Авиация в фотографиях

Sputnik
ColonelTY:

А тут уже без пушек.

Конечно без пушек, ведь это М-55, а пушки были на М-17.
Стараниями волонтеров с Монинском музее ВВС самолет М-17 подремонтрирован и покрашен, изготовлен и установлен макет пушки ГШ-23.

А-50
Sputnik:

мирный Аэрофлот летает с пушкой…

Традиция, однако. Как же без пушек?

И вобще Аэрофлот он очень разнообразный. Малоль какую работу надо выполнить:

AkimovichN
Панкратов_Сергей:

А что же явилось причиной такого изменения курса?

Шпионаж. Прикрываясь жизнью пассажиров.

Панкратов_Сергей
AkimovichN:

Шпионаж. Прикрываясь жизнью пассажиров.

Разве были обнаружены технические средства?
На основании чего вы утверждаете?

AkimovichN
Панкратов_Сергей:

На основании чего вы утверждаете?

На основании общения с летчиком МИГ-25 с аэродрома Савватия. В 83 году.

Панкратов_Сергей
AkimovichN:

На основании общения с летчиком МИГ-25 с аэродрома Савватия. В 83 году.

Очень весомый аргумент.
Особенно на фоне того что наши ничего подобного не заявляли.😃

AkimovichN
Панкратов_Сергей:

Особенно на фоне того что наши ничего подобного не заявляли

Тогда много чего не заявляли. Разошлись полюбовно.

Панкратов_Сергей
AkimovichN:

Тогда много чего не заявляли. Разошлись полюбовно.

Какие то голословные заявления.

AkimovichN
Панкратов_Сергей:

Какие то голословные заявления.

А вы что хотите документальное подтверждение? Разговор был за сбитый Боинг на Дальнем Востоке. Я и ляпнул почему так жестко. В ответ мне “пусть не ставят на рейсовые не положенное оборудование”. И я в первый раз услыхал про сбитый Боинг в Карелии.

Панкратов_Сергей

Много лет спустя на основании рассекреченных данных черных ящиков была опубликована карта полета рейса 902, которая показывает, что самолет, проходя участок Амстердам-Анкоридж, вскоре после достижения Исландии начал плавный широкий поворот направо. Этот поворот был слишком плавным для того, чтобы его можно было произвести вручную, и объяснением может служить только неисправность навигационного оборудования.

Официальная версия.

ColonelTY

Этот поворот был слишком плавным для того, чтобы его можно было произвести вручную, и объяснением может служить только неисправность навигационного оборудования.

Бгыг, железный архумент)))

AkimovichN
Панкратов_Сергей:

Официальная версия.

Вот именно официальная. Высококлассный военный летчик поднял на уши всю северозападную истребительную авиацию. Ему чуток не подфартило а так ушел бы в Скандинавию. Если блуданул почему не реагировал при визуальном контакте. И только после полученной пушечной очереди от МИГ-21 по багажным отсекам развил бурное маневрирование.

Concord
А-50:

И вообще Аэрофлот он очень разнообразный. Малоль какую работу надо выполнить:

Это случайное совпадение с Вашим Ником? 😃

А-50
Concord:

Это случайное совпадение с Вашим Ником?

На фото А-60.😃
У меня неслучайное с этим:

Панкратов_Сергей:

Разве были обнаружены технические средства?

А технические средства на самом нарушителе устанавливать и не надо.
Его задача создать конфликт с ПВО и, по возможности, максимально затянуть его по времени.
Поэтому и использовали пассажирские.

Впрочем случаи установки оборудования на формально гражданские самолеты тоже были.
Обычно обходилось ограничением работы всяких-разных радиоизлучающих устройств в зоне пролета таких самолетов.
И все делали вид, что ничего не было.😎

Панкратов_Сергей
А-50:

А технические средства на самом нарушителе устанавливать и не надо.
Его задача создать конфликт с ПВО и, по возможности, максимально затянуть его по времени.
Поэтому и использовали пассажирские.

Это все похоже на домыслы. Эта задача влегкую решалась с помощью шаров-зондов. И не нужен был никакой пассажирский самолет.

Да и событие опять же с корейским самолетом через несколько лет подтверждает это.
Самолет в руки не попал- однако было заявлено что он выполнял функции разведки.
Тут же- обратное.

А-50
Панкратов_Сергей:

Это все похоже на домыслы.

Домыслы, это когда пытаются спорить, не поняв смысла сообщения.

Панкратов_Сергей:

Эта задача влегкую решалась с помощью шаров-зондов.

Шары-зонды, сами по себе, к подобным задачам не имеют отношения.