Авиация в фотографиях

Bob=
vlad_den:

А как это - Ан-12 и US Air Force?

ОКБ Антонова даже не представляло… зато кинокомпания Paramount Pictures доставила…
Ан-12 успешно сыграл роль Геркулеса в фильме «Война миров Z».

pataparat.livejournal.com/117361.html

Concord
А-50:

Попробуйте здесь.

Там же обнаружил любопытный снимок

Видимо пилоту не дают покоя лавры Сергея Богдана, который демонстрировал неустановившийся заход на ВПП в Раменском на МАКС 2011. Тогда все обошлось на грани фола, а здесь -попадалово по полной программе с ремонтом консоли крыла…
Удар был сначала правой стойкой, потом левой и консолью…

А-50
Concord:

Там же обнаружил любопытный снимок

В прошлом году: КНААЗовские моделисты на фоне события

Concord:

Видимо пилоту не дают покоя лавры…

Да вряд ли. Ошибки бывают у всех. Просто иногда они проявляются заметнее.
(“Незаметное” остается между ведущими инженерами и СОК-ом)😎
А вообще летать испытателям на шоу - не барское дело.
Опыт рубежа 80-х/90-х это показал.
У них своя специфика работы.

Kovcheg1000
Bob=:

проходят

Спасибо! Ну уровень жалкий, но это лучше чем ничего…

Bob=:

проходят

Спасибо! Ну уровень жалкий, но это лучше чем ничего…

Kovcheg1000
Wit:

может хватит уже с говновбросами?

Да все просто замечательно! “Широка страна моя родная…” и т.п. Народ не голодает, не тянет еле-еле лямку, отечественные товары заполонили прилавки, с воровством покончено, все лечатся бесплатно, а граждане летают в Сочи на отечественных самолетах. А все кто не улыбается и не машет тот враг и “говновсбросатль”.
Вот как станут сигареты и водка стоить 1000 рэ, вот тогда народ конечно поднимется.
Правильной дорогой идете товарищи!
Складывается впечатление, что адекватные остались только те кто смотрит на этот бардак со стороны. А все кто лишены такой возможности, те люто ненавидят и завидуют тем кто в их понимании живет лучше.
P.S. Приношу свои извинения тем кто еще трезво смотрит на вещи за оффтоп. Больше это не повторится, не вижу смысла.

Murinov_Dmitry
Kovcheg1000:

А все кто лишены такой возможности, те люто ненавидят и завидуют тем кто в их понимании живет лучше.

Далеко не все. Ненавидят и завидуют те, кто считает что жизнь лучше им “положена по праву рождения” и не готовы для неё чего-то делать. Или считают себя и так охренительными деятелями, которых, видите ли, обделили.

Prophead
Kovcheg1000:

Вот как станут сигареты и водка стоить 1000 рэ, вот тогда народ конечно поднимется.

Никто не поднимется. Ценность этих товаров для народа уже давно преувеличена. Слишком толсто.

ColonelTY
Kovcheg1000:

Правильной дорогой идете товарищи!

ять… ОПЯТЬ? сколько можно уже? Ну есть же профильные темы - можете там испражняться?

РД00
XASAN:

Интересные фото с Авиадартс 2015

Интереса ради прикинул силу отдачи пушки ГШ-30-1.

(Сила отдачи) = (масса снарядов в секунду) * (скорость снаряда) = ((0.39 кг * 1500 выстр/мин) / 60 ) * (900 м/с) = 8875 H ~= 0.9 тонны, и это оценка снизу - не учтена масса порохового заряда.

Как аэропланы летают и крыльями не машут - понятно, а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.

ColonelTY
РД00:

а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.

А если ГШ-6-30 ?)))

Есть из пушки и мои фотки)

no_name
РД00:

1500 выстр/мин

А там разве не короткими очередями стреляют? В минуту гораздо меньше выйдет.

ColonelTY
no_name:

В минуту гораздо меньше выйдет.

Есть разные режимы, нет стрельбы “отпуза и всё сразу”

РД00
no_name:

А там разве не короткими очередями стреляют? В минуту гораздо меньше выйдет

Причем еще и по параболе. Если привинтить боком - будет уводить с курса.

