Авиация в фотографиях
Американцы выбрали наш Як-130 в качестве своего учебного самолета… 😃
Какими идиотами надо быть, чтобы дарить свои разработки и растить конкурентов
www.aex.ru/news/2016/7/13/156434/
Американцы выбрали наш Як-130 в качестве своего учебного самолета…
Так Rusjet в 11 году его в Америке засветил, и еще и Чемпионат выиграл, вот они и призадумались! 😉😁
дарить свои разработки и растить конкурентов
www.aex.ru/news/2016/7/13/156434/
По ссылке написано, что американцы делают прототип на базе итальянского УТС M-346. Если почитаете историю создания M-346, он разрабатывался компанией L’Alenia Aermacchi совместно с Яковлевцеми, поэтому имеют права продать или поделиться технологиями. Но это только планер, авионика и двигатели у каждого свои. У М-346 2-ва ТРД ITEC (Honeywell) F124-GA-200 с тягой 2х2835 кгс, у Як-130 2-ва ТРДД АИ-222-25 с тягой 2х2500 кгс.
Американцы скорее всего будут делать под свои двигатели и свою авионику. Они сейчас на прототипах ставят в кабину широкоформатные сенсорные дисплеи, даже ИЛС убирают т.е. вся информация выводится на шлем пилота.
Кстати Китайский L-15 создавался при поддержке Яковлевцев, с форсированными двигателями 2 ТРДД АИ-222-25Ф.
поэтому имеют права продать
Мне все это известно, а теперь хорошо бы спросить у того, кто решил совместную разработку Як и Aermacchi передать в ВВС РФ - понимал он тогда, что режет “курицу, которая могла нести золотые яйца”.
очень информативная статья:
inosmi.ru/russia/20150907/230132983.html
Так Rusjet в 11 году его в Америке засветил, и еще и Чемпионат выиграл, вот они и призадумались!
Почему же наши СМИ обошли этот факт, а так же факты многократной и абсолютной победы RusJet на международных соревнованиях?..
Почему же наши СМИ обошли этот факт, а так же факты многократной и абсолютной победы RusJet на международных соревнованиях?..
А Вы не знаете, что наши СМИ заточены под шоу-бизнес вроде футбола?
Первый день Фарнборо 2016
Messerschmitt Bf-108. Чем-то напоминает Як-18Т, наверное, кабиной.😃
Как делают моторы
Уфимский моторный завод
nlo-mir.ru/…/34128-proizvodstvo-aviacionnyh-dvigat…
Полная трансляция субботних полетов в Фарнборо 2016
Полеты БПЛА, аэробатика, WWII (Як-3 например), и пр.
Проект Airbus Perlan II отправится в Аргентину, чтобы начать полеты планера на границе с космосом
www.aex.ru/news/2016/7/20/156759/
Более подробно о проекте
dailymail.co.uk/…/No-engine-required-Perlan-II-gli…
Обалдеть! Жаль, что инфы на русском так мало. Интересно, что произойдет с планером, если он на 27 км. случайно выйдет из восходящего потока. Он потеряет управление и каменем свалится вниз? Вряд ли такой вариант не предусмотрен в проекте.
Коллеги, у кого с аглицким хорошо, может просветите, есть ответ на этот вопрос в статье?
Интересно, что произойдет с планером, если он на 27 км. случайно выйдет из восходящего потока. Он потеряет управление и каменем свалится вниз?
Во всем мире туева куча планеров летает, находясь большую часть полета вне восходящих потоков, и не падает. На то они и планеры.
См. Герчиков “В защиту динозавров”
“Если вам скучно летать на планере, значит вы не умеете лететь вверх без мотора” 😃
Во всем мире туева куча планеров летает, находясь большую часть полета вне восходящих потоков, и не падает
Точно подмечено, только один маленький нюанс - они летают в атмосфере. Представляете какая горизонтальная скорость должна быть у планера, чтобы он летел на высоте 27 км., вне восходящих потоков?
Представляете какая горизонтальная скорость должна быть у планера, чтобы он летел на высоте 27 км.
Представлять не надо. В статье чёрным по белому написано, что горизонтальная скорость планера на этой высоте должна быть более 400mph (643km/h), но он туда ещё не летал.
www.aex.ru/news/2016/7/20/156759/
они летают в атмосфере.
Он тоже. Просто атмосфера менее плотная. Ну так его для таких условий и оптимизировали.
Представляете какая горизонтальная скорость должна быть у планера, чтобы он летел на высоте 27 км., вне восходящих потоков?
Да. Не больше, чем в потоке. 😃
P.S. Кстати наши забирались под 12т.м., где то во второй половине 80-х, на практически стандартном планере(LAK/Янтарь??). Полеты были в аэроклубе под Орджоникидзе(Владикавказ), т.е. в не самых лучших условиях, из имевшихся тогда у нас, для высотных полетов на планерах. Ни у кого более подробной информации нет?
Представлять не надо. В статье чёрным по белому написано, что горизонтальная скорость планера на этой высоте должна быть более 400mph (643km/h), но он туда ещё не летал.
Я может не туда смотрю, где это написано?
Да. Не больше, чем в потоке.
Цифры приведите, плз. А то фраза что то совсем не понятна…
Он тоже. Просто атмосфера менее плотная.
Да, не корректно выразился. Сори.
Вот тут приведена зависимость плотности воздуха от высоты.
На высоте 28 км. она в 42 раза меньше чем на высоте 1,5 км.
Привет Всем!
В статье чёрным по белому написано, что горизонтальная скорость планера на этой высоте должна быть более 400mph (643km/h)
Может все таки истинная воздушная (Despite having no engine, the glider’s true flight speed at that altitude will be more than 400mph (643km/h) and the air density will be less than two per cent of what it is at sea level.). И в АЕХ все таки информация не соответствует переводу статьи, хотя может это не перевод, а инфа из других источников.
Я может не туда смотрю, где это написано?
Вот здесь написано.
Может все таки истинная воздушная
Не может быть, а так точно. По тексту истинная, а вопрос был про горизонтальную. Какой вопрос, такой ответ. А истинная безвоздушная скорость бывает ? ) Шутка.
По тексту истинная, а вопрос был про горизонтальную.
Ну если угол снижения 45 градусов то горизонтальная будет (643 помножить на 0.7) 450 км/ч.
А истинная безвоздушная скорость бывает ?
Так поправок (в спэйсе) для расчета нет, потому приборная безвоздушная равна истинной безвоздушной.))))