Авиация в фотографиях

юзеф
XASAN:

основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта.

Интересно, а что именно в новых лопастях НВ, имелось в виду, не в курсе?

XASAN
юзеф:

Интересно, а что именно в новых лопастях НВ, имелось в виду, не в курсе?

Подробностей скорее всего в свободном доступе нет, но думаю, имелось в виду практическое исследование в плане аэродинамики и прочности лопастей - композитные технологии. Например, практическая аэродинамика законцовок лопастей и форма самой лопасти в плане, типа как на макете ПСВ на фото ниже. Такие законцовки позволяют увеличить горизонтальную скорость полета вертолета, это скорости порядка 340-350км/ч(+/-) и снизить шум. А для скоростей выше 400км/ч нужно придумывать какую-то другую схему, классическая вертолетная схема уже не позволяет разогнаться так быстро.

Для сравнения, законцовки лопастей вертолета Ка-52К имеют стреловидную форму.

юзеф
XASAN:

имелось в виду практическое исследование в плане аэродинамики. Например, практическая аэродинамика законцовок лопастей и форма самой лопасти в плане. Такие законцовки позволяют увеличить горизонтальную скорость полета вертолета, это скорости порядка 340-350км/ч(+/-) и снизить шум.

Спасибо, я понял. Тут походу все дело в “плясках” около окружных скоростей концов лопастей и скачков уплотнения на макс скоростях, на наступающей лопасти?
Я просто диплом в военном училище защищал по аэродинамике, как раз по конструкции лопасти НВ, как раз по Ми-24, для получения большей подъемной силы.
Подумалось, мож что похожее внедрили. У меня “идея” в теме диплома была другая)))

MihaD
юзеф:

скачков уплотнения на макс скоростях, на наступающей лопасти?

Это есть, но еще важнА нехватка подъемной силы на отступающей лопасти, в крен заваливает. Так что, крылья на Ми-6 не зря. Кстати, очень быстро летал, по словам летчиков, 320 легко.

XASAN

Интересный эксперимент:

Стюардесса пытается по голосовым подсказкам опытного пилота посадить A320. Эксперимент на тренажере в Аэрофлоте.
Пилот инструктор: начальник отдела подготовки летного состава Аэрофлот(на момент съемки) заслуженный летчик России Саженин В.М.
Стюардесса: старший бортпроводник Татьяна Батурина

Concord

Что людей заставляет делать такие “модели”?

Между авиацией и моделизмом

Страх полета?

kirill1958

Чем больше модель, тем лучше она летает. Если бы не чертов курс валют, построил бы что нибудь с 400сс звездой, метра 4-5 размахом…

Concord

Все это понятно. Лучше быть богатым и здоровым, чем …
Но такая модель 4-5м, а на фото явно больше - это уже полноценный аэроплан со всеми вытекающими последствиями (полеты на аэродроме, аренда места для хранения, транспортировка).
Так что сделать следующий шаг в кабину может мешать либо страх полета, либо здоровье. Иных причин я не вижу.

Brecket
kirill1958:

Чем больше модель, тем лучше она летает. Если бы не чертов курс валют, построил бы что нибудь с 400сс звездой, метра 4-5 размахом…

Ага… и 250 грамм весом 😁
П.С простите, не удержался 😒

Concord

Известным ведущий ТопГир Джереми Кларксон на сей раз не о машинах, а все о той же наболевшей теме беспилотников…
в он-лайн торговле 😃
Интересно, у них товар тоже укладывается в 250 г. с аппаратом? 😉

www.youtube.com/watch?v=MXo_d6tNWuY

XASAN

«Вертолеты России» запустили серию лётных испытаний нового экспериментального вертолёта.
В лётно-испытательном комплексе Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые поднялся в воздух экспериментальный вертолет – демонстратор технологий, летающая лаборатория перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ). Основная цель проекта – создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время.
ЛЛ ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24, который является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полетов. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях полета.
Одной из основных задач при реализации проекта ЛЛ ПСВ на сегодняшний день является получение экспериментальных данных по использованию на вертолетах новых цельнокомпозитных лопастей несущего винта, созданных в ОКБ Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля и изготовленных на опытном производстве предприятия. Данные лопасти имеют улучшенные аэродинамические характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области аэродинамики, прочности, композитного материаловедения и технологии производства.
Все полученные в ходе летных экспериментов данные, которые должны подтвердить результаты математического моделирования, продувом моделей в аэродинамических трубах, лягут в основу разработки новых образцов перспективной вертолетной техники. Стоит отметить, что полученный в ходе выполнения данных работ научно-технический задел может быть использован в программах модернизации существующих вертолетов.
В первом полёте 29 декабря 2015 года вертолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя Владимира Кутанина и инженера-испытателя Татьяны Демьяненко. Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость вертолёта, высокие динамические характеристики, нормальную работу систем и оборудования. Ссылка russianhelicopters.aero/…/vertolety-rossii-zapusti…

Concord

К серийному Ми-24 одноместную кабину прикрутили, крылья обломали и перекрасили.

saidpvo.livejournal.com/490089.html

А вот каким он был 3 месяца назад