Авиация в фотографиях
Деформирующая окраска, на видео выше с 0:15, где он крен закладывает на фоне облаков, кажется, что летит какой-то f19 или f23. Окраска искажает внешние контуры, сложнее определить что летит.😃
Нос какой-то утиный у него.
сдаётся мне, что визуальный эффект тут был второстепенным или побочным эффектом… скорее всего такая маска выбранна с учётом того, что светлая краска не содердит соединений металлов, поэтому все радиопрозрачные элементы попали в светлую окантовку…
светлая краска не содердит соединений металлов
Виталь, а как насчет - “Белила цинковые” ?😁
“Белила цинковые”
белила можно и без цинка сделать, будет лучше и устойчивей, цинковые белила, на сколько я знаю, сегодня можно разве что у художников найти…
А чего у него на носу знак радиоактивности стоит? (2:09)
знак радиоактивности
наверное не радиоактивности, а активного излучения… на пчн к стати тоже такой знак стоит…
Звук можно не включать
Дримлифтер сел на мель
Aviation Partners Inc. (API), разработчик и производитель законцовок крыла, позволяющих уменьшить сопротивление крыла и снизить расход топлива, приступила к исследованию законцовок спироидной конструкции.
Смысл действия законцовки заключается в уменьшении вихря, который срывается с края крыла и создает дополнительное сопротивление. Этот вихрь возникает всегда, за исключением предельного случая, рассматриваемого в теории аэродинамики крыла бесконечной длины. Можно, впрочем, попробовать избавиться от создающего вихрь края крыла путем сворачивания его в кольцо – в этом и заключается идея спироидных кольцевых законцовок.
Ожидается, что они будут на 30% эффективнее, чем обычные, и позволят экономить до 10% топлива, тогда как обычные могут обеспечить 5–7%. Кроме того, эффект должен проявляться в более широких диапазонах величин подъемной силы и скорости полета.
Летом первый самолет Falcon 50, оборудованный новыми законцовками, был представлен на выставке в Ошкоше. Их установка проводилась компанией West Star Aviation и заняла два месяца. Пока Falcon 50 не прошел испытания на флаттер, и его скорость ограничена 250 узлами (463 км/ч) – 0,7 М (770 км/ч). По словам пилотов-испытателей, они не заметили какой-либо разницы в управлении с самолетом, оснащенным традиционными законцовками.
Здесь про законцовки avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/
Здесь на англ.яз flightglobal.com/…/spiroid_wingtip_technology_the/
www.youtube.com/watch?v=CNlyzM73RrY
Огромный фотобанк очень интересных и качественных фото www.flickr.com/photos/flightblogger/page1/
Здесь про законцовки
Статья полезная, но не полная. 1. Ни слова об изобретателе “законцовок”. 2. Что делается в этом направлении в России и какие результаты. 3. При расчетной скорости законцовки “умеют” переводить инд. сопротивление в некоторое подобие тяги (реактивной струи), за счет этого почти на всех планерах ведущих фирм удалось увеличить аэродинамическое качество от 7 до 10%, об этом тоже не сказано.
аэродинамическое качество от 7 до 10%
Меня всегда интересовал вопрос - если конструкторы идут на увеличение веса за счет установки винглетов (сейчас они весьма громоздкие - шарклеты), то может эффективнее будет располагать их горизонтально, т.е. просто увеличить на ту же длину размах (удлинение)?
И Боинг похоже тоже так думает…
Морской патрульный самолет на базе 737
то может эффективнее будет располагать их горизонтально, т.е. просто увеличить на ту же длину размах (удлинение)?
так вроде вот он ответ:
Смысл действия законцовки заключается в уменьшении вихря, который срывается с края крыла и создает дополнительное сопротивление. Этот вихрь возникает всегда, за исключением предельного случая, рассматриваемого в теории аэродинамики крыла бесконечной длины.
так вроде вот он ответ:
Ну так Константин правильно задает вопрос - зачем их делать вертикально, если можно сделать горизонтально, чтобы увеличить полезность от них.
А вихрь от перетикания всё равно остаётся мощный…
Удлинение работает по тому же принципу - уменьшает концевые потери. И, я думаю, делает это эффективнее чем винглеты.
Вероятно самолеты с большим удлинением неудобны на земле. Места мало.
Последний писк моды
Вероятно самолеты с большим удлинением неудобны на земле. Места мало.
Удлинение эффективно работает на всех режимах, а винглеты только на одном режиме конкретного крыла. Проблема большого удлинения в габаритах, поэтому и изголяются кто как может. Спироидные винглеты - spiroid winglets.
Скоро додумаются перья в крылья фтыкать. У птиц эта проблема эффективнее решена. 😁
эффективнее будет располагать их горизонтально
Это, по моему, связано с двумя обстоятельствами. 1. Горизонтальная крутка эффективна в широком диапазоне скоростей, но менее эффективно снижает индук. сопротивление на крейсерских скоростях (не совсемь согласована с характером вихря). 2.Вертик. плоскости можно очень эффективно выполнить для работы в узком диапазоне скоростей И, что касается планеров, то не забывайте о правилах ограничивающих размах крыла в некот. классах, ну и вытекающая из этого приемственность для открытого класса.
Иркутск. Производство Су30 и Як 130.
Мотогондола Су 30.
И ещё много фотографий. gelio.livejournal.com/tag/авиация
Ан-148 в аэропорту “Толмачёво”
Казань.
gelio.livejournal.com/tag/авиация
Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА) . Киль Бурана.
Испытания на прочность и ресурс.
Не знаю куда запостить, поэтому вставил сюда.
Моего тезку порвали как тузик грелку 😃
(может баян - не пинайте)
Шикарные фото выложили в инете, перегонка Су-30СМ б/н 04,05 маршрут Иркутск-Чита. Аэродром Домна.
Источник aviaforum.ru/showthread.php?t=32862&page=20
Ссылка на местные новости chita.rfn.ru/video.html?type=r&id=8126131