Авиация в фотографиях

ДмитрийХ
alex144:

Объяснить не могу, с кулонами не очень дружу, но перед взлетом и посадкой каждый раз убедительно просят не пользоваться всякой электрической дребеденью. А воплощение даже ничтожной вероятности не обрадует ни кого.

Правила по которым просят выключить телефоны писались ещё в конце 80-х тогда существовали аппараты мощностью 15-20 Вт и была авиа аппаратура которая работала на близких к ним частотах. Сейчас воздействие одного сотового на электронику самолета, ничтожно, но есть мнение, что при одновременном включении всех сотовых у всех пассажиров сразу (выше 700 метров сотовые не работают!!! включается одновременно у всех «поиск сети») существует некоторая вероятность воздействия, поэтому и просят их выключить. Кстати по статистике авиакомпаний, примерно 10-15% пассажиров этого не делают. По поводу фотоаппаратов и видеокамер – это самодеятельность авиакомпаний и «органов». Так что снимайте на здоровье, на безопасность это не влияет.

Интересный клип про Ил-76. Осторожно 21 М.

1 month later
Roman111

Чемпион мира по высшему пилотажу на планерах Гоша Плаксин взлетает на Як-55.
Этот снимок я сделал в прошлом году в Калуге.

NailMan
alex144:

А оператор в курсе, что от в/камер и иже с ними электро устройств бывают серьезные глюки на навигационных и прочих жизненно важных железяках от ероплана? И самый смак от этих наводок на взлете-посадке.

Собственно проверено временем - от работающего фотоаппарата, плеера с современным самолетом ну ничего не случается. Там излучать нечему в принципе.

NailMan
Александр_АГ:

Вот такой МЕ-262. Сына рядом для наглядности размера поставил. 😁

Че за немецкая порнография сидит в кабине сего зачотного самолета???

17 days later
Prophead

Pushing this jet to its limits. This jet uses wing-tip vortex to divert thrust. This jet can almost stop in mid air without stalling

Странный комментарий к видео…Каким образом вихревое обтекание законцовок крыла может влиять на отклонение вектора тяги? 😃

Ilya_Gribov
boroda_de:

Пилотаж сушки (реактивной) на сверхнизких скоростях.

Очень сильно был поражен работой рулей на посадке - не подозревал, что там так все запущено…

Шифт

а че такое в работе рулей вам не понравилось? вы заметили что при такой работе практически не изменялось положение по тангажу значит такая работа была необходимой и достаточной. и потом я так понял что он свалился на посадку резко без предварительного захода такчто нормальная работа рулей.

я вот только не пойму какое приемщество может дать в бою эта фигура - кобра? из пулеметов расстрелять чтоли снизу? потомучто ракета мне кажется за такое время не успеет навестись… ну незнаю я не спец

Sly_tom_cat
Шифт:

я вот только не пойму какое приемщество может дать в бою эта фигура - кобра? из пулеметов расстрелять чтоли снизу? потомучто ракета мне кажется за такое время не успеет навестись… ну незнаю я не спец

Первично такая фигура приводит к тому, что сопровождающая такой саолет РЛС перестает фиксировать доплеровское смещение от этой цели (нет скорости). Например комплекс ПВО С300 работает по захвату и сопровождению цели движущиеся со скоростями (если мне не изменяет память) 5 м/с - 5 км/с (это скорость балистической ракеты падающей на обороняемый объект). Т.е. птиц летающих медлеенне 5 м/с этот комплекс не видит, не увидит и кобрирующую сушку. А как только не увидит так произойдет срыв сопровождения - вычислительный комплекс сапроксимирует по предудущим показаниям от цели зону где будет осущетвлятся перезахват и будет искать цель там, но только там не будет сушки - она провалится вниз и останется на месте где она сорвалась с сопровождения, а комплекс будет искать ее впереди по курсу движения до этой фигуры.

Понятное дело западные станции раньше работали тоже по таким же или близким принципам, теперь же нужно перепрошивать мозги всем комплексам - и искать самолет сразу в нескольких местах после срыва сопровождения, а это в свою очередь усложнит процесс перезахвата. Я не могу сказать точно (у меня только по старому комплексу с300 сохранились обрывочные воспоминания), но скорее всего задача перезахвата после такой фигуры может быть вобщем неразрешимой задачей без значительного увеличения быстродействия комплексов и (главное) их радиопередающих и принимающих трактов. А если быстро цель не перезахватить - то ее придется искать и захватывать поновой - это достаточно приличное время, за которое ракета (или даже обе - с300 по обычной цели бъет двумя ракетами для, а по балистической пускается сразу 4 штуки - это обеспечивало очень высокий процент поражения) может уже пролететь мимо цели. Значит придется подготавливать и пускать следующую ракету или ракеты. А подготовка ракеты - это уже минуты (если она не была подготовлена раньше).

С другой стороны полная потеря скорости - это просто делает самолет легкой добычей для более примитивных средств поражения. А набрать скорость (хоть даже и с энерговооруженностью больше 1) - на это тоже нужно время …

А вот сам самолет и его бортовое вооружение будет работать всю фигуру нормально, цель бортовая РЛС может сопровождать и не только прямо по курсу, с-но цель, в которую пуск может быть осуществлен из кобры может быть уже захвачена заранее. Но токо нафига из кобры ракеты пускать не совсем понятно - это только в условиях экстримально близкого боя могло бы понадобится, на боль мень приличном расстоянии ракета сама отработает нужную траекторию для поражения выбранной цели…

Вобщем полезность фигуры действительно сомнительная… и весь пилотаж на ниской скорости - это скорее на публику, то что эта птичка такое может и при этом еще может на 2-х махах летать - это действительно до сих пор способно удивлять и поражать как специалистов так и обывателей…

Шифт

это чтож получается наш великий и могучий с300, можно сказать надежду нации, так легко обмануть??