Авиация в фотографиях
Продолжая тему дирижаблей
Дирижабль «Гинденбург» над Манхеттеном и на базе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, США 9 мая 1936 года после рекордного перелета из Германии.
Через год этот великан сгорит к водородном пламени…
фото в высоком разрешении
photo.sf.co.ua/id273?lang=ru
история дирижабля Гинденбург
ru.wikipedia.org/wiki/Гинденбург_(дирижабль)
Продолжая тему дирижаблей
Дерижабли в 20-х годах начали строить в г. Долгопрудный. Эллинг “Дерижаблестроя” частично сохранился до нашего времени. В 2011 выглядел так.
Дерижабль “Комсомольская правда” (1930)
Дерижабли советской эпохи.
humus.livejournal.com/2398949.html
На этой фотографии г. Долгопрудного , сделанной в июне 2008, видно поле вверху кадра почти по центру, на ближнем крае поля большой кирпичный дом. Там запускали дерижабли.
Он улетел, но обещал вернуться… китайским
Украина договорилась с Китаем о совместном производстве крупнейшего в мире самолета Ан-225.
Он улетел, но обещал вернуться… китайским
Украина договорилась с Китаем о совместном производстве
Ну, производство - это громко сказано…😎
Речь идёт всего лишь о 2-м экземпляре Ан-225, который лежит ещё с советских времён, готовый на 70%… Это не то же самое, что с “нуля” произвести…😎
Учитывая, что после достройки самолёт будет передан Китаю, просто распродают остатки советского наследства…
А таких великанов много и не надо. С технической точки зрения это экстремально сложная ниша и Китай последовательно занимает ее. Они хотят строить у себя кроме Мрии рекордный по грузоподъемности вертолет, самый большой самолет-амфибию и т.д. и т.п.
А таких великанов много и не надо.
Этот самолёт создавался с одной конкретной целью - транспортировка Бурана и его компнентов. Для всех остальных грузоперевозок более чем достаточно Руслана. Так что, я не очень понимаю, на фига он даже Китаю нужен. Хотя, в одном экземпляре работа для него, возможно, найдётся…
В любом случае, радует, что самолёт увидит небо…
Этот самолёт создавался с одной конкретной целью - транспортировка Бурана и его компнентов. Для всех остальных грузоперевозок более чем достаточно Руслана. Так что, я не очень понимаю, на фига он даже Китаю нужен.
Видел про него программу по каналу “ДИСКАВЕРИ”, так там говорили и показывали,что машина очень востребованная и на земле почти не стоит.)))
Консоли для Ан-124/225 в стапелях, погрузка консоли на Ан-22 и центроплан Ан-225 на Ан-22 перед отправкой в Киев.
“Пляски с бубном” вокруг крыльев или занимательное материаловедение.
Консоли для Ан-124/225 в стапелях, погрузка консоли на Ан-22 и центроплан Ан-225 на Ан-22 перед отправкой в Киев.
К стекателю фюзеляжа Ан-22, дополнительный киль приделали?
Интересное видео, работа лопасти вертолета Ми-8.
www.youtube.com/watch?v=G8MV4wlsPKs
www.youtube.com/watch?v=_Qj63KoB7k4
Новая кабина.
Фото с обновлениями.
Новая кабина.
Там не только новая кабина… там крыло… Да он сам на себя уже вообще не похож стал!
Что-то надпись “honeywall” смущает. Не китайцы ли руку приложили?
Почему Китайцы? “honeyw Е ll” крупная американская корпорация, производящая электронные системы управления и автоматизации.
honeywell.com/country/…/aerospace-defense.aspx
Движок на этом Ан-2 стоит Хонейвелловский.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1298015938/0
Гадкий утенок - вместо единого образа получился коллаж из фрагментов разнотипных аэропланов. Биплан с винглетами.
Украинский вариант модернизации гораздо гармоничней
Олег Константинович Антонов заложил в свою “Аннушку” комплекс аэродинамических решений, которые работали на одну цель - внеаэродромное базирование. Для этого была выбрана “античная” схема биплана - низкая нагрузка на крыло. Предельная степень механизации крыла - предкрылки, закрылки, зависающие элероны. Повышенная тяговооруженность - мощный 1000 сильный мотор с обдувом бипланной коробки. Модерновый на то послевоенное время дюралевый монокок фюзеляжа с прочным неубираемым шасси. Никто не верил в такой проект уже тогда и только положительная резолюция зам наркома авиапрома А. С. Яковлева позволила построить и испытать этот замечательный самолет.
“На протяжении всего перелета СХ-1 вызывал большой интерес, а Володин с удовольствием демонстрировал его необычные качества. Например, в Арзамасе из-за пояснений большому количеству любопытных пришлось отложить запланированный вылет и остаться на ночлег. А в Казани, как вспоминал Володин, на высоте 900 м над центром аэродрома наш самолет, ощетинившись выпущенными предкрылками и закрылками, стал медленно снижаться в режиме парашютирования. Солидный ветерок задерживал снижение. В начале диспетчер Казанского аэропорта, видимо, принял нас за Ли-2 и дал разрешение на посадку. Потом, увидев самолет, похожий на По-2 и висящий в угрожающем положении, категорически запретил ее выполнение. Начал кричать в микрофон, что мы немедленно свалимся в штопор. Я ему передал, что это не По-2, и снижение проходит нормально. Но диспетчер продолжал кричать. В общем, в эфире шуму было много. Но наш самолет, не меняя режима, произвел посадку точно у посадочного знака.”
“Когда испытания были почти закончены, у многих специалистов НИИ ГВФ сложилось мнение, что самолет вообще не боится потери скорости и не может сорваться в штопор. Специальных испытаний на штопор программа не предусматривала, поэтому было принято решение выполнить полет для определения минимальной скорости. Ее можно было достичь с полностью отклоненными закрылками и предкрылками при взлетной мощности мотора. В первом же полете, когда мощность достигла максимальной величины, самолет “повис на винте”, заняв чуть не вертикальное положение. Лысенко, кроме приборной доски, которая нависла над ним как потолок, почти не видел окружающего пространства. Он настороженно ждал, но никаких признаков сваливания не наблюдалось. Эффективность рулей и элеронов сохранялась вплоть до скорости 45-40 км/ч, затем самолет “клюнул” на нос и свалился на крыло. После установки рулей на вывод машина, прекратив вращение, перешла в крутое пикирование.”
Пилотаж на Ан-2
повороты на Ан-2
Много замечательных фото и видео от блоггера igor113
igor113.livejournal.com/727924.html