Авиация в фотографиях
И так было:
Какой скрупулёзный подход - даже технические надписи не забыты! 😃)))
И так было:
И так 😃 :
Варианты после оптимизации аэродинамики:
Просто глядеть на фото - толку мало. Давайте хоть краткую аннотацию:
“Х-24А - экспериментальный самолет, построенный американской фирмой Martin-Marietta. Самолет предназначался для исследования летных характеристик сверхзвукового полета в верхних слоях атмосферы и для изучения возможностей приземления с больших высот при высоких скоростях. Первая модель самолета созданная на базе реактивного самолета Martin SV-5J обозначенная Х-24А совершила полет с включенным двигателем 19 марта 1970 года. Самолет подвешивался к специально оборудованному бомбардировщику В-52. После сброса самолета с носителя пилот включал ракетный двигатель и осуществлял самостоятельную посадку на аэродром. Х-24А совершил 28 полетов в Центре Исследования полетов ВВС США (AFFTC) на авиабазе Эдвардс, Калифорния.”
Это остроумная доставка пива наступающим войскам
urbanghostsmedia.com/…/beer-keg-carrying-spitfires…
В продолжении темы дерижаблей
Видео дерижабля
Довольно древнее видео. Цепануло, когда его увидел черт-те когда. Нашёл вновь. Думаю, коллегам понравится.
Испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся в ближайшие месяцы, сообщил в четверг РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
“Речь идет о Т-50 производства первой очереди, так называемой, с двигателями, которые есть в наличии… Минобороны завершает госиспытания, тогда будет уже окончательный акт о приемке. Это вопрос месяцев”
Испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА завершатся в ближайшие месяцы, сообщил в четверг РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.
“Речь идет о Т-50 производства первой очереди, так называемой, с двигателями, которые есть в наличии… Минобороны завершает госиспытания, тогда будет уже окончательный акт о приемке. Это вопрос месяцев”
Очень интересный снимок. Судя по положениям органов управления -фаза какого-то “хитрого” маневра или эффектно перевернуто при съемке снизу? Так на пример? Судя по теням на элероне и предкрылке, ракурс изменен.
Взято отсюда:
krasvozduh.ru/pavel-osipovich-suhoy/
Подпись : Самолёт КБ Павла Осиповича Сухого Т-50 ПАК ФА Выполнение фигуры высшего пилотажа Мёртвая петля
Петлю обычно с отклонеными элеронами и рулями направления не исполняют.
А вот сварные швы на створках переднего отсека вооружения бросаются в глаза…
Редкий самолет вернется на аэродром после такого попадания, а Грач возвращается.
А вот сварные швы на створках переднего отсека вооружения бросаются в глаза…
Похоже это не швы, а временно проброшенные кабельные жгуты.
На время испытаний обычно навешиваются всякие-разные дополнительные датчики, устройства и т.д.
Вот для их подключения и требуется временная проброска. Благо сейчас много всяких самоклеящихся пленок, которые позволяют как приклеить, так и сверху прикрыть все это “безобразие”. (почти как на “пеновздрочах” 😃 )
Мифы о всенепременной необходимости выполнения продувки в ЦАГИ после каждого прикосновения к ЛА кого-нибудь из бригады испытателей сильно преувеличены. 😃
Похоже это не швы, а временно проброшенные кабельные жгуты.
Да. Хорошо видно на фото в полном размере .
Продолжая тему дирижаблей
Дирижабль «Гинденбург» над Манхеттеном и на базе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, США 9 мая 1936 года после рекордного перелета из Германии.
Через год этот великан сгорит к водородном пламени…
фото в высоком разрешении
photo.sf.co.ua/id273?lang=ru
история дирижабля Гинденбург
ru.wikipedia.org/wiki/Гинденбург_(дирижабль)
Продолжая тему дирижаблей
Дерижабли в 20-х годах начали строить в г. Долгопрудный. Эллинг “Дерижаблестроя” частично сохранился до нашего времени. В 2011 выглядел так.
Дерижабль “Комсомольская правда” (1930)
Дерижабли советской эпохи.
humus.livejournal.com/2398949.html
На этой фотографии г. Долгопрудного , сделанной в июне 2008, видно поле вверху кадра почти по центру, на ближнем крае поля большой кирпичный дом. Там запускали дерижабли.
Он улетел, но обещал вернуться… китайским
Украина договорилась с Китаем о совместном производстве крупнейшего в мире самолета Ан-225.
Он улетел, но обещал вернуться… китайским
Украина договорилась с Китаем о совместном производстве
Ну, производство - это громко сказано…😎
Речь идёт всего лишь о 2-м экземпляре Ан-225, который лежит ещё с советских времён, готовый на 70%… Это не то же самое, что с “нуля” произвести…😎
Учитывая, что после достройки самолёт будет передан Китаю, просто распродают остатки советского наследства…
А таких великанов много и не надо. С технической точки зрения это экстремально сложная ниша и Китай последовательно занимает ее. Они хотят строить у себя кроме Мрии рекордный по грузоподъемности вертолет, самый большой самолет-амфибию и т.д. и т.п.