Авиация в фотографиях

sprint
vlad_den:
  • и в другое время года. Винт кто-то все-таки крутит…

Преимущество алюминиевых самолетов. Наши Як и Ла с фанерной обшивкой сохранить очень трудно, на воздухе невозможно.

Пишут, что макет kirill-kvs.livejournal.com/23006.html

Kovcheg1000
sprint:

Пишут, что макет

Да при близком рассмотрении можно заметить, что нет дверцы в кабину. Уже выбиты стекла, вандалам везде немется…((

Kovcheg1000

А это скорее совсем НЕ авиация, а пример когда дизайнеры думают что они самы умные:

Уто убожество заявлено что дескать будет летать 4,5 Маха…

XASAN

Детский сад какой-то…😁😃 С такими двигателями на 4.5М не полетит, нет специально спроектированного на такие скорости входного устройства. А два двигателя под брюхом похоже могут убираться в фюзеляж. Лучше бы доработали проект Аврора с ГПуВРД fas.org/irp/mystery/aurora.htm

Wit
sprint:

С-47 в Красноярске

Красивая болгарская машина )))

Wit
sprint:

Почему болгарская?

конструктор болгарин, Асен Йорданов )))

faa-air

не понял?
С-47 в Красноярске
модификация пассажирского DC-3, спроектированного в КБ “Дуглас эйркрафт” под руководством А. Рэймонда и Э. Бартона

erno

Там же смайлики 😉
Но в каждой шутке:

en.wikipedia.org/wiki/Assen_Jordanoff


He worked as an engineer for a number of companies, including Curtiss-Wright, Boeing, Lockheed, North American, Consolidated, Chance-Vought, Douglas and Piper, where he produced instruction books and manuals for famous airplanes such as the P-40 Warhawk, the P-38 Lightning, the B-25 Mitchell, the B-17 Flying Fortress, the B-24 Liberator, the B-29 Superfortress, and the Douglas DC-3.

vlad_den

Наскоко я тут начитал - en.wikipedia.org/wiki/Assen_Jordanoff - Йорданов работал и в Дугласе в качестве инженера, и в частности он написал РЛЭ по DC-3 😉. Но то, что он был его конструктором - некоторое преувеличение. (канешно, не все, что есть в вики - оно святая правда, но тут похоже на действительность)😃😒

Wit

американский авиаконструктор болгарского происхождения, под руководством которого были разработаны транспортный самолёт Douglas DC-3 и тяжёлый 4-моторный бомбардировщик В-29 «Суперфортресс».

В качестве руководителя созданного им конструкторского бюро “Джорданов Ейвиейшэн Корпорейшэн” - АС, А. Йорданов принимает участие в разработке многих самолетов различных фирм, обратившихся за услугами к АС. Следует отметить Локхийд П-38, Кэртис П-43, Дуглас ДЦ-3, Боинг Б-17, Боинг Б-29.

DC-3 был разработан на основе предыдущей машины Douglas DC-2. Первый полёт самолёт совершил 17 декабря 1935 года. Руководил постройкой опытного образца Артур Рэймонд.

как-то так… на трубе есть видео про него, надо найти…

Kovcheg1000
sprint:

С-47 в Красноярске

У меня дед (царствие ему небесное) всю войну пролетал на нем в тыл к партизанам, а потом на нем же себе “пинину” привез из Германии))

no_name
Wit:

американский авиаконструктор болгарского происхождения, под руководством которого были разработаны транспортный самолёт Douglas DC-3 и тяжёлый 4-моторный бомбардировщик В-29 «Суперфортресс».

Arthur Emmons Raymond (March 24, 1899 in Boston Massachusetts – March 22, 1999 in Santa Monica, California) was an aeronautical engineer who led the team that designed the DC-3.
Raymond grew up in Pasadena, California, the son of the owner of a luxury hotel. He completed a B.A. at Harvard University, and a M.S.[1] in aeronautical engineering at MIT in 1921.
Raymond spent his entire career at the Douglas Aircraft Company. Beginning as a metal fitter, he rose to the rank of Chief Engineer, contributing to the design of all Douglas airliners from the DC-2 to the DC-8. During World War II, he helped managed the huge effort that produced tens of thousands of aircraft for that war.
Raymond is best known as the lead designer of the DC-3, "The Plane That Changed the World

XASAN

Интересная информация появилась в инете, ссылка www.rg.ru/2015/08/05/mig-site-anons.html
Ссылка на офф. сайт МАКС2015 www.aviasalon.com

На #МАКС2015 впервые в истории и без чехла широкой публике будет представлен самолет конструкторского бюро “МиГ”, прототип пятого поколения, самолет с непростой судьбой - “Изделие 1.44”, известный также как МФИ (Многофункциональный истребитель). Работы над ним начались раньше, чем над американским истребителем F-22. А первый публичный показ должен был состояться 20 лет назад - на авиасалоне МАКС 1995. Демонстрацию отменили всего за несколько часов до начала авиашоу. Вторая попытка продемонстрировать экспериментальный истребитель состоялась через два года на авиасалоне МАКС 1997. И опять самолет так и не был представлен посетителям. Впервые он поднялся в воздух 29 февраля 2000 года. И вот, спустя более 15 лет, он впервые предстанет перед зрителями!