Авиация в фотографиях
А тут уже без пушек.
Конечно без пушек, ведь это М-55, а пушки были на М-17.
Стараниями волонтеров с Монинском музее ВВС самолет М-17 подремонтрирован и покрашен, изготовлен и установлен макет пушки ГШ-23.
мирный Аэрофлот летает с пушкой…
Традиция, однако. Как же без пушек?
И вобще Аэрофлот он очень разнообразный. Малоль какую работу надо выполнить:
А что же явилось причиной такого изменения курса?
А что же явилось причиной такого изменения курса?
Шпионаж. Прикрываясь жизнью пассажиров.
Шпионаж. Прикрываясь жизнью пассажиров.
Разве были обнаружены технические средства?
На основании чего вы утверждаете?
На основании чего вы утверждаете?
На основании общения с летчиком МИГ-25 с аэродрома Савватия. В 83 году.
На основании общения с летчиком МИГ-25 с аэродрома Савватия. В 83 году.
Очень весомый аргумент.
Особенно на фоне того что наши ничего подобного не заявляли.😃
Особенно на фоне того что наши ничего подобного не заявляли
Тогда много чего не заявляли. Разошлись полюбовно.
Тогда много чего не заявляли. Разошлись полюбовно.
Какие то голословные заявления.
Какие то голословные заявления.
А вы что хотите документальное подтверждение? Разговор был за сбитый Боинг на Дальнем Востоке. Я и ляпнул почему так жестко. В ответ мне “пусть не ставят на рейсовые не положенное оборудование”. И я в первый раз услыхал про сбитый Боинг в Карелии.
Много лет спустя на основании рассекреченных данных черных ящиков была опубликована карта полета рейса 902, которая показывает, что самолет, проходя участок Амстердам-Анкоридж, вскоре после достижения Исландии начал плавный широкий поворот направо. Этот поворот был слишком плавным для того, чтобы его можно было произвести вручную, и объяснением может служить только неисправность навигационного оборудования.
Официальная версия.
Этот поворот был слишком плавным для того, чтобы его можно было произвести вручную, и объяснением может служить только неисправность навигационного оборудования.
Бгыг, железный архумент)))
Официальная версия.
Вот именно официальная. Высококлассный военный летчик поднял на уши всю северозападную истребительную авиацию. Ему чуток не подфартило а так ушел бы в Скандинавию. Если блуданул почему не реагировал при визуальном контакте. И только после полученной пушечной очереди от МИГ-21 по багажным отсекам развил бурное маневрирование.
Это случайное совпадение с Вашим Ником?
На фото А-60.😃
У меня неслучайное с этим:
Разве были обнаружены технические средства?
А технические средства на самом нарушителе устанавливать и не надо.
Его задача создать конфликт с ПВО и, по возможности, максимально затянуть его по времени.
Поэтому и использовали пассажирские.
Впрочем случаи установки оборудования на формально гражданские самолеты тоже были.
Обычно обходилось ограничением работы всяких-разных радиоизлучающих устройств в зоне пролета таких самолетов.
И все делали вид, что ничего не было.😎
Статическая балансировка винта
fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/…/1179023?cont…
И вообще замечательная коллекция авиационных фотографий
fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/…/1180534?cont…
…
А технические средства на самом нарушителе устанавливать и не надо.
Его задача создать конфликт с ПВО и, по возможности, максимально затянуть его по времени.
Поэтому и использовали пассажирские.
Это все похоже на домыслы. Эта задача влегкую решалась с помощью шаров-зондов. И не нужен был никакой пассажирский самолет.
Да и событие опять же с корейским самолетом через несколько лет подтверждает это.
Самолет в руки не попал- однако было заявлено что он выполнял функции разведки.
Тут же- обратное.
Это все похоже на домыслы.
Домыслы, это когда пытаются спорить, не поняв смысла сообщения.
Эта задача влегкую решалась с помощью шаров-зондов.
Шары-зонды, сами по себе, к подобным задачам не имеют отношения.