Авиация в фотографиях
Интересные картинки появились на Паралае, похоже на прототип двухместного МиГ-29 paralay.com/29m.html Схема расположения кабин похожа, как у МиГ-25УБ.
Интересные картинки появились на Паралае, похоже на прототип двухместного МиГ-29
Интересно, это разработка 70-х годов или что-то новое? Просто обычная УБ много лучше вышла.
А вот так могёт авиация 😃 “Пожарных вызывали?”
Очень красивые и полезные “Бомбардиры”. На фирме много наших бывших выпускников.
Народ, уже в нескольких местах обсуждают вот такое странное животное:
Очень напоминает работу студентов Рижского ИГА, хотя могу и ошибаться.
Интересно, это разработка 70-х годов или что-то новое? Просто обычная УБ много лучше вышла.
Это одна из модификаций МиГ-29К, проект середины 80-х, называется - МиГ-29КУ (изделие 9-62) учебно-боевой. Отличался двухместной кабиной, как на МиГ-25ПУ. Видимо, так и остался проектом на бумаге и макетом на фото выше. Здесь упоминается www.airbase.ru/hangar/russia/mikoyan/mig/29/kub/
МиГ-25ПУ
Авиасалон в Дубае. Фото нашего корреспондента и rc-пилота pilot.strizhi
plus.google.com/photos/…/5946905014357251905
МиГ-АТ мог быть таким
Британская компания e-Go Aeroplanes осуществила первый полет предсерийного экземпляра одного из самых экономичных в мире самолётов smotorom.ru/…/british_raised_in_air_plane_e_go
www.youtube.com/watch?v=6b9mVE6QobE
технические характеристики:
Размеры 3,69х7,93 м
Вес 115 кг
Вес полезной нагрузки 110 кг
Двигатель роторный, 30 л.с. при 6500 об/мин (бензин)
Дистанция разбега/посадки 150 м
Дальность полёта 530 км
Объём топливного бака 25 л
Расход топлива 6,5 л/ч
Особенности комплектации Съёмные крылья, собственная авионика с возможностью подключения к симулятору
Стоимость 50 тыс. фунтов стерлингов (2,6 млн. рублей)
В Жуковский прилетел Т-50-5, б/н 055, пилотировал Юрий Ващук.
Прибытие пятого летного образца Т-50 в ЛИИ им. М.М.Громова 20 ноября 2013 г.
Здесь фото
www.knaapo.ru/rus/gallery/events/…/t-50-5.wbp
russianplanes.net/st/Sukhoi/T-50
Интересно его раскрасили
Деформирующая окраска, на видео выше с 0:15, где он крен закладывает на фоне облаков, кажется, что летит какой-то f19 или f23. Окраска искажает внешние контуры, сложнее определить что летит.😃
Нос какой-то утиный у него.
сдаётся мне, что визуальный эффект тут был второстепенным или побочным эффектом… скорее всего такая маска выбранна с учётом того, что светлая краска не содердит соединений металлов, поэтому все радиопрозрачные элементы попали в светлую окантовку…
светлая краска не содердит соединений металлов
Виталь, а как насчет - “Белила цинковые” ?😁
“Белила цинковые”
белила можно и без цинка сделать, будет лучше и устойчивей, цинковые белила, на сколько я знаю, сегодня можно разве что у художников найти…
А чего у него на носу знак радиоактивности стоит? (2:09)
знак радиоактивности
наверное не радиоактивности, а активного излучения… на пчн к стати тоже такой знак стоит…
Звук можно не включать
Дримлифтер сел на мель
Aviation Partners Inc. (API), разработчик и производитель законцовок крыла, позволяющих уменьшить сопротивление крыла и снизить расход топлива, приступила к исследованию законцовок спироидной конструкции.
Смысл действия законцовки заключается в уменьшении вихря, который срывается с края крыла и создает дополнительное сопротивление. Этот вихрь возникает всегда, за исключением предельного случая, рассматриваемого в теории аэродинамики крыла бесконечной длины. Можно, впрочем, попробовать избавиться от создающего вихрь края крыла путем сворачивания его в кольцо – в этом и заключается идея спироидных кольцевых законцовок.
Ожидается, что они будут на 30% эффективнее, чем обычные, и позволят экономить до 10% топлива, тогда как обычные могут обеспечить 5–7%. Кроме того, эффект должен проявляться в более широких диапазонах величин подъемной силы и скорости полета.
Летом первый самолет Falcon 50, оборудованный новыми законцовками, был представлен на выставке в Ошкоше. Их установка проводилась компанией West Star Aviation и заняла два месяца. Пока Falcon 50 не прошел испытания на флаттер, и его скорость ограничена 250 узлами (463 км/ч) – 0,7 М (770 км/ч). По словам пилотов-испытателей, они не заметили какой-либо разницы в управлении с самолетом, оснащенным традиционными законцовками.
Здесь про законцовки avia-simply.ru/zakoncovki-krila-winglets/
Здесь на англ.яз flightglobal.com/…/spiroid_wingtip_technology_the/
www.youtube.com/watch?v=CNlyzM73RrY
Огромный фотобанк очень интересных и качественных фото www.flickr.com/photos/flightblogger/page1/
Здесь про законцовки
Статья полезная, но не полная. 1. Ни слова об изобретателе “законцовок”. 2. Что делается в этом направлении в России и какие результаты. 3. При расчетной скорости законцовки “умеют” переводить инд. сопротивление в некоторое подобие тяги (реактивной струи), за счет этого почти на всех планерах ведущих фирм удалось увеличить аэродинамическое качество от 7 до 10%, об этом тоже не сказано.
аэродинамическое качество от 7 до 10%
Меня всегда интересовал вопрос - если конструкторы идут на увеличение веса за счет установки винглетов (сейчас они весьма громоздкие - шарклеты), то может эффективнее будет располагать их горизонтально, т.е. просто увеличить на ту же длину размах (удлинение)?
И Боинг похоже тоже так думает…
Морской патрульный самолет на базе 737