Авиация в фотографиях
Наши “компетентные” голоса бают, что Антоновцы промахнулись с центровкой, якобы в кабине на испытаниях возят балансировочные грузы.
Хотел бы я посмотреть на первый полет без них, когда половина оборудования не установлена и нет стандартной загрузки. А пипл эту “липу хавает”. 😉
Тренировочные полеты английских ВВС по “Петле Маха” - у нас за такие полеты выгоняют на гражданку
(смотреть на полном экране)
в конце немного эротики 😃
Летают в пределах учебной программы! И здесь пилоты обязаны учиться в условиях пересеченной местности при полном видеоконтроле. Классно снято!
Понятно, что это не самодеятельность. 😃 Эту программу проходят все подразделения ВВС Великобритании, даже пилотажная группа Red Arrows.
Насчет видеоконтроля - полет от первого лица (FPV 😃) на Тайфуне по тому же кольцу
А вот как такой же полет выглядит из кабины F-18. Интересно, что пилот проходит перевалы и вершины в перевернутом полете - думаю это для того, чтобы избежать отрицательных перегрузок
.
…полет от первого лица (FPV…… пилот проходит перевалы и вершины в перевернутом полете - думаю это для того, чтобы избежать отрицательных перегрузок
не хватает осд - высота, скорость, перегрузка, тяга 😆
или для того, чтобы видеть землю
думаю это для того, чтобы избежать отрицательных перегрузок
А для чего их избегать?
А ты попробуй пожрать плотненько и “полетать” слегка…😁
А для чего их избегать?
Отрицательные хуже переносятся чем положительные, как человеком, так и техникой. Но техникой уже как следствие.
Технике - по барабану! Как её родилИ - так и будет “сопротивляться”…
Технике - по барабану! Как её родилИ - так и будет “сопротивляться”…
Предложение как бэ намекает:
Но техникой уже как следствие.
не?
А ты попробуй пожрать плотненько и “полетать” слегка…
Пахомчик, есть мнение шта не жрут оне плотненько перед полетом.
Ответа однозначного пока нет. Техника точно не при делах.
О господи! Ну где же ваше чуйство юмора?!
Cтоп-кадр
А для чего их избегать?
Чем опасны для самолета отрицательные перегрузки?
Исчерпывающе.
Появились в инете фото Ми-24 ПСВ, вот и полетел “макет”.😃
ссылка military-informant.com/…/sostoyalsya-pervyiy-polet…
23 декабря 2015 года на летно-испытательной станции АО “Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля” в Томилино совершила первый полет летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К.
Изначально данная летающая лаборатория создавалась по теме “перспективного скоростного вертолета” (ПСВ), причем основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.
Однако, как следует из недавно опубликованных материалов, “по результатам рассмотрения на научно-техническом совете холдинга “Вертолеты России” был сделан вывод, что при существующем уровне научно-технического задела в этой области невозможно достижение результатов НИР “Разработка и создание перспективного скоростного вертолета”, установленных техническим заданием, в заданные сроки.
В качестве причин невыполнения условий государственного контракта отмечена невозможность достижения высоких крейсерских скоростей полета вертолета без существенного увеличения стоимости эксплуатации, вследствие чего одновременное выполнение всех требований технического задания невозможно при текущем состоянии развития технологий. Признано целесообразным полученные результаты работы использовать для продолжения исследований по созданию новой несущей системы вертолета, рассчитанной на крейсерскую скорость полета более 350 км/ч и для завершения разработки вертолетного двигателя ВК-2500М, применимого в том числе для ремоторизации существующего парка вертолетов типа Ми-8/17. В результате научно-исследовательская работа по теме “Разработка и создание перспективного скоростного вертолета” в сентябре 2014 г. была прекращена.
Тем не менее в 2015 г. в рамках технологической платформы “Авиационная мобильность и авиационные технологии” по созданию перспективных вертолетов предполагается проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы, направленной на улучшение летно-технических характеристик вертолетов со скоростями полета до 400 км/ч. Намечено создание летающей лаборатории для модернизации существующих и разработки новых перспективных вертолетов. На эти цели из федерального бюджета выделяется 630 млн руб., внебюджетное финансирование не предусмотрено. В качестве ожидаемых результатов определено проведение стендовых и летных испытаний образцов и агрегатов несущей системы на летающей лаборатории”.
Макет на МАКСе 2015.
основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.
Интересно, а что именно в новых лопастях НВ, имелось в виду, не в курсе?
Интересно, а что именно в новых лопастях НВ, имелось в виду, не в курсе?
Подробностей скорее всего в свободном доступе нет, но думаю, имелось в виду практическое исследование в плане аэродинамики и прочности лопастей - композитные технологии. Например, практическая аэродинамика законцовок лопастей и форма самой лопасти в плане, типа как на макете ПСВ на фото ниже. Такие законцовки позволяют увеличить горизонтальную скорость полета вертолета, это скорости порядка 340-350км/ч(+/-) и снизить шум. А для скоростей выше 400км/ч нужно придумывать какую-то другую схему, классическая вертолетная схема уже не позволяет разогнаться так быстро.
Для сравнения, законцовки лопастей вертолета Ка-52К имеют стреловидную форму.
имелось в виду практическое исследование в плане аэродинамики. Например, практическая аэродинамика законцовок лопастей и форма самой лопасти в плане. Такие законцовки позволяют увеличить горизонтальную скорость полета вертолета, это скорости порядка 340-350км/ч(+/-) и снизить шум.
Спасибо, я понял. Тут походу все дело в “плясках” около окружных скоростей концов лопастей и скачков уплотнения на макс скоростях, на наступающей лопасти?
Я просто диплом в военном училище защищал по аэродинамике, как раз по конструкции лопасти НВ, как раз по Ми-24, для получения большей подъемной силы.
Подумалось, мож что похожее внедрили. У меня “идея” в теме диплома была другая)))