Авиация в фотографиях

А-50
pardus:

Это какой-то объевшийся птенец

“Объевшийся птенец” - это к Боинху. Он тоже JSF, но все таки Х-32:

pardus:

А F-35…

“пингвин”, не зависимо от окраски или её отсутствия:

(это не “мне напоминает”, см. любой авиафорум 😃)

pardus
А-50:

(это не “мне напоминает”, см. любой авиафорум )

Мне абсолютно параллельно мнение любого авиафорума, потому что здесь вопрос именно во мнении, а не в знании чего-то. У меня есть своё мнение. Вы можете с ним не согласиться и приводить свои доводы, а я буду приводить свои. Но использовать чужое мнение в качестве довода – просто смешно. «… а вот товарищ майор говорит, что летают!» ©

В данном конкретном случае – Вы меня не убедили.

Кузя
pardus:

Вы меня не убедили.

Так вроде никто не собирался вас убеждать.

pardus:

У меня есть своё мнение. Вы можете с ним не согласиться

Лучше если оно у вас и останется.

А-50
pardus:

В данном конкретном случае

“В данном конкретном случае” я никого, ни в чем не убеждал, просто откровенно стебался.
Ветка, все таки, об авиации. А она, как известно, “держится на заклепках и подъё…ках”.
😃


“Финист”-ы в роли ЛЛ, или “Голь на выдумки горазд”.

Ирбиус

Один поршневой второй ГТ? И они чё радары бокового обзора лаборатируют? 😃

Concord
Ирбиус:

Один поршневой второй ГТ? И они чё радары бокового обзора лаборатируют?

Ага. Авакс
Невезучее КБ. За что не возьмутся, то сразу и не нужно у нас.
Один Рысачок чего стоит

zhukvesti.ru/articles/detail/37692/
www.airwar.ru/enc/la/rysachok.html

А ведь это КБ возглавляет известный авиаконструктор Вячеслав Петрович Кондратьев. Он разработал самолёты Як-50, Як-52, Як-53, Су-26, СМ-92, СМ-94, СМ-95, GM-17. Известен своими многочисленными публикациями в журналах “Крылья Родины”, “Моделист-конструктор”.

А-50
Concord:

Ага. Авакс

Ну, РЛС БО то много где используется. В том числе и для “народного хозяйства”.
Та же ледовая разведка, АН-24ЛР:

pardus
А-50:

В данном конкретном случае" я никого, ни в чем не убеждал, просто откровенно стебался.
Ветка, все таки, об авиации. А она, как известно, “держится на заклепках и подъё…ках”.

Я тоже не считаю этот “конкретный случай”, хоть сколько-нибудь, принципиальным.
А ветка, действительно, об авиации, а не о сходстве с самолётов с чем-бы то ни было. У меня нет желания здесь флудить - если остались нерешённые вопросы - прошу в личку.

Кузя:

Так вроде никто не собирался вас убеждать.

Демагогия.

Кузя:

Лучше если оно у вас и останется.

А это уже хамство.
Не Вам, Евгений, мне рот затыкать. Да и разговор у меня шёл не с Вами.

Кузя
pardus:

Не Вам, Евгений, мне рот затыкать.

А почему-бы нет?
Тема для всех, для личного общения существуют другие средства связи!

Palar

Электрический Арбузик от EADS. Полёт через Ла-Манш. Две литий-полимерных батареи обеспечивают аппарат энергией, которой достаточно для часового полёта.

Даймон гибрид. Роторный ДВС и тяговый электромотор.

Гаджет от Аgustawestland.

pardus
Кузя:

Тема для всех

как минимум, поэтому.

Всё. Вы, как человек невоспитанный, малограмотный, и не способный к диалогу, мне неинтересны. Можете продолжать в одиночестве.

Concord

В продолжении темы дерижаблей

Airlander 10 представляет собой гибрид дирижабля, вертолета и самолета. Его длина составляет 92 метра, он может развивать скорость до 148 километров в час и летать без перерыва до двух недель. Разработчики судна, компания Hybrid Air Vehicles, уверяют, что Airlander способен подняться на высоту до 4900 метров. Также он может перевозить большие грузы, потребляя минимальное количество топлива. Изнутри Airlander наполнен гелием, а его оболочка выполнена из сверхпрочных материалов.

pardus
юзеф:

И так было:

Какой скрупулёзный подход - даже технические надписи не забыты! 😃)))

А-50
юзеф:

И так было:

И так 😃 :

Варианты после оптимизации аэродинамики:

Concord
А-50:

Просто глядеть на фото - толку мало. Давайте хоть краткую аннотацию:
“Х-24А - экспериментальный самолет, построенный американской фирмой Martin-Marietta. Самолет предназначался для исследования летных характеристик сверхзвукового полета в верхних слоях атмосферы и для изучения возможностей приземления с больших высот при высоких скоростях. Первая модель самолета созданная на базе реактивного самолета Martin SV-5J обозначенная Х-24А совершила полет с включенным двигателем 19 марта 1970 года. Самолет подвешивался к специально оборудованному бомбардировщику В-52. После сброса самолета с носителя пилот включал ракетный двигатель и осуществлял самостоятельную посадку на аэродром. Х-24А совершил 28 полетов в Центре Исследования полетов ВВС США (AFFTC) на авиабазе Эдвардс, Калифорния.”


Это остроумная доставка пива наступающим войскам
urbanghostsmedia.com/…/beer-keg-carrying-spitfires…