Авиация в фотографиях
Там же обнаружил любопытный снимок
В прошлом году: КНААЗовские моделисты на фоне события
Видимо пилоту не дают покоя лавры…
Да вряд ли. Ошибки бывают у всех. Просто иногда они проявляются заметнее.
(“Незаметное” остается между ведущими инженерами и СОК-ом)😎
А вообще летать испытателям на шоу - не барское дело.
Опыт рубежа 80-х/90-х это показал.
У них своя специфика работы.
проходят
Спасибо! Ну уровень жалкий, но это лучше чем ничего…
проходят
Спасибо! Ну уровень жалкий, но это лучше чем ничего…
может хватит уже с говновбросами?
Да все просто замечательно! “Широка страна моя родная…” и т.п. Народ не голодает, не тянет еле-еле лямку, отечественные товары заполонили прилавки, с воровством покончено, все лечатся бесплатно, а граждане летают в Сочи на отечественных самолетах. А все кто не улыбается и не машет тот враг и “говновсбросатль”.
Вот как станут сигареты и водка стоить 1000 рэ, вот тогда народ конечно поднимется.
Правильной дорогой идете товарищи!
Складывается впечатление, что адекватные остались только те кто смотрит на этот бардак со стороны. А все кто лишены такой возможности, те люто ненавидят и завидуют тем кто в их понимании живет лучше.
P.S. Приношу свои извинения тем кто еще трезво смотрит на вещи за оффтоп. Больше это не повторится, не вижу смысла.
А все кто лишены такой возможности, те люто ненавидят и завидуют тем кто в их понимании живет лучше.
Далеко не все. Ненавидят и завидуют те, кто считает что жизнь лучше им “положена по праву рождения” и не готовы для неё чего-то делать. Или считают себя и так охренительными деятелями, которых, видите ли, обделили.
Вот как станут сигареты и водка стоить 1000 рэ, вот тогда народ конечно поднимется.
Никто не поднимется. Ценность этих товаров для народа уже давно преувеличена. Слишком толсто.
Правильной дорогой идете товарищи!
ять… ОПЯТЬ? сколько можно уже? Ну есть же профильные темы - можете там испражняться?
Интересные фото с Авиадартс 2015 admin.strizhi.info/2015/06/08/9174
[IMG]forums.airforce.ru/attachments/foto-video/…/IMG]
Интересные фото с Авиадартс 2015
Интереса ради прикинул силу отдачи пушки ГШ-30-1.
(Сила отдачи) = (масса снарядов в секунду) * (скорость снаряда) = ((0.39 кг * 1500 выстр/мин) / 60 ) * (900 м/с) = 8875 H ~= 0.9 тонны, и это оценка снизу - не учтена масса порохового заряда.
Как аэропланы летают и крыльями не машут - понятно, а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.
1500 выстр/мин
А там разве не короткими очередями стреляют? В минуту гораздо меньше выйдет.
В минуту гораздо меньше выйдет.
Есть разные режимы, нет стрельбы “отпуза и всё сразу”
А там разве не короткими очередями стреляют? В минуту гораздо меньше выйдет
Причем еще и по параболе. Если привинтить боком - будет уводить с курса.
Причем еще и по параболе. Если привинтить боком
Напомнило про военрука и стрельбу пушки за угол))))))))))))
Интереса ради прикинул силу отдачи пушки ГШ-30-1.
(Сила отдачи) = (масса снарядов в секунду) * (скорость снаряда) = ((0.39 кг * 1500 выстр/мин) / 60 ) * (900 м/с) = 8875 H ~= 0.9 тонны, и это оценка снизу - не учтена масса порохового заряда.
Как аэропланы летают и крыльями не машут - понятно, а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.
А формула то подкачала…
H = кг*м/с^2
Елки с палками. Один при оценке секундного залпа по минутной скорострельности ссылается на возможно короткие очереди. Второй спорит про ньютоновскую (специально же в скобки разложил) формулировку F=dP/dt непосредственно с Исааком Ньютоном. Я уже боюсь предполагать, кто придет третьим.
