очень напоминает работу студентов Рижского ИГА, хотя могу и ошибаться.

XASAN
юзеф:

Интересно, это разработка 70-х годов или что-то новое? Просто обычная УБ много лучше вышла.

Это одна из модификаций МиГ-29К, проект середины 80-х, называется - МиГ-29КУ (изделие 9-62) учебно-боевой. Отличался двухместной кабиной, как на МиГ-25ПУ. Видимо, так и остался проектом на бумаге и макетом на фото выше. Здесь упоминается www.airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/29/kub/
МиГ-25ПУ

XASAN

Британская компания e-Go Aeroplanes осуществила первый полет предсерийного экземпляра одного из самых экономичных в мире самолётов smotorom.ru/…/british_raised_in_air_plane_e_go

www.youtube.com/watch?v=6b9mVE6QobE

технические характеристики:

Размеры 3,69х7,93 м
Вес 115 кг
Вес полезной нагрузки 110 кг
Двигатель роторный, 30 л.с. при 6500 об/мин (бензин)
Дистанция разбега/посадки 150 м
Дальность полёта 530 км
Объём топливного бака 25 л
Расход топлива 6,5 л/ч
Особенности комплектации Съёмные крылья, собственная авионика с возможностью подключения к симулятору
Стоимость 50 тыс. фунтов стерлингов (2,6 млн. рублей)

Concord
XASAN:

В Жуковский прилетел Т-50-5, б/н 055, пилотировал Юрий Ващук.

Явная попытка визуально уменьшить самолет

XASAN

Деформирующая окраска, на видео выше с 0:15, где он крен закладывает на фоне облаков, кажется, что летит какой-то f19 или f23. Окраска искажает внешние контуры, сложнее определить что летит.😃

Wit

сдаётся мне, что визуальный эффект тут был второстепенным или побочным эффектом… скорее всего такая маска выбранна с учётом того, что светлая краска не содердит соединений металлов, поэтому все радиопрозрачные элементы попали в светлую окантовку…

vlad_den
Wit:

светлая краска не содердит соединений металлов

Виталь, а как насчет - “Белила цинковые” ?😁

Wit
vlad_den:

“Белила цинковые”

белила можно и без цинка сделать, будет лучше и устойчивей, цинковые белила, на сколько я знаю, сегодня можно разве что у художников найти…

EЖ

А чего у него на носу знак радиоактивности стоит? (2:09)