Авиация в фотографиях

А-50
А-50:

Похоже это не швы, а временно проброшенные кабельные жгуты.

Да. Хорошо видно на фото в полном размере .

Concord

Продолжая тему дирижаблей


Дирижабль «Гинденбург» над Манхеттеном и на базе в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси, США 9 мая 1936 года после рекордного перелета из Германии.
Через год этот великан сгорит к водородном пламени…

фото в высоком разрешении
photo.sf.co.ua/id273?lang=ru
история дирижабля Гинденбург
ru.wikipedia.org/wiki/Гинденбург_(дирижабль)

Palar
Concord:

Продолжая тему дирижаблей

Дерижабли в 20-х годах начали строить в г. Долгопрудный. Эллинг “Дерижаблестроя” частично сохранился до нашего времени. В 2011 выглядел так.

Дерижабль “Комсомольская правда” (1930)

Дерижабли советской эпохи.
humus.livejournal.com/2398949.html

На этой фотографии г. Долгопрудного , сделанной в июне 2008, видно поле вверху кадра почти по центру, на ближнем крае поля большой кирпичный дом. Там запускали дерижабли.

Concord

Он улетел, но обещал вернуться… китайским
Украина договорилась с Китаем о совместном производстве крупнейшего в мире самолета Ан-225.

www.youtube.com/watch?v=H9bonwpASpE

ilya-semin
Concord:

Он улетел, но обещал вернуться… китайским
Украина договорилась с Китаем о совместном производстве

Ну, производство - это громко сказано…😎
Речь идёт всего лишь о 2-м экземпляре Ан-225, который лежит ещё с советских времён, готовый на 70%… Это не то же самое, что с “нуля” произвести…😎
Учитывая, что после достройки самолёт будет передан Китаю, просто распродают остатки советского наследства…

Concord

А таких великанов много и не надо. С технической точки зрения это экстремально сложная ниша и Китай последовательно занимает ее. Они хотят строить у себя кроме Мрии рекордный по грузоподъемности вертолет, самый большой самолет-амфибию и т.д. и т.п.

ilya-semin
Concord:

А таких великанов много и не надо.

Этот самолёт создавался с одной конкретной целью - транспортировка Бурана и его компнентов. Для всех остальных грузоперевозок более чем достаточно Руслана. Так что, я не очень понимаю, на фига он даже Китаю нужен. Хотя, в одном экземпляре работа для него, возможно, найдётся…
В любом случае, радует, что самолёт увидит небо…

Udjin

Полоса для Бурана. Хороль.

Ан-225 эта полоса принимала.
На сейчас сей аэродром охраняется.
Периодически проводим на нём фестивали и слёты моделистов, по согласованию с командованием.

Дим_Димыч
ilya-semin:

Этот самолёт создавался с одной конкретной целью - транспортировка Бурана и его компнентов. Для всех остальных грузоперевозок более чем достаточно Руслана. Так что, я не очень понимаю, на фига он даже Китаю нужен.

Видел про него программу по каналу “ДИСКАВЕРИ”, так там говорили и показывали,что машина очень востребованная и на земле почти не стоит.)))

ДедЮз
А-50:

Консоли для Ан-124/225 в стапелях, погрузка консоли на Ан-22 и центроплан Ан-225 на Ан-22 перед отправкой в Киев.

К стекателю фюзеляжа Ан-22, дополнительный киль приделали?

А-50

Да, от Ан-24.
Ну и, до кучи, перевозка ЦП Ан-124 и еще ЦП Мрии.

sanych49

Новая кабина.

Фото с обновлениями.

юзеф
sanych49:

Новая кабина.

Там не только новая кабина… там крыло… Да он сам на себя уже вообще не похож стал!

vovanich

Что-то надпись “honeywall” смущает. Не китайцы ли руку приложили?