Интереса ради прикинул силу отдачи пушки ГШ-30-1.
(Сила отдачи) = (масса снарядов в секунду) * (скорость снаряда) = ((0.39 кг * 1500 выстр/мин) / 60 ) * (900 м/с) = 8875 H ~= 0.9 тонны, и это оценка снизу - не учтена масса порохового заряда.
Как аэропланы летают и крыльями не машут - понятно, а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.
Все таки энергетика летящего самолета намного больше силы отдачи, это его не остановит. Даже при отсутствии дульного тормоза. К примеру, у МиГ-29 при посадке с выпуском тормозного парашюта, парашют создает тормозное усилие в несколько тонн и то он несколько сотен метров оттормаживается(600м по моему). Тормозное усилие может быть и больше, но не более 75кН(~7.5т) т.к. при этом сработает аварийный расцепитель, который отсоединит парашют от самолета, чтобы не наломать дров.
Четвертым придет какой-нибудь туземец Пауалеха и зарядит тыльной стороной копья всем, кто в свое время студентам вовремя двойки не поставил.
Интереса ради прикинул силу отдачи пушки ГШ-30-1 ~ 0.9 тонны[/B]
Как аэропланы летают и крыльями не машут - понятно, а как при стрельбе в воздухе не останавливаются - пока нет.
Потому что эти 0,9 тонны действуют в течении 0,004 секунды, но вот носом в сторону наверняка немного поводят (если пушка несимметрично по оси самолета), потому и стреляют коротким очередями…
А если ГШ-6-30 ?)))
В ходе серийного производства на Тульском машиностроительном заводе удалось со временем устранить большую часть конструктивных недоработок и обеспечить приемлемую надежность изделия. Доработанная пушка позволяла выпускать одной очередью до 300 снарядов. Серьезной задачей оказалось крепление пушки на самолете: в авиационном варианте с пониженной баллистикой ГШ-6-30А имела отдачу в 5500 кгс. Ударные нагрузки при стрельбе были очень мощными для конструкции самолета (все же его планер являлся переделкой довольно легкого истребителя). Установка отрабатывалась на деревянном макете, на котором увязывались узлы и агрегаты. При первой же пробной стрельбе из “шестистволки” макет попросту развалился.
В первое время с отладкой орудия на самолете возникло множество проблем. В результате первых испытаний в воздухе выяснилось, что ударные и частотные характеристики, полученные при стрельбе из ГШ-6-30А на земле, не соответствуют тому, что имеет место в воздухе. Первый же отстрел, выполненный в полете, закончился тем, что после очереди из 25 снарядов все приборы в кабине отказали. В дальнейших испытательных полетах бывали случаи деформации и даже срыва щитков передней опоры шасси, из-за сильных вибраций буквально рассыпался патронный рукав и отказывало РЭО в закабинном отсеке.
Чтобы уменьшить влияние пушечной трассы на конструкцию, ось пушки наклонили вниз на 1.13’. Доводкой артсистемы занималось Тульское ЦКБ и группа вооружения “Зенита” с привлечением специалистов НИИ авиационных систем, ведавшее “огневыми” вопросами и проводившего на полигоне в подмосковном Фаустово контрольные отстрелы и эксперименты. На вооружение артсистема была принята в 1975 году.
эти 0,9 тонны действуют в течении 0,004 секунды
Коллега, умножьте сами темп стрельбы на длину очереди и проверьте еще раз свои 4 мс.
Я не понимаю, откуда вы беретесь. Продукты были все хорошие.
Отдача действует во время пока орудие перазяряжется?
Нет, только пока снаряд разгоняется + выход газов. Потому делить надо длину ствола на скорость снаряда (с
поправкой на то, что он движется ускоренно), вот грубо эти милисекунды и выходят.
Если хочется узнать сколько скорости теряет самолет при выстреле, можно например вычесть из кинетической энергии самолета энергию снарядов и газов…