ColonelTY
РД00:

Причем еще и по параболе. Если привинтить боком

Напомнило про военрука и стрельбу пушки за угол))))))))))))

Heiho
РД00:

Интереса ради прикинул силу отдачи пушки ГШ-30-1.

(Сила отдачи) = (масса снарядов в секунду) * (скорость снаряда) = ((0.39 кг * 1500 выстр/мин) / 60 ) * (900 м/с) = 8875 H ~= 0.9 тонны, и это оценка снизу - не учтена масса порохового заряда.

Как аэропланы летают и крыльями не машут - понятно, а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.

А формула то подкачала…
H = кг*м/с^2

РД00

Елки с палками. Один при оценке секундного залпа по минутной скорострельности ссылается на возможно короткие очереди. Второй спорит про ньютоновскую (специально же в скобки разложил) формулировку F=dP/dt непосредственно с Исааком Ньютоном. Я уже боюсь предполагать, кто придет третьим.

XASAN
РД00:

Интереса ради прикинул силу отдачи пушки ГШ-30-1.

(Сила отдачи) = (масса снарядов в секунду) * (скорость снаряда) = ((0.39 кг * 1500 выстр/мин) / 60 ) * (900 м/с) = 8875 H ~= 0.9 тонны, и это оценка снизу - не учтена масса порохового заряда.

Как аэропланы летают и крыльями не машут - понятно, а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.

Все таки энергетика летящего самолета намного больше силы отдачи, это его не остановит. Даже при отсутствии дульного тормоза. К примеру, у МиГ-29 при посадке с выпуском тормозного парашюта, парашют создает тормозное усилие в несколько тонн и то он несколько сотен метров оттормаживается(600м по моему). Тормозное усилие может быть и больше, но не более 75кН(~7.5т) т.к. при этом сработает аварийный расцепитель, который отсоединит парашют от самолета, чтобы не наломать дров.

Sputnik
РД00:

Интереса ради прикинул силу отдачи пушки ГШ-30-1 ~ 0.9 тонны[/B]
Как аэропланы летают и крыльями не машут - понятно, а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.

Потому что эти 0,9 тонны действуют в течении 0,004 секунды, но вот носом в сторону наверняка немного поводят (если пушка несимметрично по оси самолета), потому и стреляют коротким очередями…

ColonelTY:

А если ГШ-6-30 ?)))

В ходе серийного производства на Тульском машиностроительном заводе удалось со временем устранить большую часть конструктивных недоработок и обеспечить приемлемую надежность изделия. Доработанная пушка позволяла выпускать одной очередью до 300 снарядов. Серьезной задачей оказалось крепление пушки на самолете: в авиационном варианте с пониженной баллистикой ГШ-6-30А имела отдачу в 5500 кгс. Ударные нагрузки при стрельбе были очень мощными для конструкции самолета (все же его планер являлся переделкой довольно легкого истребителя). Установка отрабатывалась на деревянном макете, на котором увязывались узлы и агрегаты. При первой же пробной стрельбе из “шестистволки” макет попросту развалился.
В первое время с отладкой орудия на самолете возникло множество проблем. В результате первых испытаний в воздухе выяснилось, что ударные и частотные характеристики, полученные при стрельбе из ГШ-6-30А на земле, не соответствуют тому, что имеет место в воздухе. Первый же отстрел, выполненный в полете, закончился тем, что после очереди из 25 снарядов все приборы в кабине отказали. В дальнейших испытательных полетах бывали случаи деформации и даже срыва щитков передней опоры шасси, из-за сильных вибраций буквально рассыпался патронный рукав и отказывало РЭО в закабинном отсеке.
Чтобы уменьшить влияние пушечной трассы на конструкцию, ось пушки наклонили вниз на 1.13’. Доводкой артсистемы занималось Тульское ЦКБ и группа вооружения “Зенита” с привлечением специалистов НИИ авиационных систем, ведавшее “огневыми” вопросами и проводившего на полигоне в подмосковном Фаустово контрольные отстрелы и эксперименты. На вооружение артсистема была принята в 1975 году.