Авиация в фотографиях

Alex
Concord:

думаю это для того, чтобы избежать отрицательных перегрузок

А для чего их избегать?

pakhomov4

А ты попробуй пожрать плотненько и “полетать” слегка…😁

skydiver
Alex:

А для чего их избегать?

Отрицательные хуже переносятся чем положительные, как человеком, так и техникой. Но техникой уже как следствие.

pakhomov4

Технике - по барабану! Как её родилИ - так и будет “сопротивляться”…

skydiver
pakhomov4:

Технике - по барабану! Как её родилИ - так и будет “сопротивляться”…

Предложение как бэ намекает:

Но техникой уже как следствие.

не?

Alex
pakhomov4:

А ты попробуй пожрать плотненько и “полетать” слегка…

Пахомчик, есть мнение шта не жрут оне плотненько перед полетом.
Ответа однозначного пока нет. Техника точно не при делах.

pakhomov4

О господи! Ну где же ваше чуйство юмора?!

Alex
Concord:

Чем опасны для самолета отрицательные перегрузки?

Исчерпывающе.

DmitryK

Это не отрицательные-это ноль, Вот отрицательные:

7 days later
XASAN

Появились в инете фото Ми-24 ПСВ, вот и полетел “макет”.😃
ссылка military-informant.com/…/sostoyalsya-pervyiy-polet…

23 декабря 2015 года на летно-испытательной станции АО “Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля” в Томилино совершила первый полет летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К.
Изначально данная летающая лаборатория создавалась по теме “перспективного скоростного вертолета” (ПСВ), причем основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.
Однако, как следует из недавно опубликованных материалов, “по результатам рассмотрения на научно-техническом совете холдинга “Вертолеты России” был сделан вывод, что при существующем уровне научно-технического задела в этой области невозможно достижение результатов НИР “Разработка и создание перспективного скоростного вертолета”, установленных техническим заданием, в заданные сроки.
В качестве причин невыполнения условий государственного контракта отмечена невозможность достижения высоких крейсерских скоростей полета вертолета без существенного увеличения стоимости эксплуатации, вследствие чего одновременное выполнение всех требований технического задания невозможно при текущем состоянии развития технологий. Признано целесообразным полученные результаты работы использовать для продолжения исследований по созданию новой несущей системы вертолета, рассчитанной на крейсерскую скорость полета более 350 км/ч и для завершения разработки вертолетного двигателя ВК-2500М, применимого в том числе для ремоторизации существующего парка вертолетов типа Ми-8/17. В результате научно-исследовательская работа по теме “Разработка и создание перспективного скоростного вертолета” в сентябре 2014 г. была прекращена.
Тем не менее в 2015 г. в рамках технологической платформы “Авиационная мобильность и авиационные технологии” по созданию перспективных вертолетов предполагается проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы, направленной на улучшение летно-технических характеристик вертолетов со скоростями полета до 400 км/ч. Намечено создание летающей лаборатории для модернизации существующих и разработки новых перспективных вертолетов. На эти цели из федерального бюджета выделяется 630 млн руб., внебюджетное финансирование не предусмотрено. В качестве ожидаемых результатов определено проведение стендовых и летных испытаний образцов и агрегатов несущей системы на летающей лаборатории”.

Макет на МАКСе 2015.

юзеф
XASAN:

основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.

Интересно, а что именно в новых лопастях НВ, имелось в виду, не в курсе?

XASAN
юзеф:

Интересно, а что именно в новых лопастях НВ, имелось в виду, не в курсе?

Подробностей скорее всего в свободном доступе нет, но думаю, имелось в виду практическое исследование в плане аэродинамики и прочности лопастей - композитные технологии. Например, практическая аэродинамика законцовок лопастей и форма самой лопасти в плане, типа как на макете ПСВ на фото ниже. Такие законцовки позволяют увеличить горизонтальную скорость полета вертолета, это скорости порядка 340-350км/ч(+/-) и снизить шум. А для скоростей выше 400км/ч нужно придумывать какую-то другую схему, классическая вертолетная схема уже не позволяет разогнаться так быстро.

Для сравнения, законцовки лопастей вертолета Ка-52К имеют стреловидную форму.

юзеф
XASAN:

имелось в виду практическое исследование в плане аэродинамики. Например, практическая аэродинамика законцовок лопастей и форма самой лопасти в плане. Такие законцовки позволяют увеличить горизонтальную скорость полета вертолета, это скорости порядка 340-350км/ч(+/-) и снизить шум.

Спасибо, я понял. Тут походу все дело в “плясках” около окружных скоростей концов лопастей и скачков уплотнения на макс скоростях, на наступающей лопасти?
Я просто диплом в военном училище защищал по аэродинамике, как раз по конструкции лопасти НВ, как раз по Ми-24, для получения большей подъемной силы.
Подумалось, мож что похожее внедрили. У меня “идея” в теме диплома была другая)))

MihaD
юзеф:

скачков уплотнения на макс скоростях, на наступающей лопасти?

Это есть, но еще важнА нехватка подъемной силы на отступающей лопасти, в крен заваливает. Так что, крылья на Ми-6 не зря. Кстати, очень быстро летал, по словам летчиков, 320 легко.

XASAN

Интересный эксперимент:

Стюардесса пытается по голосовым подсказкам опытного пилота посадить A320. Эксперимент на тренажере в Аэрофлоте.
Пилот инструктор: начальник отдела подготовки летного состава Аэрофлот(на момент съемки) заслуженный летчик России Саженин В.М.
Стюардесса: старший бортпроводник Татьяна Батурина